Замена колец Toyota Fortuner (Тойота Фортюнер)

Какие возникают проблемы у двигателя Toyota Fortuner ?

Модели двигателей получили новую головку блока, системой VVT и гидрокомпенсаторы, но не избавились от проблем, характерных для предыдущих версий:

  • быстро забивающиеся форсунки;
  • течь сальников коленвала;
  • естественных износ поршневых колец;
  • выход из строя клапанных пружин.

Часть моделей, выпускаемых с 2013 года, была отозвана компанией в связи с бракованными клапанными пружинами. В остальном, бензиновая версия 2TR-FE способна при своевременно техническом обслуживании пройти свыше 500-500 тысяч километров без серьезных поломок. Кольца поршней меняются через 120 тысяч пробега, а вот цепь ГРМ при правильной эксплуатации обрывается очень редко, служит до ремонта двигателя Тойота Фортунер.

Сложности ремонта двигателя Toyota Fortuner

Если мотор шумит во время работы, вырос расход масла и антифриза, не стоит затягивать с обращением в автосервис DDCAR в Москве. И хотя сервисное обслуживание и ремонт осложняется тем, что агрегат имеет ограниченный доступ сверху, наши опытные мастера определят причину поломки и отремонтируют движок в сжатые сроки. В процессе используются оригинальные запчасти, покупаемые напрямую от ведущих поставщиков, и предоставляется гарантия на работы 12 месяцев.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.