Замена масла в коробке передач Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

Тойота Марк 2 — большой флагманский седан компании Тойота, предназначенный в первую очередь для японского рынка. Выпускался с 1968 года, а в 2000 году начались продажи последнего, девятого поколения Тойота Марк 2. Этот автомобиль был, по сути, модернизированной версией своих предшественников. Машину предлагали только с бензиновыми V6 объемом 2.0 и 2.5 литра, с мощностью 160 и 200 лошадиных сил соответственно. Еще был доступен 2.5-литровый турбо с мощностью 280 л. с. Тип привода мог быть задним или полным, а коробки передач — механическая или автоматическая. В 2002 году в продаже появился соплатформенный универсал Марк II Blit с другим дизайном. В 2004 году машина покинула конвейер, уступив место более современной модели Марк X.

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Марк 2 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия эксплуатации, в случае которых срок замены масла сокращается в два раза.

  • Водитель ездит достаточно агрессивно, нарушая при этом ПДД. Автомобилист допускает резкие старты и торможения без какой-либо необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе, где много светофорных пробок, приводит к тому, что коробка передач перегружается и перегревается. Виной этому — частые переключения, последствиями которых может стать ускоренный износ масла. Дополнительная нагрузка на АКПП может быть связана и с работой при экстремально низких или высоких температурах окружающей среды.
  • Машина часто подвергается экстремальным нагрузкам, к которым можно отнести езду на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых прицепов
  • Автомобиль постоянно передвигается по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, гравий, камни, песок).
  • Падение масляного давления в магистрали, которое может быть вызвано тремя причинами: это неисправность клапана сброса в масляном насосе, нехватка масла и скопление грязи (продуктов износа) в соленоидах и гидроблоке.
  • Пробуксовки в процессе перехода между передачами, в том числе и при движении в горку на последней передаче
  • Движения не происходит, даже несмотря на то, что коробка исправна.
  • Оригинальное — Toyota ATF Type T-IV
  • Альтернативное — Mobil ATF

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.