Замена масла гур Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Содержание

Chevrolet Captiva Клуб

Масло в ГУР

Сообщение valdey " 27 мар 2014, 14:14

я менял частично

Объем : Oбъём 1,1 литр

Сообщение miha666 " 27 мар 2014, 15:12

Вообще-то если почитать инструкцию на С100 — то там DEXRON® II-D или DEXRON® III С учетом того что его уже не найти — то можно смело доливать DEXRON VI — они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.

Сообщение butcherrr " 17 июл 2014, 15:15

Изначально было маловато.

Сообщение T-I-M " 28 дек 2014, 15:13

Сообщение GraveHeaD " 28 дек 2014, 16:33

Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.

Сообщение CaBa " 28 дек 2014, 17:25

Сообщение GraveHeaD " 28 дек 2014, 17:39

Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.

Сообщение CaBa " 28 дек 2014, 22:03

Сообщение GraveHeaD " 29 дек 2014, 08:54

Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости — комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Chevrolet Captiva, в системе необходимо менять фильтры.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма — насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Chevrolet Captiva имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Chevrolet Captiva

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Chevrolet Captiva:

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Chevrolet Captiva :

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Chevrolet Captiva транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

Замена жидкости ГУР — неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Chevrolet Captiva после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Жидкость ГУР в Chevrolet Captiva представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Шевроле Каптива, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Captiva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Chevrolet Captiva начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Chevrolet Captiva остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Шевроле Каптива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Captiva можно двумя способами:

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шевроле Каптива.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта № 1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Полная замена жидкости ГУР в Chevrolet Captiva:

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Система рулевого управления Шевроле Каптива с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и механизма рулевой рейки с гидроусилителем.

Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевой рейкой. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса.

На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке.

Система выполняет эту задачу путем регулирования силы тока (-3

Когда автомобиль Chevrolet Captiva неподвижен, система обеспечивает максимальное усиление рулевого управления рулевым механизмом. По мере возрастания скорости автомобиля снижается усиление рулевого управления рулевым механизмом.

1 — Цилиндр рулевого механизма, 2 — Упругая муфта рулевого управления, 3 — Рулевая рейка в сборе, 4 — Теплозащитный экран рулевого механизма

На реечном рулевом механизме Шевроле Каптива с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки.

Если не функционирует гидроусилитель рулевого управления Шевроле Каптива, механизм рулевой рейки управляется механически, однако в этом случае потребуются более значительные усилия для рулевого управления.

Работы по замене механизма рулевой рейки Шевроле Каптива:

— Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе.

— Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Снимите колеса.

— Отсоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с ГУР.

— Покачайте рулевое колесо, чтобы получить доступ к стяжному болту промежуточного вала.

— Открутите стяжной болт промежуточного вала.

— Открутите левый монтажный болт с рулевого механизма. Открутите правый монтажный болт с рулевого механизма.

— Установите снизу механизм рулевой рейки Шевроле Каптива в сборе.

— Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.

— Затяните гайки и болты на монтажном кронштейне механизма рулевой рейки Шевроле Каптива с моментом 110 Нм.

— Закрутите гайки внешней поперечной рулевой тяги. Затяните гайки внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Нм.

— Присоедините впускную трубку жидкости механизма рулевой рейки Chevrolet Captiva с гидроусилителем.

— Присоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.

— Для привода на все колеса установить раздаточную коробку.

— Установить переднюю выхлопную трубу. Установите колеса. Опустите автомобиль.

Операции по замене поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива:

— Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива и отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

— Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге Chevrolet Captiva.

— Присоедините внешнюю поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку.

— Затяните регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива с моментом 60 Нм.

— Затяните гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Нм. Установите колесо.

— Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

— Демонтируйте внешнюю поперечную рулевую тягу.

— Срежьте и удалите внутренние крепежные зажимы пыльников. Снимите пыльник.

— Установите внутренний крепежный зажим пыльника.

— Установите реечный рулевой механизм в сборе. Опустите автомобиль.

Для того чтобы обеспечить поглощение энергии рулевой колонкой при столкновении, очень важно использовать только указанные винты, болты и гайки, и затягивать их с указанным моментом.

Замок и выключатель зажигания установлены на колонке, что позволяет блокировать функции зажигания и рулевого управления в целях воспрепятствования угону автомобиля.

В рулевой колонке с регулируемым наклоном используется шаровой шарнир, позволяющий наклонять колонку вверх и вниз. Это позволяет водителю установить рулевое колесо в удобное для него положение.

— Необходимо заменить рулевую колонку.

— Для выполнения какой-либо операции необходимо демонтировать рулевую колонку.

— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и подождите 1 минуту, чтобы деактивизировалась надувная подушка безопасности.

— Снимите рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля Шевроле Каптива.

— Снимите замок зажигания. Демонтируйте лампу замочной скважины.

— Снимите цилиндр замка. Отсоедините контроллер.

— Снимите датчик угла поворота управляемых колес.

— Выкрутите болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.

— Установите датчик угла поворота управляемых колес.

— Вставьте стяжной болт в отверстие во фланце без резьбы.

— Установите болт нижнего кронштейна и болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.

— Затяните болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 22 Нм.

— Смонтируйте контроллер иммобилизатора, если он установлен.

— Установите коленный буфер водителя. Смонтируйте часовую пружину.

— Смонтируйте рычаг и переключатель указателя поворота/света фар.

Насос ГУР автомобилей Шевроле Каптива

Насос ГУР обеспечивает гидравлическое давление для рулевого механизма с гидроусилителем. Гидравлическое давление используется в рулевом механизме с гидроусилителем для облегчения управления автомобилем.

Операции по замене насоса ГУР Шевроле Каптива:

— Снять узел воздушного фильтра.

— Отсоедините шланг высокого давления и подающий шланг от насоса рулевого управления с гидроусилителем Шевроле Каптива.

— Открутите два длинных болта насоса рулевого управления и снимите насос рулевого управления с автомобиля.

— Затяните болты насоса рулевого управления с моментом 25 Нм.

— Затяните оба болта с правой стороны на кронштейне насоса рулевого управления с гидроусилителем Chevrolet Captiva с моментом 25 Нм.

— Присоедините фитинг шланга высокого давления к насосу ГУР Шевроле Каптива.

— Установить узел воздушного фильтра.

— Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления Шевроле Каптива с гидроусилителем.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.