Замена задних сайлентблоков Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Поддомкратить рычаг и вынуть болт из серьги.

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Тем более что довольно сильно скрипело только этой зимою, когда отметка на термометре опускалась ниже Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После с помощью шевроле эпика сайлентблоки задней подвески по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две на каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля. Заменить сайлентблоки, очистив и смазав места установки.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

Сайлентблок заднего кулака плавающий. Все запчасти Epica Подвеска Epica. Сайлентблок заднего кулака для автомобилей Шевроле…

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

По сей день не притрагивался к задней подвеске. Колеса необходимо стянуть при помощи стяжного ремня.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

Шевроле эпика сайлентблоки задней подвески наставляем трубу и на нее головку, по которой бьем молотком. С установкой новых резинок поведение машины изменится в лучшую сторону, повысится управляемость и безопасность при движении. Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика В итоге получаем такой результат После этого приступаем к сайлентблокам С помощью двух ключей на 14 откручиваем изношенные сайлентблоки от рычага.

Для работ понадобится инструмент и съёмник.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

Если болты не менять, то на эксцентриках, которые регулируют развал, можно поставить метки. Поставить под рычаг упор, открутить и вынуть наружный болт.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

Опустить рычаг, снять пружину. Запомнить положение старой резинки, как смотрят его прорези. Очистить рычаг от грязи, промазать место установки. Запрессованный сайлентблок должен иметь одинаковый выступ по обеим сторонам.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

Произвести сборку в обратном порядке. Для наглядности есть видео: Вольво XC90 Работы по замене сайлентблоков задней подвески на Вольво XC90 довольно сложные, поэтому нужно рассчитывать свои силы и умения.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

Процесс скорее для тех, кому важно делать все работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно. Хотите или нет, но развальную тягу предстоит снимать.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

Обязательно нужно поставить метки на болтах развальной тяги. Болты развальной тяги часто безбожно ржавеют, поэтому их необходимо очистить и промазать.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео. Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески Для ремонта нам понадобится: Рожковые или накидные ключи на 17 и два на 14 Головки на 32, 34, 37 Кусок металлической трубы с диаметром корпуса шаровой опоры Из запчастей Чтобы не покупать весь рычаг в сборе, а он у официалов только в таком виде и продается и при этом стоит сумасшедших денег, можно приобрести сайлентблоки и шаровую опору других производителей.

Рекомендуемые сообщения

Шаровая опора — примерная, стоимость которой составляет рублей и ее каталожный номер по Febest VR Сайлентблок верхнего рычага задней подвески — примерная стоимость одного составляет рублей и ее номер по каталогу Febest CHABRUB Итого, на обе стороны потрачено рублей.

Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей. Как говорится экономия на лицо.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

А теперь, что касается самой замены Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем колесо Затем с помощью ключа на 17 откручиваем гайку, крепящую нижний рычаг к шаровой опоре и выбиваем его. Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После с помощью щетки по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две на каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля.

Во втором автосервисе — "опустили" полуретановые сайлентблоки обозвав их вазовским тюнингом! Главный их довод — от мягкой подвески не останется и следа!

немного о ходовой Chevrolet Epica. Краткий обзор и ремонт.

Зимой, по их словам, эти сайлентблоки сжимаются и в прямом смысле слова начинают болтаться на своих "осях". Их вердикт — ищи оригинальные или близкие к ним!

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески

Голова от этого разболелась еще больше. Немного покатавшись "забил" на небольшие скрипы в задней подвеске и постукивания.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica | Пособие автомобилиста

Тем более что довольно сильно скрипело только этой зимою, когда отметка на термометре опускалась ниже И по отзывам не поймешь какой вариант лучше — у каждого варианта есть свои сторонники и противники.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.