Замена ремня грм Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Содержание

Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика

Снятие ремня и демонтаж роликов

Замена подшипника ролика

  1. Для замены приобретаем подшипник 6203. Также понадобится пресс либо большие тески, с помощью которых будем производить выпресовку подшипника из ролика.
  2. Подобрав металлические проставки нужного диаметра, выпресовывем старый и впрессовываем новый подшипник.
  • Прикручиваем ролики на свои места
  • По приведенной ниже схеме заводим ремень
  • Вынимаем фиксатор на натяжном ролике
  • Проверяем натяжение, прикручиваем защиту двигателя и одеваем колесо

Хочется сразу заверить владельцев Шероле Эпика, которые утверждают, что замена подшипников это, своего рода кустарщина, и надежности в этом нет. Подшипник, если его правильно запрессовать, сидит не хуже заводского и ходит также не меньше фабричных, а экономия очевидна.

Замена ГРМ Шевроле Эпика имеет множество подводных камней и нюансов, в результате которых приходится тратить много сил и времени. В этой статье вы найдете подробное описание процесса замены ремня грм.

Шаг 1 Весь корпус вместе с воздушным фильтром под капотом автомобиля откручиваем.

Шаг 3 Видя служебный ролик на 15, откручиваем болт с правой резьбой, в результате чего ремень расслабляется. Снимаем его. Ключиком на 17 отвертываем шкив коленвала. При необходимости включаем увеличенную передачу и просим помощника надавить на тормоз (когда болт отвинтить не удается). После снятия закручиваем болт на исходную позицию и ключом крутим коленвал, пока все метки не совпадут. Метки разных валов должны быть зеркальны друг другу.

Шаг 5 В этот момент можно с легкостью заменить натяжной ролик.

Шаг 7 Отвинчивая иные винты, которые держат корпус, понимаем, что снять его можно только после демонтажа шкивов распредвала. Но помпу можно достать, максимально отодвинув кожух. Следует обратить внимания, что новая помпа идет без прокладки, в отличие от старой. Поэтому установка новой происходит на старой прокладке, либо приобретаем отдельно.

Шаг 8 Устанавливаем новый ремень ГРМ и другие запчасти. После тщательной проверки на совпадения меток, надеваем ремень с усилием и проворачиваем коленвал несколько раз, что позволяет распределить натяжение ремня по всей его длине. Заново смотрим на натяжение. Иногда оно ослабевает.

Шаг 9 Устанавливаем все в обратной последовательности, ставим фильтры и наполняем систему охлаждающей жидкостью. Процесс замены ГРМ Шевроле Эпика успешно завершен.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Chevrolet Epica , ремонт карданных валов Chevrolet Epica , дифференциал Chevrolet Epica , приводной вал Chevrolet Evanda , ремонт карданных валов Chevrolet Evanda , дифференциал Chevrolet Evanda

Ремень привода навесных агрегатов и его ролики в бензиновых двигателях 2,0 л и 2,5 л

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем правое переднее колесо.

4. Накидываем ключ на 14 на болт крепления натяжного ролика.

6. Затем этим же ключом отворачиваем болт крепления…

7. Ключом на 17 отворачиваем болт крепления…

8. Если необходимо заменить натяжитель, то после снятия его ролика отворачиваем два болта крепления и снимаем сам натяжитель.

10. После установки нового ролика проверяем плавность его вращения.

12. Берем новый поликлиновой ремень…

Примечание: Поликлиновой ремень устанавливаем так, чтобы надпись на нем вращалась по ходу вращения коленчатого вала (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкивов).

14. Проверяем правильность установки ремня, а также посадку ремня на шкивах и роликах.

16. После замены ремней устанавливаем нижнюю защиту двигателя и правое переднее колесо.

Видеообзор процедуры замены ремня привода навесных агрегатов и его роликов в бензиновых двигателях 2,0 л и 2,5 л Chevrolet Epica

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи —150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Технические параметры Chevrolet Epica 2.0 VCDI / Шевроле Эпика в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.