Замена тормозных дисков Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Содержание
- 1 Как поменять тормозные диски в Ниве Шевроле своими руками: пошаговая инструкция замены
- 2 Конструктивные особенности и назначение дисков Нивы Шевроле
- 3 Замена передних дисков Нивы
- 4 Замена задних дисков Нивы
- 5 Что делать, если диск не снимается?
- 6 Что делать, если диск греется?
- 7 Установка вентилируемых дисков
- 8 Заключение
- 9 Тема: Проблемы с тормозами Шевроле Спарк
- 10 Проблемы с тормозами Шевроле Спарк
- 11 Замена переднего тормозного диска Шевроле Нива
- 12 Конструкция тормозного диска
- 13 Определение неисправностей
- 14 Замена тормозного диска
- 15
Как Снять Задний Тормозной Диск Шевроле Лачетти
- 15.1
каталог
- 15.1.1 Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
- 15.1.2 Снятие, замена, установка ГРМ
- 15.1.3 Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
- 15.1.4 Инспекция, контрольная инспекция управления
- 15.1.5 Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
- 15.1.6 Читайте также
- 15.2 в качестве взлетать липкий задний тормозной диск Шевроле Лакетт
- 15.3 Chevrolet Lacetti как поменять тормозные диски и кронштейн, повеселиться с новыми колодками
- 15.1
каталог
Как поменять тормозные диски в Ниве Шевроле своими руками: пошаговая инструкция замены
Тормоз издает невыносимый скрип? Рулевое колесо вибрирует так громко, что кажется, будто оно выйдет из строя? Это указывает на проблемы с тормозами и необходимость замены тормозных дисков. Не стоит волноваться, так как в этом случае не нужно тратить целое состояние в мастерской или проводить дни без машины. Статья расскажет, как происходит самостоятельная замена тормозных дисков на автомобиле Нива Шевроле.
Конструктивные особенности и назначение дисков Нивы Шевроле
Тормозные диски, а также тормозные колодки подвержены естественному износу. Это означает, что они разработаны с учетом износа и подлежат замене. Это очень легкая задача, требующая всего нескольких инструментов и перчаток.
Справка. Диск — это техническое устройство, используемое для замедления хода колеса и остановки автомобиля. Механизм создает трение, которое замедляет вращение колеса. Это трение вызывает значительный нагрев, который напрямую влияет на эффективность торможения. Механизм в плохом состоянии увеличивает тормозной путь и может привести к остановке собственных тормозов автомобиля.
В зависимости от размера, веса и мощности автомобиля, диск нуждается в более или менее эффективной системе охлаждения. Таким образом, существует два типа механизмов: твердые и вентилируемые. Вентилируемый механизм обеспечивает лучший отвод тепла. В связи с этим, необходимо соблюдать тип диска, установленный в оригинальной версии автомобиля Шеви Нива.
У Нивы диски сделаны из чугуна и есть на каждом колесе (передние и задние). Цель у них одна и та же, а особенности разные. Задние механизмы называют барабанами за их форму.
Особенности износа дисков
При торможении потеря материала приводит к уменьшению размера механизма. Это происходит из-за трения. Диски, толщина которых меньше допустимой, подлежат замене. Износ механизмов также зависит от стиля вождения и типа дороги (износ на извилистых дорогах будет выше, чем на автомагистралях). Поэтому необходимо обязательно проверять состояние дисков, так как износ ухудшает качество торможения транспортного средства.
Износ зависит от условий эксплуатации автомобиля или, другими словами, от пройденных километров. Несмотря на то, что изношенные тормозные колодки требуют периодической замены, тормозные диски также изнашиваются, хотя их срок службы намного дольше. При каждой замене тормозных колодок необходимо проверять диски. Если тормозные колодки проверены и своевременно заменены, то они будут более эффективными.
Неисправности и их определение:
- Царапины на тормозном механизме. Царапины вызваны трением тормозной колодки без покрытия. Когда не остается покрытия, это создает шум при торможении.
- Деформированный механизм. Перегрев приводит к деформации (искривлению), что вызывает вибрацию рулевого колеса при торможении.
- Трещины. Риск растрескивания возникает при чрезмерном износе.
- Сломанные тормозные диски. Риск поломки возникает, когда механизм ослаблен ржавчиной.
В каждом из вышеперечисленных случаев рекомендуется проверять тормоза. В зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации износ для одного и того же транспортного средства может быть выше. В городских условиях тормоза изнашиваются быстрее, чем на дорогах и автомагистралях.
При замене дисков необходимо одновременно менять тормозные колодки. Однако можно заменить только те тормозные колодки, которые не слишком изношены.
Замена передних дисков Нивы
Поменять диски во время ремонта проще простого.
Необходимые инструменты:
- Домкрат. Поднять автомобиль и иметь возможность демонтировать колеса.
- Перчатки. Защита рук от любых вредных веществ.
- Ключ. Для снятия колеса с автомобиля и ослабления тормозного суппорта.
- Отвертка. Для снятия тормозной накладки и доступа к тормозному диску.
- Очиститель тормозов. Для защиты нового тормозного диска и удаления грязи.
При покупке новых дисков для установки в автомобиль можно заметить, что они покрыты слоем парафина. Перед началом монтажа нужно обезжирить диски с помощью очистителя.
Замена обязательна при достижении минимальной толщины износа или при обнаружении любых аномалий (царапин, искривлений, трещин, разрывов). Каждый механизм имеет заранее определенный минимальный предел толщины, ниже которого он подлежит замене. Этот минимальный предел износа указан на листе описания. Если боковая сторона тормозного механизма равна или меньше указанного минимального предела, то необходимо произвести замену.
При установке фланца на контур диска трудно точно измерить остаточную толщину. Для эффективного измерения толщины тормозного механизма требуется измерить его толщину на трех различных высотах: первая около внешнего фланца, вторая в центре и третья около внутреннего края. Для замены механизмов понадобится сначала снять их, то есть поднять автомобиль с помощью домкрата.
Внимание! Необходимо тщательно очистить ступицу, чтобы при торможении не возникало вибраций.
Замена происходит следующим образом:
- Снимается колесо.
- Выворачивается болт у нижнего тормозного щитка.
- С помощью отвертки отгибается стопоры винта.
- Снимаются болты у направляющей колодки.
- Снимается щиток и суппорт.
- Суппорт подвешивается на проволоке или веревке.
- Снимается защитный колпак ступицы.
- Ступица удерживается, гайка отворачивается и снимается.
- Диск снимается.
- Устанавливается новый диск и снятые детали.
Замена задних дисков Нивы
Инструменты: ключи, молоток, отвертка и т.д. аналогично замене передних дисков.
Замена происходит следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на домкрат и снимается заднее колесо.
- Отворачиваются болты крепления тормозного барабана.
- Барабан снимается.
- С помощью отвертки вынимается стяжная пружина и распорная планка.
- Поворачивается хвостовик стойки передние колодки.
- Передняя колодка отводится, снимается нижняя стяжная пружина.
- Снимается опорная стойка задней колодки.
Сборка и установка колодок выполняется в обратной последовательности.
Подробно весь процесс смотрите на видео в конце статьи.
Что делать, если диск не снимается?
Бывает так, что все готово для установки новых дисков, но старые не сдаются и держатся намертво. Единого решения тут нет, придется пораскинуть мозгами и повозиться.
Самые популярные решения — применить монтировку или вд-40. Также можно выкрутить болты суппорта и вкрутить болты без суппорта. Потом нужно поворачивать механизм и периодически подворачивать болты.
Что делать, если диск греется?
Так как механизм принимает на себя трение колодок, то небольшой нагрев неизбежен. Однако в некоторых случаях механизм нагревается до чрезмерных показателей. В такой ситуации возникает вопрос — это вариант нормы или необходим ремонт?
Обычно тормоза сильно нагревается при частом нажимании на педаль, что происходит при агрессивном стиле езды. Например, сильно греются тормоза в спортивных карах. Высокие рабочие температуры не только увеличивают износ, но и влияют на торможение. Тормозной путь удлиняется, а это может привести к ДТП.
Могут быть и другие причины сильного нагрева. Температура может возрасти после недавней замены колодок, в этом случае через некоторое время все придет в норму. Колодки могут быть низкого качества, или их попросту заклинило. Также сильный нагрев может свидетельствовать о сильном износе.
Не все водители могут определить температуру. Сделать это несложно — о перегреве свидетельствуют вибрации рулевого колеса и появления необычных звуков при торможении. При сильном нагреве следует найти причину и устранить ее.
Установка вентилируемых дисков
Установка вентилируемых механизмов — одна из простейших доработок Chevrolet Niva. Вентилируемые диски более эффективно отводят тепло, которое выделяется при торможении. К тому же они большего диаметра, что позволяет им быстрее охлаждаться и улучшать торможение. Они очень эффективны при торможении с высоких скоростей. Обычный механизм при этих условиях перегревается, машина начинает греметь и тормоз «проваливается».
Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле необязательна — меняют их только при признаках износа. Процесс установки аналогичен монтажу обычных дисков. На всю работу уйдет примерно час.
Заключение
Замена дает гарантию, что торможение автомобиля будет происходить правильно. Это не на процедура, которую стоит делать на регулярной основе, хотя желательно контролировать и менять диски примерно через каждые 20 000 км.
Поддержание механизмов в функциональном состоянии — основа безопасности при вождении автомобиля. Рекомендуется избегать резкого, длительного и внезапного торможения. Важно соблюдать минимальный безопасный путь во время движения, чтобы всегда было время осторожно затормозить. На крутых и длинных спусках рекомендуется не тормозить длительное время с помощью тормозов, чтобы диски не перегревались. Идеальный вариант — помощь при торможении с помощью коробки передач.
Тема: Проблемы с тормозами Шевроле Спарк
Опции темы
Проблемы с тормозами Шевроле Спарк
Вообщем проблема такая. Есть шевроле спарк 2007 гв. В субботу супруга приехала и говорит, что то тормоза стали какие то не такие. Сажусь, проверяю. Действительно, педаль стала мягкой и схватывает в конце. При разгоне и резком нажатии срабатывает абс так как надо. При более плавном торможении, абс также срабатывает, но в конце. При вообще плавном, педаль проваливается почти до конца. Прокачал, ситуация таже. При нажатии на педаль, в блоке абс раздается как бы хлюпанье и ощущение воздуха. Предохранитель абс снимал, ситуация таже. Грешу на главный, но может кто точнее подскажет. Вариант ехать на сто рассматриваю, но хотелось бы самому понять в чем дело. Заранее спасибо за ответы.
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
замените полностью тормозную жидкость, на жидкости типа манола/ликви моли , с прокачкой специальным аппаратом.
Все это надо выполнить на кладбище в полнолуние.
Мне кажется, из за жидкости так резко не могла изменится работа тормозов. Что то именно с гидравлической частью
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
На тормозном шланге нигде не надувается пузырь при нажатии на тормоз?
Визуально не видно. При резком нажатии все как раньше. Или если раза три качнуть, тоже нормально. Хлюпанье в абс блоке. Как будто воздух с жидкостью. Раньшене такогое замечал
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
в тормозной жидкости со временем накапливается вода. тормоза становятся хуже. нередкий случай когда в жидкостях росдот с новья такое.прокачка спец апаратом, он будет давить на все контуры одновременно. и поочередно откручивая спускники вы выгоните весь воздух из системы.если давление на каком то колесе будет ниже чем на других, есть проблема в засорении этой магистрали. начните с простого. заканчивайте сложным. точную причину здесь вам ни кто не скажет.
+1 очень похоже. Лёхан 64, на стоячем авто нажмите резко на тормоз и держите, если медленно проваливается, то ГТЦ, при условии что нигде нет потёков ТЖ.
Проваливается сразу. Останавливается в конце. Времени нет плотно заняться проблемой. Вот что за звук в блоке абс, не должно же так быть.
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
с большой долей вероятности – воздух(тем более в абс подозрительные звуки), либо где то появился большой свободный ход.
Сегодня опять прокачали, жидкость почти вся свежая. Такая же фигня. Задние колодки думал истерлись, нет, оказались нормальными. Заменил одну сторону пока, завтра другую. Звук этот не дает покоя. Надо такую же машину найти, послушать. Может есть у кого спарк?
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Если жидкость не уходит то откуда воздух в системе? Если педаль “ватная” то либо направляющие передних суппортов клинят, либо цилиндр какой клинит
ИМХО наоборот, тормоза острее и свободного хода меньше становится.
Лёхан 64, А ступичные подшипники проверял, нормальные?
ИМХО наоборот, тормоза острее и свободного хода меньше становится.
Лёхан 64, А ступичные подшипники проверял, нормальные?
Ступичные нормальные. В поиске забиваю, проблема частая, но сцуко ответов о её решении нет толком. Думаю, что то в блоке абс. Он хоть и работает, но не создается нужного давления и шипение в нем наводит на мысль. Есть там фильтр какой то, надо разбираться.
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Звук этот не дает покоя. Надо такую же машину найти, послушать. Может есть у кого спарк?
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Есть оно у меня. Приезжай, слушай.
Ясно. Где территориально находитесь? Сказывается мне, что на исправном блок абс не шипит
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Вообщем проблема такая. Есть шевроле спарк 2007 гв. В субботу супруга приехала и говорит, что то тормоза стали какие то не такие. Сажусь, проверяю. Действительно, педаль стала мягкой и схватывает в конце. При разгоне и резком нажатии срабатывает абс так как надо. При более плавном торможении, абс также срабатывает, но в конце. При вообще плавном, педаль проваливается почти до конца. Прокачал, ситуация таже. При нажатии на педаль, в блоке абс раздается как бы хлюпанье и ощущение воздуха. Предохранитель абс снимал, ситуация таже. Грешу на главный, но может кто точнее подскажет. Вариант ехать на сто рассматриваю, но хотелось бы самому понять в чем дело. Заранее спасибо за ответы.
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Столкнулась с этой же проблемой! Что в итоге у Вас было?
Замена переднего тормозного диска Шевроле Нива
Тормозная система автомобиля является чрезвычайно важным элементом, обеспечивающим остановку автомобиля, позволяя полноценно им управлять и не позволить возникновению аварийных ситуаций. Автомобиль с неисправными тормозами по правилам дорожного движения не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Одним из важных компонентов тормозной системы автомобиля является передний тормозной диск. Во время эксплуатации данный элемент подвергается большим нагрузкам, вследствие чего периодически требуется замена.
Конструкция тормозного диска
В основе работы тормозной системы лежит принцип трения. Чтобы обеспечить снижение скорости или остановку автомобиля сила трения воздействует на тормозной диск, который замедляет ход колес. Из-за того, что на диск воздействуют многочисленные нагрузки, для предотвращения быстрого выхода из строя используются особо прочные компоненты:
Тормозные диски бывают разной формы, задние выполнены в виде барабанов, за счет чего и получили соответствующее название. Передние имеют несколько другое строение.
Выполнены в виде плоского диска, на который воздействуют рабочие элементы тормозной системы. Во время торможения к диску прижимаются колодки из специального материала, способного выдержать износ и высокий нагрев, возникающий при трении.
Определение неисправностей
Тормозной диск обычно сделан из более прочных материалов, поэтому его степень износа обычно меньше, чем у колодок. Но, как и любой детали, ему может потребоваться замена. Особенно сильно колодки изнашиваются при попадании пыли или воды, если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья.
В первую очередь неисправность можно определить по ухудшению тормозных характеристик. Но важно помнить, что данная проблема обычно возникает при сильном износе и в неожиданный момент может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Поэтому существует еще несколько признаков, по которым без визита на станцию тех обслуживания можно определить момент, когда необходима замена тормозного диска на Нива Шевроле:
- Появление посторонних звуков при торможении: шум, скрежет. Автомобиль может уводить в сторону.
- Визуальный осмотр может выявить появление трещин, сколов и других дефектов.
Чтобы понять насколько силен уровень износа может потребоваться штангенциркуль. Для этого необходимо в сравнить длину новых колодок и тех, которые используются в автомобиле. Если разница составляет более 3 миллиметров, то однозначно требуется замена колодок.
Если изменения в толщине незначительны, но есть следы выработки от попадания песка и грязи, то можно обточить круг на специализированном инструменте. Толщина детали после обработки должна быть не менее 9,5 мм.
Замена тормозного диска
Для замены понадобиться заранее подготовить комплект новых тормозных дисков, поскольку при замене только с одной стороны может неправильно функционировать тормозная система. Так же понадобиться следующий набор инструментов:
- набор ключей на 10, 14, 17 и 27. Для более комфортной работы желательно использовать ключ-трещотку.
- отвертка
- пассатижи или круглогубцы
- домкрат
- молоток/киянка
Сама замена выполняется в несколько этапов.
Для более комфортной работы необходимо выполнять все действия на яме или смотровой площадке. Если не предоставляется такой возможности необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и приподнять переднюю часть при помощи домкрата.
После этого откручиваются болты, удерживающие колеса. Снимаются суппорты. Чтобы не отсоединять подходящие к ним шланги можно закрепить их при помощи проволоки. Не рекомендуется оставлять суппорт висящим на шланге, поскольку при их повреждении может потребоваться замена.
Следующим этапом будет снятие тормозных колодок. Если их состояние позволяет не производить замену, лучше промаркировать, чтобы установить их в том же положении.
Чтобы снять старый диск нужно открутить болт держащий кожух. Затем, с помощью отвертки убираются усики стопорной пластины, фиксирующие направляющие колодок. Откручиваются болты, удерживающие колодки.
Откручивается гайка удерживающая ступицу. После этого она снимается полностью, вместе с тормозным элементом. Чтобы снять ступицу нужно навернуть гайки и выбить поочередно шпильки. Гайки наворачиваются для того, чтобы при ударе по болту молотком не разбить резьбу. После этого производиться замена передних тормозных дисков Нива Шевроле.
Как Снять Задний Тормозной Диск Шевроле Лачетти
Снятие, замена, установка тормозного диска заднего колеса
каталог
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Инспекция, контрольная инспекция управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
симптомы вибрация в задней части автомобиля при торможении.
Возможная причина: Тормозной диск заднего колеса неисправен.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, плоскогубцы, микрометр (суппорт суппорта), домкрат.
Заметка. проверить Степень износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходима после года эксплуатации или после достижения автомобиля с пробегом 15 тыс. км (в зависимости от расчетного периода, который займет 30 лет). Если на тормозном диске имеются удары, самые глубокие опасности и другие недостатки, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, в том числе при увеличении бокового хода диска, который вызывает вибрации во время торможения, диск следует постоянно заменять. , Специализированные мастерские имеют возможность шлифования диска с обеих сторон, но после работы толщина диска не укладывается меньше указанного минимума.
Толщина тормозного диска составляет 8 мм. Если толщина хотя бы одной дисковой книги меньше допустимой, оба диска подлежат постоянной замене. Также рекомендуется заменить тормозные диски, чтобы заменить тормозные колодки новыми.
А. Чтобы проверить состояние задних тормозных дисков, выполните следующие действия:
1. Снимите стопорные гайки Заднее колесо незнакомые проверенные колодки.
2,4. Поместите колодки под передние колеса.
3. Поднимите рычаг управления стояночным тормозом в крайнее верхнее положение.
Читайте также
4. Установите заднюю часть машины на надежную опору, сначала подняв ее, и снимите ослабленное колесо.
5. Определите толщину тормозного диска с помощью суппорта. Если менее чем приемлемо, замените тормозные диски с обеих сторон.
в качестве взлетать липкий задний тормозной диск Шевроле Лакетт
Я сделал ошибку в ВИДЕО, когда я нажал на пистолет, я не снял хомут и отвертку.
Chevrolet Lacetti как поменять тормозные диски и кронштейн, повеселиться с новыми колодками
Смотрим на дизайн, меняем диски, и колодки стояночного тормоза.
Заметка. Тормозные диски характеризуются неравномерным износом на рабочей поверхности, поэтому более правильным способом проверки является измерение толщины диска с помощью микрометра.
6. Установите колесо на автомобиль.
7. Аналогичным образом проверьте тормоза второго заднего колеса.
B. Если толщина тормозного диска наименее приемлема или вы обнаружили другие дефекты на дисках, замените тормозные диски заднего колеса. Чтобы заменить диск, сделайте следующее:
1. Снимите крышку бака и с помощью резиновой колбы выкачайте немного воды из бака главного тормозного цилиндра.
3.2. Открутите гайки заднего колеса от незнакомых тестовых колодок.
3. Поместите колодки под передние колеса.
4. Поднимите парковочный рычаг тормоз сложные бухгалтерские программы на последнем месте.
5. Установите заднюю часть машины на надежную опору, сначала подняв ее, и снимите ослабленное колесо.
Читайте также
6. Снимите суппорт с тормозного диска, не отсоединяя тормозной шланг.
7. Закрепите суппорт с помощью проволоки, чтобы шланг не тянул другим способом.
8. Используйте железную щетку, чтобы очистить посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработать участок смазкой. Это необходимо, поскольку даже небольшая частица, покрытая сопряженными поверхностями ранее упомянутых частей, будет вызывать биение диска и, как следствие, вибрацию при торможении автомобиля.
9. Выверните винт, которым диск крепится к ступице. Используйте крестовую отвертку, чтобы сделать это.
Заметка. Не вращайте ступицу с помощью фиксирующего лезвия, опирающегося на колесные гайки, прикрученные к шпилькам.
10. Снимите тормозной диск. Если в проходе не разбирается диск, прикрепите к нему деревянную консоль и постучите молотком по диску. Вам также необходимо прикрутить колесные гайки, чтобы диск не упал на землю.
Заметка. Не ударяйте поверхность диска молотком.
11. Тщательно очистите седло тормозного диска на ступице и смажьте его слоем смазки.
12. Замените накопитель по мере необходимости.
Заметка. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, снимите хомуты, образованные на его рабочих поверхностях, когда износ диска закончится. Лучший способ удалить бусы — это использовать ratfil.