Замена сигнала Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Во всяком случае он был и я его попросил.

Replacement of standard signal. Replacement horn Volga.

Вот фото для наглядности, о чем писал выше. Можно привинтить релюху где-нибудь поблизости от сигнала, силовой плюс привести с аккумулятора, а массы везде полно.

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Видео ремонт: chevrolet Aveo T, T, ZAZ Vida: Внутренние хром ручки замена звукового сигнала на…

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

У купленного сила звука таже, но тональность чуть выше, по звуку тревожно-утвердительный, типа расступись, так надо. И еще, я не уверен, но саморезы вкручены в решетку горизонтально земле, а доступ снизу вертикальный.

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Возможно материал в это время более пластичен.

Теперь берем ключ подлиньше и откручиваем болт крепления гудка. Гайка впаяна в кузов, поэтому отвлекаться на нее не нужно. Хоть теперь доступа к гудку у нас стало больше, в финальной части все таки нужно придерживать его и пальцами дооткрутить болт, иначе и он с гайкой, и гудок упадут вниз. Вынимаем через то место, которое указано красной стрелкой. Приступаем к установке своих самых громких и самых звучных гудков!!!!

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Нам потребуются 2 длинных провода: Указанные максимальные величины длины проводов были у меня. В итоге получилось с запасом, кому нужно "тютелька-в тютельку", попробуйте минимальные. На один конец каждого "плюсового" провода закрепляем клемму "мама", на второй конец — ничего, пойдут в "скрутку" к колодке реле. На один конец "минусового" тоже "мама", на второй — клемму "под болт". Провода желательно воткнуть в разъем гудка и закрепить хомутом на пластине его крепления, чтобы исключить самопроизвольное их выдергивание.

Представляете, что придется сделать, если какой-нибудь провод выскочит из разъема от тряски во время эксплуатации авто! Запаситесь крепежными болтами с шайбой и гровером, наверняка хоть один, но выскочит при наворачивании. Упадут на защиту и достать будет невозможно. Я уронил 2 или 3шт. Крепежная пластина гудка закреплена перпендикулярно "выходу ракушки" см.

Ее нужно будет немного повернуть по оси, приблизительно на 45 градусов, иначе в гудок будет упираться решетка, а звук идти вниз, внутрь бампера. Это все потому, что на кузове для этой пластины предусмотрены два бортика, которые фиксируют ее строго в определенном положении. Вот фото для наглядности, о чем писал выше.

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Его ставить менее сложно. Нужно встать с правой стороны машины, лицом по ходу движения. На фото ниже стрелкой указано место, где есть небольшое сквозное отверстие. Практически вид с того места, где и надо стоять.

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Правой рукой подаем гудок к месту крепления, а левой через то отверстие фиксируем. Теперь пробуем наворачивать болт, предварительно накинув клемму "минуса".

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Если все получилось, переходим ко второму. К сожалению тут принцип другой, нет сквозного отверстия, точнее, если оно и есть, то закрыто см. Без помощи второго человека я не обошелся.

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Во всяком случае он был и я его попросил. Место положение тоже, что и при установке первого гудка, только естественно с другой стороны машины.

Через доступ сбоку помощник фиксировал положение гудка, а я обеими руками, пальцами, втискивался под решетку, чтобы навернуть болт. В самом финале помощник уже говорил, что не может больше держать. А я себе, что еще чуть-чуть и вырву эту решетку на хр Теперь, когда гудки установлены, подключаем электрику. Из штатной проводки имеем колодку с двумя тоненькими проводами, того и гляди порвуться у места крепления.

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Ниже показано место подсоединения к гудку, синими стрелками. Кстати провода можно просто-напросто вырвать, все равно придется подключать к колодке реле скруткой.

Замена звукового сигнала на Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Сэкономится немного времени и усилий. Кому нужно сохранить первозданность, типа мало ли что, читаем дальше. Колодка из разъема просто так не вынимается.

Нужно нажать на фиксатор. Отсоединяем гудок и вот что видим.

Chevrolet Aveo T300 Sonic — установка сигнала Hella № 399-801 66W

И это еще не все. По всей видимости эта часть тоже отсоединяется. Стрелками указаны места фиксации крепления. Думал было разобрать, но этот крепеж такой маленький, хлипкий и неподдающийся, что не стал. Белый слой, это какой-то полу-твердый изолирующий состав. Добавляю фотографии и получаем полную картину. Вытащил гудок, теперь устанавливаем новый. Тут нам пригодятся пара длинных проводов на метр-полтора и пара коротких — на 20 сантиметров. Выполнил подключение проводов, их засунул в гофру и закрепил стяжками, чтобы не болтались в моторном отсеке.

Сигнал получился очень даже эффектным, я даже не ожидал такого, в машине звучит иначе, чем в магазине. Больше мне не стыдно нажимать на кнопку клаксона, ведь я услышу не противный писк, а настоящий брутальный гудок.

Да, это только первый этап тюнинга и стайлинга. Ну а как вы еще хотели, ведь без всего этого Авео так и останется тусклым бюджетным автомобилем. В принципе, такие сигналы очень похожи на наш штатный, разве что поменьше диаметром и повыше.

Для тех, кто не в курсе, эти пистоны устроены по принципу распорного дюбеля: На фото — решётка с уже извлечёнными пистонами. На всякий случай я заметил маркером положение крепёжных ушек, а потом открутил три болта, вытащил фару из бампера и отсоединил разъёмы.

Советы для автомобилистов

То же самое проделал со второй фарой. На фото видно, как много места появилось для работы с сигналом. Это проводка датчика температуры для штатного БК. Чтобы она не мешалась, её нужно отстегнуть от кузова, просунув тонкую отвёртку по зелёным стрелкам и нажав ей на крепёжные лапки. На фото — уже извлечённая клипса, чтобы было понятно расположение лапок.

Сам сигнал при этом, естественно, нужно придерживать другой рукой. Через верх он не пролезет, поэтому вынимаем его сбоку, где была фара.

Замена штатного сигнала. Замена гудка на "Волгу"

Фишка, кстати, абсолютно такая же, как в фотоотчёте Zмея. Очень удивила надпись "Made in USA" на раструбе "улитки". Но главный сюрпрайз ждал впереди. Штатный сигнал мне всегда казался писклявым, но оказалось, что у меня была установлена "улитка" низкого тона, о чём свидетельствует буква L. После этого я позвал жену и стал подключать сигналы к аккумулятору парами в различных сочетаниях.

В результате было принято единогласное решение оставить штатный сигнал, а в пару ему поставить купленный низкотональный сигнал. Надо было, конечно, покупать не комплектом, а просто взять сигнал на Гц, они продаются и по одному. Естественно, дополнительный сигнал нехило прибавляет нагрузку, на это не рассчитаны ни реле, ни проводка, ни предохранитель.

Из всего перечисленного, легко меняется только предохранитель, так как реле сигнала расположено внутри салонного блока предохранителей, а для замены проводки пришлось бы протягивать провод из салона под капот. Гораздо проще поставить дополнительное реле. К фишке штатного сигнала подходят два провода: Чёрный — это тупо масса.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.