Замена лампочки подсветки салона Toyota Carina (Тойота Карина)

Редакция Kupr_Soft

Общая информация

Светодиоды НЕ МОГУТ работать от 12 Вольт без огрничителя тока, которым (в дешевом варианте) является резистор, в дорогом — интегральный стабилизатор тока.Прямое напряжение на одном кристалле светодиода, в зависимости от его типа, около от 2 до 3 вольт. Так-же помним что диоды имеют ПОЛЯРНОСТЬ о чём нельзя забывать при подключении.

Освещение салона (над головой задних пассажиров)

Вроде-бы особых отличий нет. Кто-то просто заменяет на покупные лампы, переделанные на светодиоды. Кто-то делает целиком платы полноразмерные, со светодиодами.

Освещение салона штурманское (рядом с зеркалом заднего вида)

Важно с люком или без.Пункт имеет вариацию Очёчник. (как я понял это БЕЗ люка)

Простейший вариант, замена обычной лампочки на светодиодную. Второй вариант создание платки со светодиодами.

Впоследствии можно будет добавить подсветку ручек дверей.

Как видно на фото, есть два вида вставки светодиода сверху и снизу (кому как нравится).Подключаются напрямую (тоесть горят постоянно).Подсветку ручек кто-то предлагал привязать к запиралкам дверей. Т.е. ручки освещаются только при не запертых дверях, когда собственно ручки и работают. На запертых работает только водительская ручка.

И подсветку дверей

Места расположения-два, это или на самой двери снизу (прямо на железе), либо на обивке, на нижней стороне кармана пластикового. Схемы подключения так-же две:Первая это просто запитать от центрального плафона (работать будет так-же как и центральный плафон — три варианта 1. Всегда включено 2.Всегда выключено 3.При открытии любой двери включаются ВСЕ подсветки.Вторая это подключение к концевикам каждой двери отдельно. Каждая дверь при открытии подсвечивается отдельно.Концевик-то свой у каждой, да только собраны они параллельно все. Для развязки прийдется ставить 4 диода в разрыв штатных проводов. Кроме того в каждую дверь прийдется тащить по 2 провода. При чем провода желательно тащить морозостойкие — иначе подсветка будет работать до первых морозов.

Давеча тут кое что нашлось из информации поэтому немного добавим:

Найти разъём можно где-то вот тут неподалёку от блока управления стеклоподёмниками или в самом месте крепления фонаря…

Если есть, то можно приступать к поиску запчастей, если нет, то смотрим выше и занимаемся протяжкой своих проводов от концевика двери =)

Несколько общих фото:

Так-же нам могут понадобится сами разъёмы для них (на случай если наши потеряны или оторваны…

Разъём «ПАПА»

Так-же очень важно!!! Как и всегда все разъёмы приходят ПУСТЫМИ!!!вот номера для заказа контактов в них:

90980-11148 штекер папа (приходит без пинов)(82998-12340 пины мама — (берем 2))

Вот вроде-бы и вся информация…

Иногда для подключения может понадобится удлиннительный провод…

Вот теперь точно ВСЁ =)

А так-же подсветку богажника

Тут несколько вариаций того КАК делать. Наиболее простой — это покупка светодиодной ленты (либо спаять самому)и подключение к родному выключателю. Можно несколько полос, слува, справа, под полкой. Некоторые просто меняют родную лампочку в плафоне на светодиодную.

Плюс подсветку мотора

Итак, в качестве освещения были выбрана самоклеящаяся светодиодная лента (3М) в силиконе на сверхярких трёхкристальных светодиодах с плотной посадкой.Я купил 30 секций по три светодиода на каждой. Две ленты по 11 секций были отведены на подкапотное пространство и одна лента из 8 секций на багажник.10 метров двухжильного провода.3 метра гофротрубки

Проводку было решено пустить от верхней ленты к нижней по правому краю капота, далее от нижней ленты к левой опоре капота, а оттуда, огибая левую амортизационную стойку, в соответствующие места в моторном отсеке. Чтобы всё это закрепить, я заказал ещё четыре крепления для трубок.акже было приобретено три метра гофротрубки, в которую укладывается проводка от лент. Диаметр гофротрубки полностью совпадает с диаметром трубок омывателя, поэтому в крепежи она вставляется идеально.

От нижней ленты проводка проходит через ещё один крепёж в нижнем правом углу капота, далее на двух стяжках крепится к опоре и через амортизационную стойку проходит в моторный отсек, закрепляясь по надобности стяжками.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.