Замена рулевых наконечников Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Рулевые наконечники всех поколений Chevrolet Tahoe имеют схожую конструкцию. А вот рулевой механизм после рулевого наконечника имеет свои отличия на разных поколениях. Детальное рассмотрение отличий рулевого механизма в зависимости от поколений выходит за рамки это й статьи.

Рулевая тяга Chevrolet Tahoe после 2007 года.



Замена рулевых наконечников и тяг на Шевроле Тахо производится тогда, когда в подвеске имеется повышенный люфт.

Для проведения данной работы необходимо поставить автомобиль на подъемник, снять передние колеса и открутить контр-гайки и наружные рулевые наконечники в поворотном кулаке, предварительно расшплинтовав их.


После этого с помощью специальной вилки или выжимного съемника наконечник выпрессовывает все из поворотного кулака. Для демонтажа внутренней тяги на Шевроле Тахо необходимо специальным ключом выкрутить тягу из рулевой рейки.





На автомобилях Шевроле Тахо первого и второго поколения вместо рулевой рейки стоял рулевой редуктор, в конструкции которого было рулевая трапеция и поэтому вместо рулевых тег устанавливались внутренние рулевые наконечники, демонтаж которых производился также, как и наружных






Установка рулевых наконечников и тяг на автомобиль производится в обратном порядке. После замены деталей рулевого управления необходимо выполнить сход-развал.