Замена крестовины Toyota Camry (Тойота Камри)

Частой проблемой в Camry 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 180-200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Camry 40. В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.
  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.
  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.
  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40. В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника,
  • поломка игольчатого подшипника,
  • неисправность втулки,
  • повреждение крестовины,
  • расшатывание кардана рулевого вала,
  • износ рулевой рейки,
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости,
  • заедание рулевого колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера,
  • купить б/у запасть с авторазборки,
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.