Замена подшипникаступицы Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена подшипника передней ступицы на Ланосе своими руками

Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

Рекомендованные производители ступичных подшипников

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний — 34 мм, ширина — 37 мм.

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

  1. С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
  2. Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
  3. Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
  4. Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.
  1. Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
  2. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.
  1. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.
  1. Вставляем наружное стопорное кольцо.
  2. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
  3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
  4. При необходимости регулируем углы расположения колес.

Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

Chevrolet Lanos Fuel pumP " Бортжурнал " Замена передних ступичных подшипников

Не перестаю удивляться своим автомобилем. Узнал что люди ставят передние ступичные подшипники на ланос от Ваз 2108. Раз подшипники ставят значит и съемники подшипников должны подходить. Снимаю поворотные кулаки с обеих сторон, выпрессовываю ступицу и с одним кулаком в магазин примерять. Действительно съемник подошел, покупаю, цена 300 руб.Итак начнем:Вот собственно и съемник ступичных подшипников автомобилей Ваз 2108, Калина, Приора, универсальный в общем

Далее необходим съемник ступицы, подошел советский москвичевский 80-лахматого года

Зажимаем поворотный кулак в тиски

Сквозь отверстия в ступице крестовой отверткой отворачиваем два шурупа держащие защиту ступицы

Переворачиваем кулак в тисках, устанавливаем съемник и выдавливаем ступицу. В моем случае ступица почти не сопротивлялась и вышла без усилий

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.