Замена выжимного подшипника Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласети)

Замена выжимного подшипника сцепления Если подшипник все же нужно менять, придется выполнить следующую последовательность действий: Новый подшипник выжимной шевроле лачетти должен максимально легко вращаться, даже минимальные натяжки и люфты недопустимы.

В заключение следует отметить, что выжимные подшипники могут без проблем служить до километров пробега, однако часто их приходится менять каждые 50 км из-за ошибок водителя и плохих дорог, разрушающих весь автомобиль, в том числе и сцепление. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно с МКПП, изнашивается сцепление.

подшипник выжимной шевроле лачетти

Для начала готовим инструментарий. Для работы понадобится новая деталь, комплект инструмента, часов свободного времени и много кофе или чая, на любителя. Чуть не забыл о стальных нервах. Итак, приступим к рассмотрению последовательности действий, которые будут направлены на замену выжимного подшипника Подшипник выжимной шевроле лачетти Лачетти: Как и всегда, для проведения подобного характера работ необходимо снять минус-клемму с АКБ.

Далее демонтируем переднее левое колесо. Следующим этапом необходимо вытолкнуть палец шруса. Для этого стоит зафиксировать педаль тормоза. Лучше всего, если под рукой будет ассистент, который будет помогать. Следующим этапом становится демонтаж Подшипник выжимной шевроле лачетти, а также полки, на котором он закреплен. Попутно отсоединяем колодки проводов. Поднимаем двигатель справой стороны, чтобы вынуть болт с опоры.

Кронштейн крепления коробки передач также необходимо открутить. В противном случае, ее на необходимое расстояние от двигателя не оттянуть. Чтобы продолжить работу стоит полностью демонтировать заднюю опору силового агрегата. Выбираем вал со сцепления.

Теперь, когда ничего не мешает, откручиваем болты крепления коробки передач к мотору. Особое внимание стоит уделить правому болту, который отмеченный на схеме двумя стрелками. Его выкручивать достаточно тяжело.

Выкручиваем болты крепления корзины сцепления. Выкручиваем крепление выжимного подшипника. Для наглядности покажем выжимной подшипник, установленный на КПП, которая была снята с автомобиля. Устанавливаем и фиксируем новый подшипник.

Открутив крепежные болты, снимаем с первичного вала коробки подшипник. Попутно подшипник выжимной шевроле лачетти колодки проводов указанные на фото. Демонтируем полку АКБ и рассоединяем колодки проводов. Подымаем двигатель справа, чтобы вынуть болт с опоры. Вытаскиваем крепежный болт с опоры двигателя. Кронштейн крепления коробки передач также необходимо открутить. В противном случае, ее на необходимое расстояние от двигателя не оттянуть.

Ремонт закончен, и все подшипник выжимной шевроле лачетти собрать в обратной последовательности. Выбор подшипника: Поэтому, зачастую выжимной подшипник меняет вместе с диском и корзиной. Поскольку, цена на оригинальную продукцию General Motors поднялась, автолюбители ищут заменители, которые по качеству не хуже оригинала.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.