Замена ступичного подшипника Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласети)

Содержание
- 1 Замена переднего ступичного подшипника! — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2
- 2 Мастерская замена ступичного подшипника Лачетти (Lacetti) со стороны переднего колеса
- 3
Замена Подшипника Задней Ступицы Шевроле Лачетти
- 3.1 Выбираем передний подшипник для Лачетти
- 3.2 Замена подшипника задней ступицы дэу нексия видео
- 3.3 Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти
- 3.4 Замена Ступичного Подшипника
- 3.5 Замена подшипника задней ступицы рено дастер 4×4
- 3.6 Замена подшипника задней ступицы шевроле лачетти видео
- 3.7 Установка новой детали ступицы
- 4 Замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti )
Замена переднего ступичного подшипника! — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2
Lacetti
admin
В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Демонтаж детали на этом закончен. Установка новой детали ступицы Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.
Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником. Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Важно знать: Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти удобно и рискованно.
Замена переднего ступичного подшипника Лачетти
Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.
Динамометрический ключ.
Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти. В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат. Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника.
Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.
Гайка вблизи.
Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно. После того как открутили гайку Когда гайка откручена, поступаем так: Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.
Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо. После этого находим датчик ABS.
Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой. Датчик отмечен стрелочкой. Откручиваем и выдёргиваем рулевую тягу. Выкручиваем сначала нижний, а после верхний болты тормозного суппорта.
Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой. Следим за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут. Тормозной диск демонтировали. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры.
Ступица, ступичный подшипник Chevrolet Lacetti
Откручиваем два болта крепления кулака к стойке. Так замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти по подвеске не так давно все крутилось, откручивание гаек и болтов было не сложным делом. Так как опять я делал все один, было проблемно открутить шрус, упирая педаль тормоза в кресло, диск все равно прокручивался, ставим штатный диск, опускаем и откручиваем Насчет датчиков АБС, снял оба почти без проблем, с левой стороны все таки обломил болт, пришлось высверливать.
Датчик из кулака выбивал легкими ударами при помощи молотка, воротка и головки на Собственно на разбор ушло 2 часа, соответственно час на сторону. Раньше в гараже был кусок трубы большого диаметра, как раз подошел бы в качестве подставки, но не нашел его, выручил алюминиевый советский замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти тютелька в тютельку Выбивал головкой на 27, так как на 28 у меня не было, выбить получилось, правда он разобрался на две части.
Попытался снять стопорное кольцо, но съемник поломался халтура Хорошо что было воскресенье, девушка не работала, приехала, забрала меня со всем добром и погнали в сервис.
Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/lacetti/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html
Нет связанных сообщений
Мастерская замена ступичного подшипника Лачетти (Lacetti) со стороны переднего колеса
Каждая деталь автомобиля требует своевременного технического обслуживания, без которого рано или поздно возникает необходимость ремонта. Определенные детали под действием внешних факторов изнашиваются быстрее других. Наши центры имеют все необходимое оборудование для проведения технического обслуживания и ремонта передней подвески Шевроле Лачетти.
Регулярно обслуживаясь у нас, Вы можете значительно сократить затраты на последующий ремонт. Одной из деталей, требующих особого внимания, является ступичный подшипник. С учетом низкого качества дорожного покрытия в нашей стране, он может быстро выйти из строя. Наши сотрудники имеют большой опыт работы с автомобилями Шевроле Лачетти, поэтому обращаясь к нам, Вы может быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в срок.
Почему может потребоваться замена ступичного подшипника Лачетти
Ступичный подшипник при своей эксплуатации испытывает очень большую нагрузку, поэтому изготавливают его из высокопрочных материалов. Но даже несмотря на это, со временем он может выйти из строя. На Шевроле Лачетти принцип работы данной детали ничем не отличается от автомобилей других марок. Основная его задача заключается в обеспечении равномерного вращения колеса вокруг своей оси.
К основным причинам, из-за которых чаще всего требуется замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти, можно отнести:
- Неаккуратную эксплуатацию автомобиля. Езда по бездорожью на большой скорости всегда сказывается на состоянии подвески. Каждый раз, когда машина влетает колесом в глубокую яму, удар приходится на стойки и подшипник.
- Нарушение герметичности элемента. Трещины, образовывающиеся на пластмассовых или резиновых заглушках детали, приводят к тому, что смазочный материал, который находится внутри, начинает вытекать. Это приводит к перегреву и быстрому износу шариков, находящихся внутри.
- Попадание воды или других коррозийных веществ.
- Перетягивание подшипника при установке. Очень важно правильно затянуть деталь во время замены. При перетягивании подшипник будет перегреваться и быстро выйдет из строя.
- Неправильная запрессовка. Если при прошлом ремонте эта процедура была сделана даже чуть-чуть неровно, при движении износ наступит очень быстро. Очередная замена потребуется уже через 2000-3000 километров.
- Большой пробег. Даже если водитель эксплуатирует свой автомобиль очень аккуратно и вовремя проходит техническое обслуживание, рано или поздно все детали изнашиваются. Тут нет точного регламента, когда нужно обязательно заменить подшипник. Решение принимается на основании диагностики. При хороших условиях эксплуатации деталь может прослужить от 70 тыс. до 120 тыс. километров.
Как понять, что нужна замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти?
Первичную диагностику можно провести самостоятельно. Для этого нужно обратить внимание на поведение автомобиля во время движения. Первым признаком выхода из строя передних ступичных подшипников Шевроле Лачетти является появление низкочастотного шума в области передних колес.
С течением времени шум становится сильнее. При этом на скорости больше 30 км/час при повороте автомобиля в противоположную от неисправного подшипника сторону, звук будет возрастать. Поворот руля в сторону поломки уменьшает нагрузку, и шум становится тише. Также часто появляется вибрация на руле, и износ шин становится неравномерным.
ВАЖНО. Если вы заметили шум, не стоит его игнорировать, лучше как можно быстрее обратиться в автосервис и провести замену переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти. Ездить на машине с такой поломкой становиться не безопасно. Подшипник может попросту заклинить. А если это произойдет на большой скорости, то переднее колесо встанет, и машину может перевернуть, и выкинуть на встречную полосу или на обочину.
К тому же при полном выходе из строя подшипника вся нагрузка, приходящаяся на него, пойдет на ступицу, которая для этого не предназначена. Она в свою очередь тоже начнет разрушаться.
Признаком разрушения ступицы, является появление звонкого металлического стука, который слышен даже на небольших неровностях. После каждого попадания в яму стук становится все громче.
Замена переднего подшипника Шевроле Лачетти вместе со ступицей обойдется уже гораздо дороже, поэтому не стоит тянуть с этой работой.
Как происходит замена подшипника ступицы переднего колеса Lacetti?
Замена переднего ступичного подшипника Лачетти достаточно сложный процесс, требующий определенного опыта и мастерства. К тому же без специального оборудования тут не обойтись.
В начале, мастер снимает старую деталь и проводит визуальный осмотр остальных частей подвески на предмет поломки. Затем, используя специальное оборудование, новый подшипник запрессовывается и устанавливается на свое место. После того, как замена подшипника ступицы переднего колеса Лачетти завершена, машину заводят и проверяют, как она себя ведет в движении. Шумы должны исчезнуть.
Почему выбирают нас
Все сотрудники нашего автоцентра, выполняющие замену подшипника передней ступицы Лачетти, имеют большой опыт работы. При проведении ремонта вам обязательно покажут все неисправные детали и подробно расскажут обо всем, что было сделано.
Мы поможем подобрать нужные запасные части среди оригиналов и аналогов, без потери качества, с учетом ваших пожеланий и вашего бюджета. Цена работ вас тоже приятно порадует. По окончании ремонта все снятые с вашего автомобиля детали отдаются вам.
На все установленные запчасти мы даем обязательную гарантию. Также гарантия дается и на все проведенные работы.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/masterskaya-zamena-stupichnogo-podshipnika-lachetti-lacetti-so-storony-perednego-kolesa/
Замена Подшипника Задней Ступицы Шевроле Лачетти
Замена фронтального ступичного подшипникаШевроле Лачетти 2004-2008
Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул в свое время езды, не знакомых колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже из-за сильного удара (езда по ямам), как еще его называют для которого предназначена конструкция установки бракованного изделия. Другие признаки поломки, по причине которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:
- Вибрация в салоне;
- Скрежет и щелканье на поворотах;
- Шум и рокот при понижении скорости;
- Авто резвее сбавляет скорость на нейтральной передаче.
Действия для диагностики неисправности:
- Подвешиваем шасси домкратом.
- Крутим руками, услышите скрежет и шум — неувязка в ступице.
- Проверьте свободный ход. Если он увеличен, это гласит что, что требуется разборка и ремонт.
Требуемый комплект инструментов:
- Набор ключей и головок, в часности длиннющий торцевой ключ;
- Круглогубцы;
- Съемник (по способности);
- Молоток и отвёртка;
- Домкрат и тиски;
- Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.
Выбираем передний подшипник для Лачетти
В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.
Замена подшипника задней ступицы дэу нексия видео
Размер подшипников:
- Внешний диаметр: 74 мм;
- Внутренний диаметр: 39 мм;
- Ширина: 39 мм.
Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей:
- SNR (зав. № 184.55);
- SKF (зав. № BA3410);
- FEBEST (зав. № DAC39740039);
- FAG (зав. № 713644830).
- 4535982 — оригинальный номер.
Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти
Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.
Замена Ступичного Подшипника
Адрес блога Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи.
- Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
- Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.
Замена подшипника задней ступицы рено дастер 4×4
- Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
- Снимаем колесо, следующее действие — откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.
- Откручиваем крепления рулевой тяги.
- Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.
- Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.
- Завершаем демонтаж узла поворотного кулака — откручиванием двух болтов стойки.
- Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
- Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.
Замена подшипника задней ступицы шевроле лачетти видео
- После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.
- Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.
- Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Демонтаж детали на этом закончен.
Установка новой детали ступицы
- Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.
- Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.
Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже:
Источник: http://vivauto.ru/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy-shevrole/
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti )
Датчик только не хотел откручиваться и пришлось болт срезать, ну а куда без болгарки в ходовку лезть:
Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака cм.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск
Шпильку просунули в отверстие кулака и подшипника. Но, в то же время, и не такой уж сложный, чтобы отказаться от самостоятельной замены.
Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.
Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.
Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его поддевая с двух сторон монтажными лопатками или используя двухзахватный съемник. Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.
Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник.
Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.
Some Title Here
Оптимальная цена — — рублей, за эту цену продадут надёжную и выносливую деталь. Хорошей репутацией пользуются подшипники SNR В комплекте с новым подшипником должна идти стопорная шайба и новая гайка ступицы.
Датчик только не хотел откручиваться и пришлось болт срезать, ну а куда без болгарки в ходовку лезть: Вытащил кулак Срезанный и высверленный болт с датчика. Датчик я посадил позже на шуруп с пластиной. Снятый кулак со ступицей Как я разбирал ступицу — это можно было в отдельный пост вынести. Сначала я пытался выпрессовать его съемником для ступичных подшипников, но он ни в какую не хотел вылезать. Даже когда я ключ нарастил огромной трубой — это не помогло.
Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-podshipnik-peredney-stupicy-sh.html