Замена передних стоек Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)


Переходим к установке пружину на стойку от Тойоты.
Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена передних стоек
Готовый результат, изолента на резьбе нужна для того чтоб в процессе протачивания не попортить витки этой самой резьбы. Но слишком запарно это оказалось, пришлось бы тратить передние стойки на шевроле эпику и деньги, при чем тут большую роль играло время, слишком долго. По его словам, он раньше ездил именно на Камри и подвеска у него практически "неубиваемая".

Амортизаторы Epica в России. Детали ходовой Амортизаторы, стойки, подушки стоек TRIALLI AG Амортизатор CHEVROLET…

Изначально я хотел все сделать правильно и красиво.

Об ощущениях, машина стала жестче но аморты отрабатывают лучше, рулится более четко.

Верхний толстый цементированный слой мм я снял болгаркой и абразивным кругом для шлифовки толстый такой 10ти миллиметровый , им же обозначил опорную кромку очень важно ее не запороть. Далее поверхность доводил на бытовом шлифовальном станочке, на крупном камне.
На работу, ушло 2.

Готовый результат, изолента на резьбе нужна для того чтоб в процессе протачивания не попортить витки этой самой резьбы. С опорой Еще нюансы Повернуть кронштейн под тормозной шланг на 90 градусов Расточить паз под крепление тормозного шланга Так же отсутствует крепление под провод датчика ABS По теплу приварю на пару точек, пока на пластиковых стяжках Ставил все в гараже у KolyaFF ,там тепло светло и в хорошей компании Спасибо Колян!
Теперь когда все приготовлено можно приступать к снятию и разборке старых стоек. В принципе ничего сложно, ослабляем гайку на штоке, откручиваем два болта от кулака, отсоединяем разъем ABS, находим и снимаем стопорную шайбу с крепления тормозного шланга к стойке, далее три гайки сверху и стойка свободна.

Чтоб кулак со всеми причиндалами не висел на шрусе подставляем под него домкрат Зы: Пластиковые упорные подшипники…это звездец товарищи, куда катится этот мир…кончились настоящие автомобили, кончились на рубеже веков. Для того чтобы их совместить нужно либо каким то чудом сжимать аморт, либо опустить рычаг ниже.
амортизатор передний
Для этого необходимо открутить стойку стабилизатора от рычага, предварительно подставив под него домкрат. И вот, вуаля, стойка на месте ps При обратной сборке стойки от камри, необходимо затянуть гайку на штоке, но шток будет прокучиваться а удерживать его не за что губки под ключ мы уже сточили. Что бы удержать шток я использовал само-зажимающююся струбцину. На шток намотал не меньше пяти слоев изоленты Нельзя попортить зеркальную поверхность! Теперь можно спокойно затягивать гайку предотвращая проворот штока.
Шевроле Эпика-глухие стуки при повороте справа,при разгоне и торможении-удары.
Струбцина удерживает шток от проворачивания Она же. Прокачивайте амортизатор непосредственно перед сборкой стойки.

Опустите шток в нижнее положение, подождите когда он вернется в исходную точку. По его словам, он раньше ездил именно на Камри и подвеска у него практически "неубиваемая".
Приспособить ее к Эпике можно и после установки никаких стуков при езде по неровной дороге остаться не должно.

Каким же образом подогнать стойки от Камри к Эпике, насколько это сложно? Смотри, пока не удалили! Для начала надо купить стойки.
Амортизатор передний правый
Если будете покупать в автомагазине или заказывать в интернете, то сразу ищите по каталогу, значительно сэкономите время. Номер правой стойки — , номер левой — Однако купить — это еще полдела, просто так установить ее не получится, все же это разные автомобили, соответственно, крепления и некоторые характеристики отличаются. Так что идем с новыми стойками в токарную мастерскую, где надо будет сточить шток на 7 сантиметров от верхнего участка.

Тут надо отметить, что далеко не каждый токарь согласится на подобную работу, так как здесь очень много нюансов, связанных с правильной установкой стойки в токарном станке. Но если установите стойку правильно, то на срезку потребуется буквально минута, а то и еще быстрее.
Шток амортизатора стойки Камри мы расточили, теперь пришло время установить ее на Шевроле Эпика.

Тут надо обратить внимание на отверстия, на которые она фиксируется к цапфе и где диаметр больше на 4 миллиметра, чем на стандартном штатном амортизаторе.
На самом деле это проблема, но у нее есть простое решение, для этого пригодится четыре шайбы, по одному вставляем их в каждое отверстие.

Шайбы подбираем так, чтобы их толщина была аналогична толщине ушек крепления стойки. Переходим к установке пружину на стойку от Тойоты.