Замена стабилизатора Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласети)

После пробега в 30 000 км у владельцев автомобилей Шевроле Лачетти слышен стук в передней оси. Причины возникновения самые разные, начиная от износа амортизаторов, заканчивая ступичным подшипником и шаровой опорой. С первого «стука» достоверно определить причину практически невозможно, так как признаки неисправности схожи между собой. Как показывает статистика обращений в сервисные центры, на данном интервале пробега часто изнашиваются передние стойки и задние втулки стабилизаторов по причине систематической эксплуатации автомобиля по неровному покрытию. Игнорировать стук не следует, так как можно повредить переднюю ходовую часть целиком, необходимо в короткие сроки обратиться в сервис для проведения ремонта. Без наличия опыта самостоятельно менять стойки не рекомендовано, доверьте это дело профессионалам СТО.

Замена стоек стабилизатора Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Шевроле Лачетти. Среди востребованных и частых работ те, которые связаны с проведением незначительных ремонтов, замены расходных материалов, а именно:

  • диагностика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления;

  • замена изношенных пыльников, резиновых уплотнителей, втулок;
  • балансировка, развал-схождение;
  • замена амортизаторов;
  • общая перетяжка узлов и агрегатов.

Помимо текущего ремонта, проводим работы по устранению неисправностей силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении кузова автомобиля, отдельных его элементов, подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на технические средства.

Ремонты выполняются качественно и согласно утверждённому графику, благодаря работе опытных мастеров с многолетним стажем по профилю от одного года. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры различным моделям авто за короткое время. Таким образом, мы предотвратили создание длинных очередей. Систематическое самосовершенствование каждого работника помогает при проведении нестандартных ремонтов.

Предпосылки замены стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • в процессе движения на автомобиле по дороге с неровным покрытием слышен стук в передней оси;
  • преодоление препятствий типа «лежачий полицейский» проходит жёстко, с характерным толчком машины, даже на небольшой скорости;
  • при вхождении в поворот происходит крен авто;
  • клиренс машины снизился без фактических на то причин.

Признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками. В процессе диагностики мастер должен быть внимательным, так как ряд признаков характерен для иных поломок. Неопытные мастера изначально следуют ложным путём.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный фактор — длительность срока эксплуатации, вследствие чего резиновые уплотнители пришли в негодность, больше не могут выполнять свои функции;
  • некачественное изготовление деталей и комплектующих;
  • повреждение, деформация в процессе предыдущей установки;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • механическое повреждение из-за столкновения, удара, аварии, ДТП;
  • неплотная посадка на штатное место, и как следствие образование люфта.

Диагностика и замена стоек стабилизатора Lacetti

  • передняя правая стойка стабилизатора имеет индекс 96403099 (CTR CLKD10), левая — 96403100 (CTR CLKD9);
  • задние втулки стабилизатора: 96474043, 96933805, 96474042, 96933804.

Диагностика проводится под днищем автомобиля, рекомендовано использовать подъёмный механизм. Смотровая яма тоже подойдёт, но не сможет в полном объёме обеспечить доступ к узлам.

В ходе осмотра особое внимание уделяется фактическому наличию и целостности резиновых уплотнителей на стойках стабилизаторов. В исправном состоянии свободного хода не должно быть, посадка плотная, скрипы, металлический скрежет исключён. В противном случае понадобится замена.

Параллельно с визуальной диагностикой стабилизатора желательно проверить работоспособность смежных механизмов, таких как ступица, опорный подшипник, амортизатор, пружина, тормозной суппорт. Возможно, имеются признаки износа, требуется замена. Если этого не сделать, спустя некоторое время понадобится повторное проведение диагностики, так как детали передней подвески имеют примерно равный интервал замены.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных частей, сроки проведения ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, металлическая щётка, жидкость типа WD-40, подвижная опора — фиксатор, ветошь, новые детали.

Процесс замены передней стойки стабилизатора Лачетти состоит из следующих этапов:

  • снятие колеса, отвинчивание верхнего наконечника косточки, так называется наконечник стабилизатора;
  • отвинчивание нижнего наконечника, извлечение с посадочного места;
  • замена новой стойкой, привинчивание гайками.

Процесс несложный, но требует соблюдения последовательности.

Замена задних втулок стабилизатора проводится несколько иначе, из-за особенностей конструкции. С тыльной части стабилизатора расположены две металлические пластины, фиксирующие рычаг стабилизатора к передней оси. Каждая из пластин снимается, выпрессовывается резиновый уплотнитель, вставляется новый и привинчивается снова. На этом процесс замены задних втулок окончен. Если технология в процессе ремонта не была нарушена, а детали качественные, стабилизатор способен выходить до следующего ремонта свыше 30 — 35 тыс. км.

Сколько стоит поменять стабилизатор стойки на Шевроле Лачетти?

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы для каждого посетителя они были посильны.

Замена стабилизатора Лачетти хэтчбек с гарантей качества

На проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных деталей для установки. Все внештатные ситуации оговариваются до момента начала работ.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.