Замена масла акпп Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Тойота Хайлендер — японский среднегабаритный кроссовер, выпускаемый с 2000 года. Машина поступила на российский рынок в 2010 году, когда была актуальна модернизированная версия Хайлендера второго поколения, вышедшего в 2007 г. В 2013 году начались продажи третьего поколения Хайлендера. Новый автомобиль доступен в России с семиместным салоном и восьмиступенчатым «автоматом», а двигатель позаимствован у предшественника — это шестицилиндровый 3.5 с мощностью 249 лошадиных сил. В базовую комплектацию кроссовера входят шесть подушек, бесключевой доступ, стабилизация ESP, кожаный салон, климат-контроль (трехзонный), аудиокомплекс, навигатор и камера заднего вида, полный электропакет и комплекс активных систем безопасности.

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Хайлендер составляет 60-100 тыс. км. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный регламент лучше сократить в два раза (при необходимости). Ниже представлены негативные факторы, с которыми может столкнуться каждый владелец Тойоты Хайлендер:

  • Водитель ездит достаточно агрессивно, допускает резкие старты и торможения без необходимости, и тем самым нарушает ПДД, что также приводит и к ухудшению полезных свойств масла, а также перегрузке АКПП
  • Нагрузка на АКПП возрастает при частых переключениях, например, в городских условиях, где много светофорных пробок. В результате коробка перегревается, а срок действия масла сокращается с ускоренными темпами
  • Машина регулярно подвергается экстремальным нагрузкам, таким как езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно на бездорожье (песок, камни, снег, гравий), а коробка передач вынуждена работать при экстремально низких температурах окружающей среды.
  • Низкое давление масла в магистрали, что указывает на наличие грязи в соленоидах или гидроблоке. Также нельзя исключать недостаточного уровня масла, либо возможно сломался клапан сброса в масляном насосе.
  • Пробуксовки при переключении передач, а также во время движения в горку при включенной последней передаче
  • Движение невозможно, даже несмотря на полную работоспособность АКПП.
  • Оригинальное — Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-III
  • Альтернативное — Castrol, Shell, Valvoline

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.