Замена печки Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Слив расположен с правой нижней стороны радиатора Chevrolet Epica. Откручиваем сливной вентиль головкой на 13 или отверткой и ждем, пока не вытечет вся ОЖ. Патрубки удерживаются хомутами.

Замена радиатора печки (отопителя) Шевроле Эпика

Разумеется, оригинал принадлежит к высшему стоимостному диапазону. В качестве альтернативы дорогостоящему оригиналу вполне допустимо применять сертифицированные аналоги GM.

Но сертифицированные аналоги являются универсальными, то есть в их конструкции не предусмотрены какие-то узкоспециализированные элементы, которые присущи той или иной модификации Chevrolet Epica. Например, диаметр какого-либо из штуцеров может не совпасть с диаметром патрубка, установленного на авто. Либо же могут отсутствовать в требуемых местах крепежные отверстия.

Заказывая сертифицированный аналог, мастер должен быть готовым к тому, что дешевый радиатор придется «допиливать» по месту. Если бюджет на ремонт радиатора Шевроле Эпика совсем ограничен, то на такой случай предусмотрен большой выбор китайских радиаторов.

Сами половинки прикручены к кузову под капотомкаждая 3-мя винтами. Половика с кондиционером прикручена там где трубки заходят салона половинка с радиатором печки прикручена так — 2 винта где патрубки входящий и обраткиполучается слева замена радиатора печки шевроле эпика справа от патрубкова 3-тий винт находится напротив 3-го цилиндра на уровне гбц.

Снимаем хомуты патрубков. Концы хомутов направлены. Понадобятся прямые плоскогубцы загнутые под углом если снимать сверху иеще нужно будет открутить клапан ЕГР ,чтобы залезла рука.

Если у вас получится открутить и отсоединить половинку с радиатором печки от половинки кондиционра это хорошо. Я себе не стал ломать голову как это сделать ,потому что все равно хотел заправлять кондиционер замена радиатора печки шевроле эпика, я открутил трубки кондиционера и снял весь блок. При сборке заменил уплотнительные кольца.

Нужны 2 маленьких и 2 больших Воздуховоды все разобрал помылзаменил весь уплотняющий поролон и проклеил торпеду шумоизоляцией. Заменил лампочки в подсветке панели приборов на Т10 светодиодные 4 шт. При сборке половинок я задние защелки не ставила промазал герметиком и проклеил армированным скотчем — проверенно воздух не пропускает.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.