Замена датчика положения коленвала Toyota Prius (Тойота Приус)

В начале 2009 года купил Toyota Prius первого поколения, 10 кузов (NHW10). Соответственно, в начале 2017 года будет 8 лет, как я на нем езжу.
Многих пугает гибридная система но, это совсем не то, чего надо бояться. Всем в машине управляет компьютер, он следит за тем, когда заряжать батарею, когда включать бензиновый двигатель, когда сделать эквализацию (выравнивание заряда всех блоков) батарей. Поэтому переживать за состояние батареи нет смысла. ведь все находится под чутким контролем. И в действительности батарея начала меня беспокоить только через 6 лет эксплуатации.
Как оказалось, виной всему был производственный брак, и компания Toyota по гарантии меняла рулевые рейки. Об этом я узнал от других владельцев Prius на форумах. Обратился к официальному дилеру и мне заменили рулевую рейку по гарантии.
Пару раз я думал, что с машиной что-то не так, когда она отказывалась заводиться и каждый раз виною был маленький аккумулятор. По паспорту в Prius надо ставить 45 амперный аккумулятор, но я рекомендую поставить более мощный. Сейчас у меня стоит на 65 ампер и машина заводится в любой мороз.
Если вернуться к высоковольтной батареи, то периодически может появляться ошибка (желтый треугольник), что говорит о разности заряда между сборками элементов питания, которых в NHW10 40 штук. Т.е. когда 1 элемент станет хуже других, начнет появляться эта ошибка. Лечится запуском процесса эквализации. Этого обычно хватает на несколько месяцев. Когда плохих элементов станет больше, их можно заменить. Можно заменить целиком все элементы ВВБ (высоковольтной батареи), к примеру, от второго или третьего поколения Prius`ов.Для запуска процесса эквализации можно купить специальный провод и поставить на ноутбук программу. Так-же можно обойтись определенными манипуляциями предохранителей без дополнительного оборудования.
По ходовым качествам. Комфортная скорость движения 110-120 км в час, при этом расход бензина составляет 4,5 — 5 литров на сотню км. В городе, с пробками, расход 6 — 7,5 литров.У автомобиля низкая посадка (клиренс) и я частенько цепляю лежачих полицейских.Салон просторный, багажник маленький.
По финансовым затратам на ремонт:Замена стоек амортизаторов передних 2 раза по паре — 10 т.р.Замена рычагов подвески — 2 т.р.Замена тормозных колодок 1 раз — 500 р.Замена АКБ 2 шт — 5000р.Замена рулевой рейки — 0 р. (по гарантии)Замена переднего сальника — 1 т.р.Диагностика ошибки ДПРВ (P0340)Замена комплекта цепи ГРМ 12 т.р.Плюс по мелочи. Щетки очистителя ветрового стекла, пара предохранителей, лампы для фар.