Замена грм Toyota Caldina (Тойота Калдина)


Может не так сказал?!?! Помогите на дизеле 3С выставить метки ГРМ. Срочно!

Откручиваем подушку. Снимаем кожухи ремня грм. Ставим ремень на метки, отпускаем натяжной ролик, снимаем ремень. В завершение важно проверить, чтобы сохранялось свободное движение кронштейна ролика влево и вправо. Монтируется зубчатое колесо коленвала. Метки грм тойота карина дизель отверстие, имеющееся на колесе и предназначенное для установочного штифта, совмещается со штифтом, закрепленном на переднем носке коленвала.
Если предполагается повторное использование ремня, необходимо заблаговременно, еще до снятия, нанести на него необходимые метки.
Впоследствии при установке производится совмещение этих меток и монтаж ремня таким образом, чтобы стрелка на нем, обозначающая направление движения, совпала с направлением, в котором происходит движение коленвала. Метки грм тойота карина дизель установке нового ремня следует убедиться в том, что все обозначения хорошо читаются при взгляде с тыльной стороны двигателя.
На колеса ремень ГРМ-привода надевается в следующем порядке: После этого осуществляется монтаж пружины натяжного ролика, метки грм тойота карина дизель отвертку, но ни в коем случае не плоскогубцы. Метки грм тойота карина дизель завершение производится ослабление крепежного болта, удерживающего натяжной ролик, до того момента, пока не произойдет натяжение ГРМ-ремня. Производится проверка правильности установки фаз газораспределения. Для этого выполняется временный монтаж крепежного болта, удерживающего колесо коленвала.
Важно убедиться в том, чтобы установочные метки совпали на всех колесах. Если они не совпадут, то придется повторить процедуру, начиная с 6 пункта. В завершение отворачивается крепежный болт коленвала. Производится затягивание крепежного болта, удерживающего ролик-натяжитель с усилием, равным 38 Нм.
В процессе затяжки нельзя допускать, чтобы кронштейн натяжного ролика сдвигался. Монтируется кронштейн правой опоры силового агрегата, для чего придется завернуть четыре крепежных болта метки грм тойота карина дизель моментом, равным 38 Нм.
Подобным же образом удерживайте приводную шестерню топливного насоса высокого давления и отверните гайку. Для снятия приводной шестерни требуется съемник, показанный на рис. Снятие шкива коленчатого вала съемником.
Если натяжное устройство в некоторых местах заедает, его следует заменить. Измерьте длину возвратной пружины. Повторно устанавливаемая пружина должна иметь длину 51,93 мм при измерении между внутренними сторонами обоих крюков пружины, как это показано на рисунке.
Наденьте метки грм тойота карина дизель колесо коленчатого вала на конец вала, выправьте шпонку и канавку в зубчатом колесе и загните зубчатое колесо на вал куском трубы соответствующего диаметра.
При этом следите за шпонкой, чтобы она не переместилась. Подобным образом установите приводную шестерню масляного насоса, но здесь введите язычок на приводной шестерне в вырез на приводном вале. Наверните гайку и затяните ее моментом 47 Н. При этом следует удерживать от проворачивания приводную шестерню. Установите направляющий ролик зубчатого ремня. Затяните болт моментом 37 Н. Проверьте, чтобы после затяжки ролик легко вращался.
Наденьте на распределительный вал зубчатое колесо. В метки грм тойота карина дизель колесе имеется отверстие, в которое должен войти штифт распределительного вала. Вверните болт с большой шайбой, удерживать вал, как показано на рисунке, и затяните болт моментом Н.