Замена передних рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17».

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры

Отверните гайку пальца шаровой опоры крепления к поворотному кулаку.

Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

Выверните болт переднего крепления рычага.

Удерживая гайку от проворачивания, выверните и извлеките болт заднего крепления рычага

Снимите рычаг передней подвески

Удерживая болты крепления шаровой опоры от проворачивания, вторым ключом отверните гайки, извлеките болты и снимите шаровую опору.

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

На рестайлинговом автомобиле Chevrolet Aveo выпуска 2009 года выпуска при пробеге 175 000 км, пришло время менять сайлентблоки передних рычагов.

Первое, что необходимо сделать — поднять автомобиль и снять оба передних колеса, а затем уже приступать с демонтажу рычагов и выпрессовке сайлентблоков.

Как снять передний рычаг Авео

Нужно открутить шаровую опору, держится гайкой, под ключ на «19». Открутить передний болт крепления рычага ключом на «17». Затем нужно открутить гайку головкой на «17» и также вытянуть болт. После этого остаётся выбить шаровую опору с поворотного кулака (ударами молотка по поворотному кулаку в месте соединения). Для того чтобы было проще крутить, желательно обработать все соединения проникающей смазкой А затем, как рычаг снят, приступаем к следующему шагу — выпрессовки сайлентблоков.

Замена сайлентблоков рычага Aveo T250/T255

Чтобы произвести выпрессовку переднего и заднего сайлентблоков рычага передней подвески прежде всего необходимо их купить. Номер большого сайлентблока (задний) — 96653381. Маленький сайлентблок (передний) — 96535087. Перед заменой на заднем сайлентблоке и рычаге нужно сделать метки, дабы потом правильно установить новый. Для перепрессовки необходим пресс либо большие тиски, а так же оправвки соответствующего диаметра. Новый, чтобы проще входил лучше смазать силиконовой смазкой. При перепрессовке маленького сайлентблока необходимо протереть рычаг внутри, смазать силиконовой смазкой, и задавив новый сайлентблок, убедиться, что внутренняя резинка выскочила наружу. После чего можно установить рычаг назад на автомобиль.

Установка рычага передней подвески

Необходимо завести рычаг сзади, смазать болт медной смазкой и сразу вставить его на место. Затем поставить передний сайлентблок, так же смазав болт медной смазкой. Обратите внимание, что передний сайлентблок на этом этапе не подтягивают. Его можно будет затянуть после того, как будет опущена машина на колеса (иначе вы его повредите). Но задний сайлентблок затягивается сразу при установки рычага.

Дополнительно можно смазать резьбу на шаровой опоре, и только потом вставить ее на место, в цапфу.

Аналогичным образом меняют со второй стороны, после чего можно опустить автомобиль и затянуть передние сайлентблоки. На этом замена сайлентблоков переднего рычага Шевроле Авео Т250 или Т255 окончена.

Вот и пришла пора менять сайлентблоки ) И это при условии что задние простояли всего-то год и успели наездить ровно 40тыс ! А ставил я в прошлый раз оригинал от ГМ !Кстати полез менять сайлентблоки я по причине ярого стука в подвеске, опытным путём определил что скончались передние, да это и не мудрено т.к. я их ставил фирмы CTR на пробеге в 80тыс, а сейчас на одометре 142тыс, кстати это кажется нереально но факт, передние сайленты от СTR прошли 62тыс ! Это абсолютный рекорд !

В этот раз будем пробовать на выносливость передние сайленты от фирмы Sidem -Бельгия, на данный момент этой фирмы у меня стоят рулевые наконечники и пока претензий к ним нет.

А вот то, что задние сайленты так быстро умрут я не ожидал, но когда рычаги оказались в руках я увидел что задние сайленты уже в печальном состоянии, есть надрывы резины по бокам.Поэтому пришлось мчать в магазин и покупать то что нам сегодня могут предложить, от ICRB и AMD я сразу отказался т.к. эти запчасти одноразовые, так же мне предложили и даже начали настоятельно рекомендовать сайленты фирмы СЭВИ !

Как сказал продавец это очень известная и надёжная фирма среди запчастей для российских авто, ещё 2-3 года назад они делали всевозможные детали подвески исключительно для автоваза, но на данный момент начали производство запчастей для шевроле, киа, хёнде.Ну что же, выбора всё равно нет, пришлось купить + данный сайлентблок цельный а это большой плюс !

Кстати на Драйве да и просторах интернета за эту фирму пишут действительно хорошие отзывы.Производитель заявляет что гарантия на его продукцию составляет 2 года без ограничения пробега.

Чтобы не мучатся я отвёз рычаги на СТО где за скромную мзду в 500р мне всё благополучно перепресовали.

В итоге в передней подвеске наконец то воцарила тишина !Всем бобра !

Полезная статейка по замене задних сайлентблоков Замена задних сайлентблоков передних рычагов Авео Т250Sidem 889.603 −157р −1штСэви 1219-4044 −380р −1шт

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.