Замена масла Toyota Carina (Тойота Карина)

Содержание

Замена масла в МКПП на Тойоте Карина

Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач автомобиля — это процесс, который не каждый готов себе позволить выполнять самостоятельно. Как и любая работа по обслуживанию авто, она требует определенных знаний и навыков. Рассмотрим процесс смены масла в МКПП Toyota Carina и решим, насколько оправданны опасения большинства автолюбителей.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробки передач играет не такую критическую роль, как в механической. В АКПП, ATF выполняет множество разных функций в работе механизма. В механике масло играет исключительно роль смазки и немного остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители на протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тойоте Карина. Однако такой подход не совсем оправдан, и вот почему.

Как и в большинстве сложных механизмов, в коробке передач автомобиля происходит постоянный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Подвергаясь воздействию высоких температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя мелкую металлическую стружку, которая оседает в масле. Загрязненная таким образом смазка начинает терять свои свойства, что увеличивает износ деталей еще больше.

Со временем взаимодействие шестерней ослабевает, между ними появляется зазор. Коробка передач начинает гудеть и туго переключаться.

Пользование такой КПП не только не приносит никакого удовольствия: это становится опасным для нее же. Работа в этом режиме может окончательно убить детали коробки передач, что сильно скажется на ее работе. В некоторых случаях дело может не ограничиться ремонтом — потребуется полная замена МКПП, что несомненно дорого обойдется хозяину автомобиля.

По этой причине смену масла в коробке передач Toyota Carina не просто желательно, но жизненно необходимо проводить по меньшей мере раз в год-два, либо же каждые 40-60 тыс. км пробега.

Утечка масла и поломки

Помимо загрязнения важнейшей причиной замены является утечка масла с МКПП в Тойоте Карина. Произойти это может по одной из нескольких причин. Во-первых, повреждение поддона картера, что случается при наезде на высокое препятствие. Во-вторых, износ сальников и уплотнительных колец, которые теряют свои изолирующие свойства и начинают пропускать жидкость.

В первом случае, поддон можно залатать своими руками. Для этого необходимо выявить места повреждения по проступающим масляным пятнам. Отметив эти места и демонтировав поддон можно попытаться его заварить. Успех этого предприятия, конечно же, зависит от степени повреждения. В противном случае, поддон картера придется менять на новый.

Вопрос с износом уплотнителей решается просто и прямо: старые прокладки выбрасываются на помойку, а на их место устанавливаются новые, только что купленные.

Процесс замены масла в МКПП

В общей сложности вся процедура замены масла в МКПП на Toyota Carina займет по времени от сорока до девяноста минут. Для проведения этой операции вам потребуется:

  • свежая трансмиссионная жидкость в объеме от 2 до 3 литров;
  • воронка или масляный шприц для заливки нового масла;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • сменные уплотнительные кольца.

Главное — помнить о технике безопасности! При работе автомобиль всегда фиксируется ручником, а коробка передач ставится в нейтральное положение. Также позаботьтесь о защитной одежде: слив масла с бака в МКПП Тойоты Карина происходит при разогретом двигателе, и если его температура окажется слишком высока, есть опасность получить ожоги кожи рук. Также берегите глаза от попадания в них частиц смазки и металлической стружки.

  1. Первым шагом в процессе смены трансмиссионного масла в МКПП является снятие щитка защиты картера. Делается это путем откручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  2. Далее находим пробку сливного отверстия и выкручиваем ее. Находится она в передней части корпуса по движению автомобиля. Также это отверстие является контрольным, то есть через него можно проверить уровень масла в баке. Нормальным уровень является, если жидкость доходит до нижней кромки отверстия.
  3. Выкручиваем сливную пробку с левой стороны корпуса картера, предварительно поставив под нее емкость для сбора жидкости. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно ввинтить на место, предварительно очистив и заменив уплотнительное кольцо.
  4. Только после этого можно вливать свежее масло в картер автомобиля. Делается это через заливное отверстие масляным шприцем или воронкой с приделанной к ней шлангом. Масло заливается до тех пор, пока не начнет просачиваться между кромкой отверстия и шлангом. Обычно в коробку передач Toyota Carina входит чуть больше 2 литров масла.
  5. Закрываем заливное отверстие предварительно очищенной от остатков старой жидкости пробкой, заменив уплотнительное кольцо.
  6. Устанавливаем обратно щиток картера.

Как удалить отстойник из 3s-fe

1 Крышка маслозаливной горловины

3 Масляный фильтр

5 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

7 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

9 Верхняя опора стойки амортизатора

11 Щуп уровня масла в АКПП

13 Аккумулятор

15 Бачок гидроусилителя руля

17 Модуль зажигания, воспламенитель

Вид снизу двигателя 3S-GE объемом 2,0 л с механической коробкой передач

2 Щуп для измерения уровня моторного масла

4 Бачок жидкости главного тормозного цилиндра

6 Генератор

8 Бачок омывателя лобового стекла / задней двери

10 Корпус воздушного фильтра

12 Катушка зажигания HT

14 Герметичная крышка радиатора

1 Пробка сливного поддона

3 Приемная труба передняя выпускная

5 Нижний шланг радиатора

7 Рулевая тяга

9 Подрамник передней подвески

11 Приводной вал

Техническое обслуживание — расположение компонентов w

1 Нижний шланг радиатора

3 Радиатор

5 Пробка сливного отверстия поддона

7 Приводной вал

9 Нижний рычаг передней подвески

11 Промежуточная часть выхлопной системы

13 Продольная балка двигателя / трансмиссии

1 ниша запасного колеса

3 Нижние рычаги задней подвески

5 тросов ручного тормоза

7 Выхлопная труба и глушитель

9 Топливный бак

1 Введение

2 Глава содержит основной график технического обслуживания и разделы, посвященные каждой задаче в расписании. Визуальные проверки, настройки, обновление компонентов и другие полезные элементы включены. На прилагаемых иллюстрациях моторного отсека и нижней части автомобиля показано расположение различных компонентов.

4 Во время обслуживания автомобиля вы обнаружите, что многие процедуры можно и нужно сгруппировать вместе из-за конкретной выполняемой процедуры или из-за близости двух иным образом не связанных друг с другом компонентов. Например, если автомобиль по какой-либо причине приподнят, выхлоп можно проверить одновременно с подвеской и элементами рулевого управления.

2 Интенсивное техобслуживание

2 Возможны случаи, когда двигатель плохо работает из-за отсутствия регулярного обслуживания. Это еще более вероятно, если будет приобретен подержанный автомобиль, который не проходил регулярные и частые проверки. В таких случаях может потребоваться дополнительная работа помимо регулярных интервалов технического обслуживания.

4 Следующие операции наиболее часто требуются для улучшения характеристик обычно плохо работающего двигателя:

b) Проверьте все жидкости, относящиеся к двигателю («Еженедельные проверки»).

d) Замените свечи зажигания (Раздел 31).

f) Проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените его (Раздел 11).

h) Проверьте состояние всех шлангов и убедитесь в отсутствии утечек жидкости (Раздел 12).

5 Если указанные выше операции не оказываются полностью эффективными, выполните следующие второстепенные операции:

Все позиции, перечисленные в разделе «Основные операции», а также следующие:

б) Проверьте систему зажигания (Глава 5B).

d) Замените провода HT зажигания (Раздел 9 и Глава 5B).

3 Замена моторного масла и фильтра%

2 Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Также убедитесь, что у вас есть много чистой тряпки и газет, чтобы вытереть пролитую жидкость.В идеале моторное масло должно быть теплым, так как оно будет лучше стекать и с ним будет удалено больше отложений. Однако будьте осторожны, чтобы не прикасаться к выхлопной трубе или другим горячим частям двигателя при работе под автомобилем. Во избежание любой возможности получения ожогов и для защиты от возможных раздражителей кожи и других вредных примесей в отработанных моторных маслах рекомендуется надевать перчатки при выполнении этой работы. Доступ к нижней части транспортного средства будет значительно улучшен, если его можно будет поднять на подъемнике, заехать на пандусы или поднять домкратом и поддержать на осевых стойках (см. Домкрат и поддержка транспортного средства).Какой бы метод ни был выбран, убедитесь, что автомобиль стоит ровно или, если он находится под углом, сливная пробка находится в самой нижней точке.

4 С помощью гаечного ключа или, лучше всего, подходящего торцевого ключа и планки ослабьте сливную пробку примерно на пол-оборота (см. Рисунок). Поместите сливную емкость под сливную пробку, затем полностью снимите пробку (см. Подсказку Хейнса).Снимите уплотнительное кольцо со сливной пробки.

Была ли эта статья полезной?

Получите мою бесплатную электронную книгу

Toyota Carina E Обслуживание | Kwik Fit

Регулярное обслуживание вашего Toyota Carina E в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже. В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Toyota Carina E.

Toyota Carina E Замена моторного масла и фильтра

Наш базовый пакет для тех случаев, когда вашей Toyota Carina E требуется некоторое техническое обслуживание, но еще не требуется промежуточное или полное обслуживание.Наш пакет для замены моторного масла и фильтра сочетает в себе замену масла и масляного фильтра с рядом проверок безопасности автомобиля и идеально подходит для всех, кто хочет убедиться, что их автомобиль впервые проходит проверку ТО.

Что входит? Забронировать онлайн

Toyota Carina E Промежуточное обслуживание

Мы рекомендуем иметь временное обслуживание, чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации между полными услугами. Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными услугами.Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопных газов и подвески, а также визуальную проверку тормозов.

Что входит? Забронировать онлайн

Toyota Carina E Полный сервис

Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве ежегодной программы технического обслуживания вашего автомобиля, снижая риск поломки и помогая поддерживать ценность автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).

Что входит? Забронировать онлайн

Объедините свой Toyota Carina E Service с ТО и сэкономьте

Ваша Toyota Carina E должна проходить проверку ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться в ее безопасности и пригодности к эксплуатации. Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.

Забронировать онлайн

Стоимость услуг

Фактическая цена вашей услуги будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.

Сервисная служба производителя Toyota

Если вы стремитесь следовать рекомендованному Toyota графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Toyota Carina E, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Toyota. Обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования.Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.

Действительно ли моя гарантия защищена?

Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, заставляющих владельцев автомобилей обращаться в автосалоны для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком ограничительной. В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.

В чем разница между обслуживанием производителя Toyota Carina E и стандартным обслуживанием?
Сколько стоит обслуживание производителя Toyota Carina E?

Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.

Получите предложение сегодня, свяжитесь с ближайшим центром Kwik Fit

Возврат в сервисный центр Toyota

| Турбо, заправка масла, проблемы, тюнинг

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 7A

Toyota 7A-FE Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Двигатель Toyota 7A появился в 1990 году и стал самым большим среди моделей A-типа.Он отличается от базового двигателя 4А тем, что имеет коленчатый вал с ходом поршня 85,5 мм и большей высотой блока цилиндров. Диаметр цилиндра остался прежним, а сам двигатель — увеличенная копия двигателя 4AFE. Toyota производила только один двигатель типа 7A-FE, но его мощность варьировалась от 105 до 120 л.с. Не рекомендуется покупать самый слабый тип двигателя 7A-FE Lean Burn, потому что система достаточно проблемная; его обслуживание — довольно затратное дело. Порядок стрельбы 7A-FE — 1-3-4-2. Кроме двигателей 7A, выпускались и младшие моторы 4A и 5A. 7AFE оснащен зубчатым ремнем ГРМ. Автомобиль нуждается в замене ремня каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. В 1998 году новый двигатель 1ZZ заменил 7A-FE. Об этом будет сказано позже.

Неисправности и неисправности двигателей Тойота 7А

Идентичность конструкции двигателей 7A и 4A упоминалась ранее. Эти факты касаются возможных проблем, схожих для двух двигателей.Подробнее о них можно узнать ЗДЕСЬ.

7A-GE. 7A-GZE. 7A-FE Турбо

Лучшее, что вы можете сделать, — это разработать гибридный двигатель 4AGE и 7AFE. Вам понадобятся блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны (все для 7A-FE), а также купить поршни, головку блока цилиндров и прокладку для ГБЦ 4A-GE (все для 4A-GE). Вам нужно будет собрать все эти вещи и настроить их на ECU Megasquirt. В итоге вы получите 180 лошадиных сил. Точно так же можно собрать 7A-GZE с аналогичными деталями 4A-GZE и 7A-FE. Двигатель 7AGZE выдерживает рабочее давление 0,6-0,8 бар (9–11 фунтов на кв. Дюйм). Если вы хотите увеличить давление до 15-17 фунтов на квадратный дюйм (1-1,2 бара), вам нужно будет купить кованые поршни и шатуны двутавровой балки.

<<<<<

самой старой британской Toyota Carina E!

Вот она — мы наконец-то разыскали одну из старейших британских Toyota Carina Es, которая все еще находится на дороге в Великобритании!

Наш поиск самого раннего работающего экземпляра первой модели, изготовленного на заводе Toyota Motor Manufacturing UK в Дербишире, получил широкую известность — и после поиска потенциальных клиентов мы обнаружили одну из самых ранних моделей Carina Es, которая все еще находится в пути.

Carina E Майка Хойланда была зарегистрирована в июле 1993 года и была построена в первые месяцы существования нашей фабрики в Бурнастоне.

Свидетельством качества и надежности производственных мощностей Toyota в Великобритании является то, что с тех пор компания продолжает работать — вот история…

16 декабря 1992 года стало новаторским для Toyota. Это был первый день производства Carina E на ультрасовременной фабрике компании в Бернастоне, недалеко от Дерби. Неплохо, учитывая, что решение о строительстве здесь было принято всего за три года до этого, когда Toyota Manufacturing UK (TMUK) была создана в декабре 1989 года.

Это непрерывная история успеха более 20 лет спустя, при этом инвестиции TMUK теперь превышают 1 фунт стерлингов.4 миллиарда. В 2012 году преданные своему делу и опытные сотрудники построили 109 502 модели Avensis и Auris.

Carina E был запущен в продажу в Великобритании и Европе в марте 1992 года, но в течение первых девяти месяцев автомобили, продаваемые здесь, фактически импортировались из Японии. Несмотря на это, Toyota назвала его буквой «E», чтобы обозначить, что он был настроен так, чтобы удовлетворить европейские вкусы и отразить его возможное производство в Великобритании. После поступления в продажу Carina E вскоре начала активно продаваться — как на обратной стороне памятной рекламной кампании (в которой использовалась книга дней Энии, ), так и на блестящей линии: «Автомобиль впереди — Toyota.«Спустя 20 лет люди все еще так говорят.

Возможно, Майк Хойланд напевал эту песню Enya, когда заходил в местный дилерский центр Toyota, чтобы купить одну. Это был июль 1993 года, и он решил, что хочет новую машину взамен своей верной Honda Accord. Он тоже много работал над этим: «Я преподавал химию около 30 с лишним лет и решил купить такую ​​на свои лишние деньги», — говорит он.

Автомобиль, на котором ездил Майк, был четырехдверным седаном Carina E GL, стоимость которого составила 13 175 фунтов стерлингов.00. «У меня все еще есть оригинал счета, и я позволил другу взять на себя Honda, так что не было никакого обмена против Carina», — улыбается Майк. Излишне говорить, что Майк забрал доставку 1 августа — в день регистрации L — для того, чтобы получить максимум впечатлений от новой машины.

И, спустя 20 лет, у Майка все еще есть Карина Е. И он любит ее. «Это было абсолютно надежно, — говорит он. «Он работает почти бесшумно, а выхлоп меняли только один раз. На 32000 миль лямбда-зонд собрался, но мне посоветовали обратиться в штаб-квартиру Toyota GB в Редхилле, что я и сделал.И без каких-либо вопросов они согласились оплатить стоимость ». Среди других расходных материалов были один стартер, амортизатор и пара радиаторов.

«Но это все неплохо для 20 лет и 153 000 миль, а», — улыбается Майк.

В остальном Carina работает как часы, доказывая, что британские рабочие Toyota могут построить автомобиль по тем же строгим стандартам качества, что и их японские коллеги. Была еще одна проблема, но вряд ли это вина машины: «Дистанционное запирание не удалось отчасти из-за того, что кто-то поднес к замку отвертку», — говорит Майк.«Они не вошли, но замок пришлось поменять».

Mike’s Carina E — это ваш типичный семейный дом, который нужно использовать должным образом — это не музейный экспонат, который стоит ценить. «На передних крыльях немного ржавчины», — добавляет он. Но это было прекрасно. «Он охватил всю семью без единого промаха; Мы возили велосипед и товары моего сына в Ноттингемский университет и обратно, когда он был студентом, и через люк на крыше легко пронести 5-метровые бревна — и это было стандартной установкой в ​​1993.’

Майк купил машину, потому что она была сделана в Великобритании или потому что это была Тойота? «Я не знал, что это одна из самых ранних машин, производимых здесь, хотя где-то в верхней части лобового стекла была маленькая этикетка», — подтверждает он.

А Майк — автомобильный фанат? «О да, мне нравятся машины, и мне интересно, что на дороге», — улыбается он. «Я читаю отчеты, но не думаю, что они настолько беспристрастны, как хотелось бы. Они сказали, что Carina «не вдохновляла», но сколько машин может сравниться с моей без специальной обработки? »

Он также фанат Toyota.«Компания поддерживает свои автомобили и клиентов. Мои любимые автомобили — MR2 окончательной формы, старая Celica и новая GT86 . Вернемся к реальности: Yaris Trend выглядит великолепно, и то, что я слышал о Auris , тоже хорошо. Но если речь идет о деньгах, то Lexus GS идеально подойдет для всех целей », — говорит Майк.

А будет ли у него другая Тойота? ‘Конечно! Но Carina E выглядит так, будто это будет длиться вечно, и вы не можете просто уйти от лучшего друга, не так ли? »

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.