Замена кардана Toyota Crown (Тойота Краун)

Давно чесались руки доделать в своём Крауне ещё что-нибудь. А тут как раз выдался случай: Главговнюк (для тех, кто не знает — это наш главмех) заболел, в боксе работы нет, сидим, бамбук курим. Короче, один из коллег и предложил поковыряться от нечего делать. Ну, я только «ЗА», обеими руками. Пока Шимидзумаро не успел сообразить и воспротивиться, быстренько водрузили его на подъёмник и пошла работа!

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Через полтора часа только вытянули эту репку. Мама дорогая, да как она вообще ездила эти почти два года?! Крестовина была буквально развалена пополам, смазка давно превратилась в гудрон. Как мы вообще ни разу никуда не улетели — одному Господу Богу известно.

А как ставили всё это на место — отдельная история. Похоже, Шимидзумаро не понравилась запчасть неизвестного происхождения. Даже японская мама оказалась бессильна: собрать то, что разобрали с таким трудом, удалось только к вечеру. Коллективными усилиями водрузили рулевую колонку на место, вернули пластик в исходное состояние, выдохнули и решили испытать.

Опытным путём и после нескольких перекуров самого старшего из участников ремонта осенило: неправильно собрали!

А утром Главговнюку полегчало, и он вышел на работу. Разорался на всю округу: как так, своими машинами занимать места, на которые могут приехать клиенты!!! Мне досталось особенно, так как это был мой Краун. Сборка происходила уже без моего участия и значительно быстрее, чем вчера. Вот что значит нехватка стимула!

Скол был замаскирован фломастером за несколько секунд. Прикурить аккумулятор удалось лишь за полчаса. Моему негодованию не было предела. Но больше всего испортило настроение то, что руль стал тугим и непослушным. Баранка при ровно поставленных колёсах стояла под углом в 90 градусов от нормального положения. И скрип был очень похож на сухое трение, будто смазать сам руль забыли.

А пока скрипим, частенько вспоминаем японскую матерь, и ждём, когда же Главговнюк заболеет снова.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.