Замена гур Toyota Caldina (Тойота Калдина)

Стопорим. Ставим корпус ротора ставим обратно шпильку, снятую при разборке.

Заменив также на ней резиновое кольцо. Далее ставится распорная шайба, поджимающая верхнюю крышку ротора и крышку всего насоса гур.

Ставим крышку насоса гур заменив на нем резинку и, придавливая ее, ставим на место новое стопорное кольцо. Там стопорное кольцо с 2 маленькими ушками. Сжимаем и извлекаем.

Постукиваем, чтобы вылетела крышка. Возможно, следом вылетит и все остальное — вставляем обратно. На крышке меняем сальник и вставив крышечку, стопорим ее на место новым стопором из комплекта. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в гур на тойота калдина положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Toyota Caldina можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть гур на тойота калдина.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо гур на тойота калдина крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Тойоты Калдина, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Тойоты Калдина — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.