Замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Содержание
- 1 Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео
- 2 Процесс замены
- 3 Выбор детали
- 4 Виды, их особенности
- 5 Подбор сайлентблоков для замены
- 6 Замена передних сайлентблоков на Авео
- 7 Замена задних шарниров
- 8 Выбор и замена сайлентблоков на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
- 9 Меняем сайлент-блок на переднем рычаге
- 10 Замена сайлентблоков на задней балке Авео
- 11 Как заменить сайлентблоки рычага Авео
- 12 Если что-то пошло не так
- 13 Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250
Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео
Сайлентблоки передних рычагов влияют на устойчивость автомобиля, а также на эксплуатацию. Средний срок эксплуатации сайлентблоков составляет 50000 км, при этом даже, если вы ездите по плохим дорогам, которых на территории СНГ достаточно много. Не обязательно ехать в автосервис для того чтобы заменить сайлентблоки. Данная статья покажет, как поменять сайлентблоки передних рычагов на Chevrolet Aveo самостоятельно у себя в гараже.
Видео более наглядно покажет о замене сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Aveo
Процесс замены
- Устанавливаем автомобиль на яму и поддомкрачиваем с одной из стороны.
- Снимаем колесо и под диск устанавливаем подпорку.
- Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и снимаем её с посадочного места.
- Теперь поэтапно выкручиваем болты крепления рычага сначала передние потом задние.
- Демонтируем рычаг.
- Когда рычаг снятый, устанавливаем его в тиски, и выбиваем молотком маленький сайлентблок.
- Лучше всего иметь пресс, при помощи которого можно достаточно быстро поменять все сайлентблоки.
- Если пресса нету — то будем мучаться при помощи молотка кувалда и трубы.
- После того, как мы выбили маленький сайлентблок необходимо очистить посадочное место от ржавчины и смазать его при помощи силикона или другой автохимии.
- Запрессовываем маленький сайлентблок в посадочное место. Лучше всего для этого подойдет пресс, но если его нет, то будем забивать его при помощи трубы и молотка. Также можно применить диски, чтобы запрессовать сайлентблок.
- Выбиваем два больших сайлентблока которые крепят переднюю и заднюю часть автомобиля.
- Запрессовываем по-новой все сайлентблоки на своё посадочное место.
- Если изношенная шаровая, необходимо открутить болты или срезать заклепки и поменять её, пока рычаг в снятом виде.
Выбор детали
- Сайлентблок переднего рычага задний усиленный GM Авео — 95975940.
- Сайлентблок переднего рычага передний GM Авео — 96535087.
Как видно с инструкции поменять сайлентблоки на Chevrolet Aveo достаточно сложно, но автомобилисты проводят это своими руками, не прибегая к автосервису. Если своими руками не удалось запрессовать сайлентблоки в рычаги их, стоит обратиться в автосервис где это сделает вам без проблем, но за деньги .
Одним из видов обслуживания подвески автомобиля Шевроле Авео является периодическая замена резинометаллических шарниров — сайлентблоков, используемых в местах соединения элементов подвески с несущей частью авто — кузовом.
Виды, их особенности
Основная причина, из-за которой требуется замена сайлентблоков на Шевроле Авео, — «старение» эластичной прослойки, из-за чего она растрескивается, расслаивается и теряет упругость. Выливается это в появление стуков при работе подвески, интенсивный износ шин, снижение управляемости.
Подбор сайлентблоков для замены
Что касается задка, то рекомендуется приобретать литые сайлентблоки задней балки Авео (без технологических отверстий в резиновой прослойке), хотя в «родных» элементах они есть. Дело в том, что постепенно в эти отверстия набивается грязь. В результате задняя подвеска Шевроле Авео начинает скрипеть.
- Смотровая яма;
- Съемник шаровых опор;
- Съемник для выпрессовки резинометаллических шарниров;
- Тиски слесарные;
- Ударный инструмент (молоток);
- Домкрат;
- Набор ключей;
- Ветоши;
- Мыльный раствор;
- Напильник;
- WD-40;
Замена передних сайлентблоков на Авео
- Выдомкрачиваем одну сторону и снимаем колесо;
- Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника. При помощи съемника выпрессовываем его из посадочного места. Если приспособления нет, то извлечь его можно, нанося молотком резкие удары по поворотному кулаку (в который установлен наконечник). После нескольких ударов, наконечник должен выйти;
- Откручиваем болты крепления рычага к несущей части (там, где установлены передний и задний сайлентблоки);
- Тянем на себя стойку, чтобы вывести рычаг с кронштейнов, опускаем его;
- Выпрессовываем шаровую опору из ступицы (на моделях после 2009 года). На более ранних версиях откручиваем болты крепления рычага к опоре (она остается в ступице);
- Съемником сайлентблоком или молотком с наставками извлекаем изношенные элементы;
- Зачищаем напильником посадочные места в рычаге, хорошо смазываем их мыльным раствором;
- Тем же съемником или тисками запрессовываем оба сайлентблока;
- Ставим рычаг на место. Аналогичные процедуры проводим и с другой стороны;
Замена задних шарниров
- Полностью вывешиваем задок авто и фиксируем в таком положении подпорками;
- Отсоединяем от балки трос ручного тормоза;
- Поддомкрачиваем балку;
- Откручиваем болты крепления кронштейна балки к кузову, а также крепежные элементы балки;
- Немного тянем вниз балку, и снимаем кронштейны, чтобы обеспечить доступ к сайлентблоков;
- Лучше, если замена сайлентблоков задней балки Авео делается съемником. Но можно и их просто выбить;
- Посадочные отверстия чистим и смазываем раствором;
- Запрессовка делает специальным приспособлением (можно собрать из длинного болта, пары толстых шайб и отрезка трубы);
- После замены задняя балка Авео ставиться на место;
Выбор и замена сайлентблоков на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
Еще одна распространенная аббревиатура для сайлентблока — РМШ (резинометаллический шарнир). Основная задача РМШ — это снижение вибраций в ходовой части автомобиля. Соответственно стоят Сайлентблоки в местах соединения узлов подвески. Обеспечивают плавность хода с минимальными звуковыми эффектами. Кроме того сайлентблоки стоят в узлах крепления двигателя и коробки передач.
Во время движения на высоких скоростях снижается устойчивость и управление автомобиля.
Появляется неравномерный износ протектора на шинях автомобиля.
Выбор запчастей для распространенных марок авто огромен. Кто не хочет заморачиваться с выбором — просто берут оригинальные товар (например CHEVROLET GM 96535087 — это Сайлентблок рычага подвески ), в подавляющем большинстве случаев прилично переплачивая. На мой взгляд можно смело брать продукцию известных конкурентов —
У сайлент блоков на заднем мосту Авео есть характерная особенность — на резиновой части блока есть прорези, чья задача состоит в том, чтобы обеспечить больше плавности ходовой. На самом же деле, в реалиях наших дорог, эти прорези быстро забиваются дорожной грязью и РМШ начинает неприятно скрипеть. Некоторые производители делают свои блоки без этих прорезей — обращайте внимания на этот нюанс при покупке.
Меняем сайлент-блок на переднем рычаге
Поднимаем автомобиль домкратом, снимаем колесо. Откручиваем гайку рулевого наконечника и крепеж шаровой опоры.
На рычаге стоят два рмш — откручиваемым гайки с обоих. Аккуратно тянем рычаг, чтобы вывести его из проушин.
Замена сайлентблоков на задней балке Авео
Старый сайлентблок — Резина отслоилась от металлической обоймы
Но вот в тот момент, когда вы добираетесь до выпрессовки старых блоков, начинаются трудности. Удалить их проблематично даже с помощью съемника. Наружные обоймы сайлент блоков довольно сильно прикипают и зачастую единственный выход это зубило и кувалда.
Во время запрессовки съемником надо только соблюсти соосность, чтобы блоки не перекосило и не заклинило.
Share the post «Выбор и замена сайлентблоков на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)»
Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.
Передняя подвеска Шевроле Авео достаточно убедительно выглядит на наших дорогах по сравнению с другими иномарками. И все же время не щадит никого и ничего. Даже самые лучшие сайлентблоки износятся примерно к 80-100 тысячам км пробега. Как заменить сайлентблоки быстро своими руками и что для этого нужно, разберемся прямо сейчас.
После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.
Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене.
- Увод автомобиля в сторону при торможении.
- Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
- Нестабильноеповедение рулевого управления в колее.
- Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.
Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.
Как заменить сайлентблоки рычага Авео
И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.
Порядок работы следующий:
Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.
Если что-то пошло не так
Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.
Правильный болт и правильная гайка
Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250
- внешний диаметр 70,2 мм;
- внутренний диаметр 14,1 мм;
- высота 66 мм.
Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов.
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
Все сайлентблоки, которые устанавливаются в рычагах передней и задней подвески Шевроле Авео, способствуют снижению любых видов как диагональных, так и прямых нагрузок, которые возникают при движении по прямой и при прохождении поворотов. Когда сайлентблоки деформируются или разбиваются, появляются различные стуки и скрежеты, сопровождающие каждое движение автомобиля, теряется плавность хода.
Игнорирование проблем напрямую влияет на безопасность движения. Например, деформированный рычаг подвески, в случае ДТП или наезда на препятствие, а также подверженный коррозии, может просто треснуть, создав не контролируемую ситуацию для водителя.