Замена дроссельной заслонки Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

И снова здравствуйте! Последняя запись заканчивалась про то, как после чистки обороты на ХХ стали завышены. Теперь я могу написать дополнение, почему так произошло и уверен кому-то этот опыт пригодится.
Про чистку уже косвенно рассказывал прежде там всё просто, поэтому если причина есть тогда чистим и устраняем проблему.
Способы устранения износа заслонки:
2. Наносим антифрикционное покрытие, на заслонку в несколько слоёв. Тем самым зазор между заслонкой и дросселем уменьшается. Народ это средство хвалит, но стоит оно достаточно дорого.
4. Заменить заслонку на новую или на контрактный дросель в сборе.
Не много моих мыслей на предстоящее время. Наступает пора разобраться с двигателем, а точнее с расходом масла. При покупке этот вопрос я отложил, но с течением времени на пользу двигателю жор масла явно не идёт.
1. Перебрать свой движок, и пусть дальше служит. Заменить кольца, колпачки, сальнике какие нужно, вкладыши если есть необходимость. Это локальный ремонт и вариант самый бюджетный, при условии что блок цилиндров в допуске, а иначе это уже капитальный ремонт.
3. Купить двигатель 1UZ и с небольшими переделками, поставить его в Марка. Вариант шикарный, V8 и 4WD удачное сочетание, но имеет два сильных минуса. Первое, это цена от 100000 р. и толковая установка. Второе, это наше государство, никогда не знаешь что будет завтра. Поэтому для этого варианта нужны деньги, силы, желания и полное оформление с изменениями в ПТС. Делов не мало, а ведь машине уже 16 год идёт и это скорее впуливание денег в бездну получится, для своего удовольствия с возможными проблемами в будущем. А так вообще конечно идея хорошая и заманчивая.