Замена грм Toyota Camry (Тойота Камри)

Процесс ремонта

1. Общий вид подкапотного пространства.

1. Общий вид подкапотного пространства.

2. Демонтаж верхней опоры ДВС с кронштейном.

2. Демонтаж верхней опоры ДВС с кронштейном.

3. Демонтаж расширительного бачка и сирены сигнализации. Производится демонтаж расширительного бачка. Откручивается сирена сигнализации.

3. Демонтаж расширительного бачка и сирены сигнализации. Производится демонтаж расширительного бачка. Откручивается сирена сигнализации.

4. Отсоединение и снятие бачка ГУР’а. Следующим этапом отсоединяется короткий патрубок с бачка гидроусилителя руля. Отверстия в патрубке и на самом бачке перекрываются специальными заглушками. Застёжка бачка отстегивается и извлекается наверх.

4. Отсоединение и снятие бачка ГУР'а. Следующим этапом отсоединяется короткий патрубок с бачка гидроусилителя руля. Отверстия в патрубке и на самом бачке перекрываются специальными заглушками. Застёжка бачка отстегивается и извлекается наверх.

5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ. Откручивается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ. Откручивается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

6. Снятие кронштейна крепления верхней опоры ДВС. Откручиваются болты крепления кронштейна верхней опоры ДВС.

6. Снятие кронштейна крепления верхней опоры ДВС. Откручиваются болты крепления кронштейна верхней опоры ДВС.

7. Снятие приводного ремня. Для снятия ремня привода его натяжение ослабляется.

7. Снятие приводного ремня. Для снятия ремня привода его натяжение ослабляется.

8. Снятие правого колеса автомобиля. Откручивается правое колесо автомобиля.

8. Снятие правого колеса автомобиля. Откручивается правое колесо автомобиля.

9. Демонтаж пластикового брызговика ДВС.

9. Демонтаж пластикового брызговика ДВС.

10. Работы предшествующие снятию шкива. После снятия нижнего приводного ремня, при помощи специальных инструментов откручивается болт крепления шкива.

10. Работы предшествующие снятию шкива. После снятия нижнего приводного ремня, при помощи специальных инструментов откручивается болт крепления шкива.

11. Снятие шкива. Для снятия шкива автомобиля Тойота Камри, может потребоваться специальный инструмент «съемник».

11. Снятие шкива. Для снятия шкива автомобиля Тойота Камри, может потребоваться специальный инструмент "съемник".

12. Нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручивается нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ.

12. Нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручивается нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ.

13. Далее производится демонтаж ранее открученного кронштейна крепления верхней опоры ДВС автомобиля Toyota Camry.

13. Далее производится демонтаж ранее открученного кронштейна крепления верхней опоры ДВС автомобиля Toyota Camry.

14. Снятие кольца фиксации ремня ГРМ. Откручивается стопор зубчатого венца датчика вращения коленвала. Снимается кольцо фиксации ремня ГРМ.

14. Снятие кольца фиксации ремня ГРМ. Откручивается стопор зубчатого венца датчика вращения коленвала. Снимается кольцо фиксации ремня ГРМ.

15. Установка расположения коленвала по меткам. Прокручивается коленчатый вал и устанавливается положение шестерней по меткам.

15. Установка расположения коленвала по меткам. Прокручивается коленчатый вал и устанавливается положение шестерней по меткам.

16. Метка шестерни распредвала в процессе ремонта двигателя автомобиля Тойота Камри.

16. Метка шестерни распредвала в процессе ремонта двигателя автомобиля Тойота Камри.

17. Далее демонтируется верхний ролик ремня ГРМ.

17. Далее демонтируется верхний ролик ремня ГРМ.

18. Извлекается ремень ГРМ.

18. Извлекается ремень ГРМ.

19. Просмотр состояния ремня ГРМ. Состояние ремня неудовлетворительное: на поверхности уже имеются трещины. Очень важно своевременно менять ремень ГРМ, т.к. его обрыв или «проскакивание» приведёт к дорогостоящему ремонту ДВС.

19. Просмотр состояния ремня ГРМ. Состояние ремня неудовлетворительное: на поверхности уже имеются трещины. Очень важно своевременно менять ремень ГРМ, т.к. его обрыв или "проскакивание" приведёт к дорогостоящему ремонту ДВС.

20. Снятие ролика натяжителя ремня ГРМ. Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

20. Снятие ролика натяжителя ремня ГРМ. Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

21. Производится демонтаж гидронатяжителя ремня ГРМ автомобиля Тойота Камри.

21. Производится демонтаж гидронатяжителя ремня ГРМ автомобиля Тойота Камри.

22. Демонтированные запчасти. Комплект демонтированных запчастей автомобиля Toyota Camry в процессе замены ремня ГРМ.

22. Демонтированные запчасти. Комплект демонтированных запчастей автомобиля Toyota Camry в процессе замены ремня ГРМ.

23. Замена помпы. На следующем этапе ремонта автомобиля Тойота Камри требуется заменить помпу. Рекомендуется производить замену помпы вместе с заменой ремня ГРМ.

23. Замена помпы. На следующем этапе ремонта автомобиля Тойота Камри требуется заменить помпу. Рекомендуется производить замену помпы вместе с заменой ремня ГРМ.

24. Снятие шестерни распредвала. С помощью специального инструмента откручивается шестерня распредвала.

24. Снятие шестерни распредвала. С помощью специального инструмента откручивается шестерня распредвала.

25. Снятие кожуха ремня ГРМ. Откручивается металический кожух ремня ГРМ и крепление помпы.

25. Снятие кожуха ремня ГРМ. Откручивается металический кожух ремня ГРМ и крепление помпы.

26. Демонтируется помпа.

26. Демонтируется помпа.

27. Удаление старых элементов. Удаляются старая прокладка помпы и остатки антифриза.

27. Удаление старых элементов. Удаляются старая прокладка помпы и остатки антифриза.

28. Устанавливается новая помпа.

28. Устанавливается новая помпа.

29. Прикручивается кожух ремня ГРМ.

29. Прикручивается кожух ремня ГРМ.

30. Устанавливается шестерня распредвала. При установке важно избежать проворота самого вала, а также прикрутить болт крепления шестерни с определённым моментом, для чего используют специальный инструмент.

30. Устанавливается шестерня распредвала. При установке важно избежать проворота самого вала, а также прикрутить болт крепления шестерни с определённым моментом, для чего используют специальный инструмент.

31. Верхний ролик ремня ГРМ. Прикручивается верхний ролик ремня ГРМ.

31. Верхний ролик ремня ГРМ. Прикручивается верхний ролик ремня ГРМ.

32. Устанавливается новый гидронятяжитель ремня ГРМ.

32. Устанавливается новый гидронятяжитель ремня ГРМ.

33. Устанавливается ролик натяжителя ремня ГРМ.

33. Устанавливается ролик натяжителя ремня ГРМ.

34. Устанавливается новый ремень ГРМ с соблюдением совпадания всех меток.

34. Устанавливается новый ремень ГРМ с соблюдением совпадания всех меток.

35. Нижняя метка.

35. Нижняя метка.

36. Натяжитель ремня ГРМ. Приводится в рабочее состояние натяжитель ремня ГРМ, для этого из него выдергивается чека.

36. Натяжитель ремня ГРМ. Приводится в рабочее состояние натяжитель ремня ГРМ, для этого из него выдергивается чека.

37. Верхняя опора ДВС. Устанавливается кронштейн крепления верхней опоры ДВС.

37. Верхняя опора ДВС. Устанавливается кронштейн крепления верхней опоры ДВС.

38. Кожух ремня ГРМ. Прикручивается нижний пластиковый кожух ремня ГРМ.

38. Кожух ремня ГРМ. Прикручивается нижний пластиковый кожух ремня ГРМ.

39. Устанавливается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

39. Устанавливается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

40. Установка бачка ГУР’а и опоры ДВС. Обратно устанавливается бачёк ГУРа , прикручивается кронштейн крепления верней опоры ДВС.

40. Установка бачка ГУР'а и опоры ДВС. Обратно устанавливается бачёк ГУРа , прикручивается кронштейн крепления верней опоры ДВС.

41. Завершающие операции. Устанавливается расширительный бачёк, заливается антифриз. Производится монтаж приводных ремней и их натяжка. Ставится верхняя опора ДВС.

41. Завершающие операции. Устанавливается расширительный бачёк, заливается антифриз. Производится монтаж приводных ремней и их натяжка. Ставится верхняя опора ДВС.

42. Замена ремня ГРМ и помпы на автомобиле Toyota Camry v6. Пробег на автомобиле 170000км. Специалисты нашего техцентра рекомендуют проверить состояние ремня и оказываются правы на ремне есть следы повышенного износа.

42. Замена ремня ГРМ и помпы на автомобиле Toyota Camry v6. Пробег на автомобиле 170000км. Специалисты нашего техцентра рекомендуют проверить состояние ремня и оказываются правы на ремне есть следы повышенного износа.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.