Замена полуоси Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)


Полуось заднего моста очень важный элемент, поскольку обеспечивает движение автомобиля. Но не менее важны и смежные элементы. Один из них — сальник полуоси, замена которого является залогом долговечности всего мостового редуктора.
Из-за его расположения (за тормозным диском) обнаружить течь масла почти невозможно. Поэтому при комплексной диагностике механики демонтируют тормозной диск и проверяют состояние сальника.
Чем грозит несвоевременная замена? Если вовремя не заменить сальник полуоси Шевроле Тахо, то постепенно из моста будет уходить масло. Кроме того, в задний мост может попасть вода, что также приведёт к перегреву и преждевременному износу моста. Но и это ещё не всё. Масло из моста, через испорченный сальник, может попасть на тормозную систему, что может стать причиной аварии.
Как происходит обслуживание? Чтобы добраться до полуоси, необходимо слить масло из моста, вытащить стопорный палец и шайбу с самой полуоси, а затем достать её. После этого выпрессовывают старый сальник и устанавливают новый, но прежде чем это сделать, наносят специальный герметик. Помимо этого, полуось и механизм моста чистят и моют от грязи, а после сборки заливают новое масло.
При правильной установке и эксплуатации, сальника полуоси хватает примерно на 100 тысяч километров пробега.