Замена масла мкпп Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм).
Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок.
В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.
Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.
0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.
8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.
Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом».
Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566.
Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.
Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.
Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.
Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:
Габаритные размеры

Рама

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом.
Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.


Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:
Коробки передач
Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.
Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима.
Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует.
Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Источник: https://avtonam.ru/tech-toyota/char-hilux/
Замена масла в МКПП на Тойоте Хайлюкс

Владельцы автомобиля Toyota Hilux при замене смазки в коробке передач предпочитают пользоваться услугами профессионалов. Их неосведомленность в этом процессе играет с ними злую шутку: многие сервисы дерут за столь простую процедуру неоправданно высокую цену. Как не попасть впросак при обслуживании автомобиля? Можно ли научится проводить замену масла в МКПП самостоятельно и начать жить? Разбираемся.
Недостаточно масла в МКПП автомобиля

В отличие от автоматической коробки передач, где жидкость ATF выполняет целый ряд важных функций, роль масла в механике сводится в основном к смазке и охлаждению шестерен и валов механизма. Однако это не означает, что к частоте смены и качеству трансмиссионного масла для МКПП можно относиться легкомысленно.
Как и в любом механизме, в коробке передач происходит постепенный, но постоянный износ движущихся деталей. Слой за слоем в местах соприкосновения шестерен снимается металл, превращаясь в мелкую стружку. Эта металлическая шелуха оседает в масле, загрязняя его. Смазка теряет свои свойства, что увеличивает износ зубьев шестерен и их нагрев.
Со временем такая коробка передач начинает сбоить: появляются проблемы с переключением режимов передачи. Также возникает неприятный шум, влияющий на комфортабельность езды.
Несмотря на это многие водители продолжают эксплуатировать такую коробку передач, не обращая внимания на «мелкие неудобства». Однако длительное ее использование может убить коробку окончательно.
Тогда никакой ремонт не поможет — КПП придется полностью менять на новую, что влетит в копеечку.
По этой причине замена масла в МКПП на Тойоте Хайлюкс — обязательный процесс, который необходимо проводить регулярно.
Как правильно заменить масло в МКПП на Тойоте Хайлюкс?

Замена масла в МКПП в Тойоте Хайлюкс — процесс простой, однако требующий определенных знаний и навыков. Благо, ничего такого, с чем бы не справился простой автолюбитель, не знакомый с техническими подробностями устройства автомобиля, здесь нет.
Для того чтобы провести эту операцию, нам понадобятся:
- набор гаечных ключей разной величины;
- пятилитровая бутыль с широким горлышком или таз;
- кусок ветоши;
- бензин, растворитель или любое другое обезжиривающее средство;
- воронка со шлангом;
- пара новых уплотнительных колец.
И, естественно, новое трансмиссионное масло. В Тойота Хайлюкс нужно заливать традиционную жидкость Toyota API GL-3, LF SAE 75W-90, SAE 75W. По регламенту процесс замены нужно проводить каждые 40 тыс. км пробега, однако эта цифра во многом зависит от условий эксплуатации, и может быть как увеличена, так и уменьшена.
Смена масла проводится при разогретом двигателе для повышения его текучести при сливе. Для удобства делать это нужно, приподняв машину на домкрате или воспользовавшись эстакадой или смотровой ямой.
При работе соблюдайте технику безопасности! Автомобиль должен быть хорошо зафиксирован во избежание травм. Также пользуйтесь защитой для рук и глаз, ибо если масло окажется чересчур горячим, это может привести к ожогам.
Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена смазки представляет собой процесс, при котором новая жидкость смешивается с остатками старой в системе. Эта быстрая и недорогая процедура способна несколько продлить жизнь коробки передач, однако является лишь временной мерой.
Инструкция частичной замены масла в МКПП Тойоты Хайлюкс выглядит следующим образом:
- Снимаем щиток защиты коробки передач.
- Находим пробку заливного отверстия на передней стороне корпуса коробки. Выкручиваем ее ключом на 24 мм.
- Проверяем уровень жидкости в коробке. При нормальном количестве масло должно касаться нижней кромки отверстия. Если этого не происходит, тогда при помощи шприца или воронки со шлангом заливаем жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. Важно! Ни в коем случае не смешивайте жидкости разных маркировок и производителей! Это может привести к некорректной работе и поломкам коробки передач!
- Меняем уплотнительное кольцо на заливной пробке и закручиваем ее назад.
Полная замена масла в МКПП
Полная замена масла в МКПП на Toyota Hilux является более сложным процессом, по сравнению с предыдущим.
Если частичная замена трансмиссионной жидкости в механике является «бюджетным вариантом для ленивых» (если, конечно, не проводится в «аварийных» условиях посреди дороги из Краснодара во Владивосток), то полная замена осуществляется в обязательном порядке каждые 40 тысяч километров и включает в себя полный слив старого масла и заливку нового с промывкой системы.
На самом деле эта операция также не отличается большой сложностью. Скорее, она требует толики терпения и небольших затрат времени.
- Как и при частичной смене масла, начинаем мы со снятия защиты коробки передач.
- Находим сливное отверстие и выкручиваем пробку, предварительно подставив под него тару для сбора жидкости.
- На пробке сливного отверстия установлен магнит для сбора металлической стружки. Его нужно хорошо почистить при помощи ветоши, смоченной в растворителе. После этого меняем прокладку пробки на новую.
- Открываем заливное отверстие. Ждем, когда жидкость полностью выйдет из коробки.
- Промываем коробку передач небольшим количеством нового масла. Для этого вводим масло с помощью шприца или воронки в заливное отверстие и ждем, когда оно сольется из сливного, вымывая остатки старой смазки и металлическую стружку.
- Закручиваем сливную пробку назад.
- После этого можно заливать новое масло. Делается это точно также, как было описано в разделе, посвященном частичной смене масла в МКПП.
- Когда уровень жидкости достигнет нормы, закрываем заливное отверстие пробкой с замененным уплотнительным кольцом.
- Монтируем щиток защиты.
Следуя этим инструкциям вы сможете самостоятельно провести замену трансмиссионного масла в механической коробке передач Toyota Hilux независимо от модели коробки и сборки автомобиля.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-toyota-hilux.html
Toyota Hilux технические характеристики пикапа
Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015
Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.
Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:
- 2.5 TD MT AWD;
- 2.5 TD AT AWD;
- 2.5 TD MT AWD (наддув);
- 2.7 AT AWD;
- 2.7 MT AWD;
- 3.0 TD MT;
- 4.0 MT AWD.
Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.
Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года.

Основные характеристики Toyota Hilux 2.5 MT (144 л.с.)
Эксплуатационные показатели автомобиля
Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.
Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.
Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.
Двигатель и трансмиссия
Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см3. Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:
- Мощность – 144 лошадиных сил;
- Пик крутящего момента – 343 Н*м;
- Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
- Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.
Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.
Размеры автомобиля Toyota Hilux

Размеры пикапа: высота, ширина, колесная база и длина Hilux.
Объём и масса
- Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) – 695 кг;
- Снаряженная масса 1885 кг;
- Полная масса 2690 кг.
Объем багажника 1053 литра. Максимальная масса буксируемого прицепа оснащенного тормозами 2500 кг, без тормозов 750 кг.
Подвеска и тормоза
Спереди у Тойоты Хайлюкс VII поколения установлена независимая торсионная подвеска. Конструкция имеет стабилизатор поперечной устойчивости и крепится на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит рессорная зависимая подвеска типа «мост». Радиус разворота 9.6 метров.
Что касается тормозов, то для задних колес предусмотрены барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами.
Источник: https://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-toyota-hilux/
Регламент технического обслуживания Toyota Hilux

Регламент технического обслуживания Toyota Hilux
Содержание:
- — Регламент ТО Toyota Hilux
На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Hilux. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.
Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник: https://rulikoleso.ru/reglament-to-toyota/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-hilux
TOYOTA HILUX 2015-
Источник: https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-hilux-2015.html
TOYOTA HILUX 2015-
Источник: https://maslo-dla-auto.schoolpsiholog.ru/2017/09/toyota-hilux-2015.html
Стоимость и регламент технического обслуживания Toyota Hi-Lux — Toyota Motors Club
Автомобиль Toyota модели Hilux позиционируется, как пикап. Он имеет клиренс более 200 мм. Благодаря этому, иномарку можно эксплуатировать в условиях бездорожья.
Уход за данной маркой авто заключается в систематическом прохождении ТО.
Оно заключается в профилактическом обслуживании, включающее в себя значительный перечень проверок, которые проводятся в целях поддержки работоспособности автомобиля.
Обращаясь на нашу станцию ТО, у вас появляется возможность тщательной проверки ходовых качеств иномарки, всех узлов и агрегатов, пройти сервисное обслуживание автомобиля. Сервисному обслуживанию данного пикапа мы уделяем особое внимание, в результате при управлении авто водитель получит дополнительную уверенность и комфорт. ТО Hilux мы проводим с использованием технологических карт.
Важно! Несоблюдение положений регламента прохождения ТО не должно допускаться. Иначе это повлечет за собой неблагоприятные последствия.
Диагностика, ремонт автомобиля Toyota Hilux и ТО в нашем автосервисе
ТО Тойота Хайлюкс подразумевает систематическую диагностику данного автотранспорта каждые 10000 км пробега.
За данный временной промежуток изнашивается масляный фильтр, следовательно, будет нужна его замена и замена моторного масла. Также каждые 10000 км стоит осуществлять смазку карданных валов.
Машина может комплектоваться ремнем или цепью ГРМ. Ремень рассчитан примерно на 150000 км пробега, а цепь — на 200000 км.
Особое внимание на пикапе стоит уделить салонному фильтру, так как он эффективно очищает воздух в пассажирском салоне от сажи выхлопных газов. Как правило, он рассчитан на 20000 км. Однако из-за езды по запыленным трассам. Этот показатель может быть в 2 раза снижен.
Во время ТО-4 меняется:
- Топливный фильтр.
- Тормозная жидкость.
- Масло в переднем и заднем дифференциале, а также жидкость в сцеплении.
Новые расходные элементы должны в точности соответствовать конкретной марке авто. Кроме того, сюда нужно заливать чистое топливо высокого качества.
Во время ТО 90000 проверяется жидкость в гидроусилителе руля, состояние свечей и фильтров.
Следует отметить, что наш автосервис четко соблюдает технический регламент ТО на Тойота Хайлюкс. На все виды работ мы предлагаем оптимальные цены.
Мы имеем современное техническое оснащение, которое в точности соответствует необходимым стандартам компаний производителя.
Кроме того, мы делаем свою работу качественно, используем оригинальные расходники при замене свечей зажигания, фильтров и т.д.
Техническое обслуживание Тойота Хайлюкс пройдет быстро, владельцам данной иномарки будут даны соответствующие рекомендации, на основании которых можно предпринимать соответствующие действия. Мы гарантируем высочайший профессионализм наших мастеров.
Пройденное ТО Toyota Hilux в Москве в нашем сервисном центре – это получение полного комплекса услуг по сервисному обслуживанию пикапа.
ТО 10 000 ТО 20 000 ТО 30 000 ТО 40 000 ТО 50 000 ТО 60 000 ТО 70 000 ТО 80 000 ТО 90 000 ТО 100 000 ТО 110 000 ТО 120 000 ТО 130 000 ТО 140 000 ТО 150 000 ТО 160 000 ТО 170 000 ТО 180 000 ТО 190 000 ТО 200 000 ТО 210 000 ТО 220 000 ТО 230 000 ТО 240 000 ТО 250 000 ТО 260 000 ТО 270 000 ТО 280 000 ТО 290 000 ТО 300 000