Замена заднего моста Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Ремонт моста Шевроле Тахо 4 (6).JPG

Прежде всего, стоит отметить, что мосты на Tahoe 4 и ему подобных машин концерна GM, очень крепкие. Надо лишь вовремя проводить их обслуживание.

Ремонт моста Шевроле Тахо 4 (5).JPG

Причины поломки 1) Распространённая причина поломки агрегата — несвоевременная замена масла. Его, если верить производителю, надо менять максимум каждые 80 тысяч километров пробега. На самом деле, практика показывает, что больше чем 60 тысяч масло в мостах не выхаживает.

А если говорить о новых машинах, то вообще непонятно что льют в мосты. Уже через 10 тысяч километров пробега, масло может быть в ужасном состоянии. В нашем сервисе уже пошли Шевроле Тахо 4 ремонт заднего моста на которых производится еще до пробега в 100 тысяч километров, что абсолютно не нормально для нового автомобиля.

Поэтому даже на новых машинах жидкость сливают и заливают масло 75W90 GL 5 limited sleep, а также добавляют специальную разжижающую присадку LS, которая позволяет лучше смазывать сателлитный блок.

2) Другая проблема с мостами — это их перегрев. Из-за этого масло теряет смазывающие свойства, подшипник плохо смазывается, начинается разрушение подшипника. В результате мост начинает гудеть. Впрочем, причина гула может быть в другом — когда смещается пятно контакта регулировки главной пары подшипника.

Ремонт моста Шевроле Тахо 4 (3).JPG

Как происходит переборка? При ремонте заднего моста на Шевроле Тахо 4 необходимо выставить пятно контакта. Делают это с помощью регулировки. Есть ведомая и ведущая шестерёнки, а у каждого моста передаточные отношения. Количество зубчиков на маленькой и на большой шестерёнке определяет передаточные отношения. В случае Tahoe 4 поколения, это 12 зубчиков на маленькой шестерёнке и 40 на большой.

От того как подвинуть главную пару и будет зависеть регулировка моста. Для этого под шестерёнки подкладывают шайбы. Под маленькую — снизу, под большую — по бокам. Идеальным пятном контакта считается, когда пара встаёт ровно по центру. Для этого красят пару и крутят в одну и в другую стороны. То есть на наборе и на сбросе. Жёлтая краска показывает, как происходит соприкосновение поверхностей.

Ремонт моста Шевроле Тахо 4 (4).JPG

Ремонт моста Шевроле Тахо 4 (1).jpeg

Ремонт моста Шевроле Тахо 4 (2).jpeg

Какие ещё бывают проблемы? 1) Износ и разрушение сателлитов часто происходит по причине неправильно подобранного масла. Кроме того, есть механическая их усталость, а есть износ. Например, во время пробуксовки водитель давит на газ и перегружает мост. Это грозит не только тем, что сателлит может лопнуть, но и разрушением корпуса дифференциала.

2) Выход из строя подшипника полуоси заднего моста. Происходит это по разным причинам: а) удар полуосью, её деформация и появление вибрации. В таком случае надо менять полуось и подшипник. Выявить проблему можно на подъёмнике. Машину вывешивают и крутят колесо. Если оно «гуляет» проверяют полуось. б) несвоевременная замена масла — механический износ. в) усталость металла — при пробеге 200 000 километров подшипник надо заменить .

Что же произошло с задним мостом Chevrolet Tahoe? В случае с автомобилем на изображении произошло следующее — когда машину собирали на сборочном конвейере, то неправильно выставили пятно контакта главной пары. При её загрузке происходил большой удар. Дилеры не признали это гарантийным случаем и отказались бесплатно производить ремонт заднего моста Шевроле Тахо 4, объясняя это не гарантийным случаем и даже отказались проводить осмотр. Наши механики вскрыли крышку заднего моста и обнаружили перетянутый подшипник и неправильно выставленное пятно контакта. Разобрали, подобрали нужное количество шайб, выставили пятно контакта правильно. Машина будет ездить и проблем с задним мостом больше не будет при своевременном его обслуживании.

Общие рекомендации Если довелось застрять и происходит пробуксовка, не стоит давить на газ изо всех сил. В момент включения блокировки произойдёт сильный удар, что может негативно сказаться на работе всего агрегата. В мостах внедорожников GM установлен limited sleep дифференциал повышенного трения. Это инерционная блокировка, которая в случае пробуксовки одного колеса, резко включает блокировку и подключает второе колесо. Нельзя использовать максимальные режимы работы двигателя под 5000 оборотов.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.