Замена тормозного цилиндра Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

На автомобиле Chevrolet Spark 3 (2012 года выпуска, двигатель 1 литр, автомат) на пробеге 32 000 километров передние тормозные колодки пришли в негодность — пискун стал цеплять за край и появились посторонние звуки. Следовательно требуется замена тормозных колодок.

Как меняются передние тормозные колодки в Spark

При работе с тормозным суппортом всегда нужно обратить внимание, что если направляющие ходят мягко, и болтаются — то смазки в них уже мало, поэтому лучше всегда её менять при замене колодок. Также желательно смазать и сам поршень цилиндра под пыльником. Пластины что стоят в направляющих скобах чистим от грязи, а затем их и торцы новых колодок мажем специальной смазкой. А под пыльник поршня добавляют другую, температурную смазку (тут фирмы Febi), немного разогнав ее. Затем — снять направляющие. Если смазки мало, желательно её заменить.

Вместо оригинальных колодок GM 96682858 неплохим выбором являются от фирмы SANGSIN, номер SP1392, одна колодку с пискуном, вторая — без пискуна. Колодку с пискуном ставят на внутреннюю сторону. После чего нужно взять струбцину и утопить поршень. Затем можно поставить на место суппорт: повернуть направляющие по прорези, наживить и закрутить болты.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.