Замена подшипника генератора Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров. Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание. Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Авео: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.

Генератор на автомобиле Chevrolet Aveo довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Авео.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Aveo — самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.
  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.

  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки — механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Aveo с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Авео начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Aveo. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток — проводится приборная диагностика.

Диагностика генератора Chevrolet Aveo состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Авео или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Авео в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Авео, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.