Замена клапанов Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Ремонт ГБЦ Шевроле Тахо 1.jpg

Не корректная работа ДВС часто не замечается обычным потребителем. Зачастую это приводит к глобальному ремонту с внушительной суммой.

Пробой прокладки головки блока цилиндров может произойти по разным причинам.

Среди них: несвоевременное обслуживание, перегрев двигателя, заправка некачественным топливом, масляное голодание или несвоевременная замена масла в двигателе, течь помпы ДВС. Любая из перечисленных поломок может стать причиной ремонта ГБЦ Шевроле Тахо и то, как этого можно избежать, мы и расскажем в данном контексте.

Чтобы точно определить, в чём проблема, необходима диагностика. Данный Chevrolet Tahoe 2005 года с двигателем V8 объёмом 5.4 обратился в техцентр Шеви Плюс со стуком в моторе. Обнаружили вышедший из строя гидрокомпенсатор и пробой прокладки ГБЦ.

Ремонт ГБЦ Шевроле Тахо 2.jpg

Как обнаружить проблему на начальном этапе? На начальной стадии с пробитой прокладкой ГБЦ происходит перегрев двигателя. Также, при холодном запуске мотор как бы подклинивает. Однако самый явный признак проблемы — белый дым из глушителя, сладковатый на запах (хотя нюхать его мы не рекомендуем).

Ремонт ГБЦ Шевроле Тахо 3.jpg

Как избежать пробоя прокладки? Самое важно, что под силу каждому водителю, вовремя проходить ТО с комплексной диагностикой, которая поможет выявить проблему на раннем этапе. Кроме того, необходимо следить за указателем температуры двигателя и не допускать перегрева. Также немаловажно, не реже чем в два года или каждые 60.000 км пробега менять охлаждающую жидкость.

Как происходит ремонт? Чтобы добраться до узла, необходимо снять впускной и выпускной коллекторы, разобрать привод кондиционера, генератора, помпы и сопутствующих деталей вроде всевозможных шлангов (бензина, антифриза). Перед демонтажём самих головок блока цилиндров, вытаскивают штанги от распредвала на сами коромысла, которые толкают клапан.

Ремонт ГБЦ Шевроле Тахо 4.jpg

Ремонт ГБЦ Шевроле Тахо 5.jpg

Ремонт ГБЦ Шевроле Тахо 6.jpg

Далее ГБЦ отправляют на опрессовку и проверяют на плотность (наличие трещин, раковин и люфтов).

При сборке головок меняют сальники клапанов, затем собирают клапана с предварительной их притиркой. Для этого берут специальную абразивную пасту. Её наносят фаску клапан и с помощью специального инструмента производят притирку. После этих работ всё тщательно вымывают от пасты и собирают в обратном порядке.

Затем всё устанавливают на двигатель в обратном порядке.

Сроки ремонта Мы занимаемся данными автомобилями уже двадцать лет и подробная аналитика производимых нами ремонтов, лишь доказала, что профильный ремонт ГБЦ Шевроле Тахо нужен только в тех ситуациях, когда автовладелец не обременен временем. Сегодня свободного времени нет ни у кого и мы предлагаем обмен головок блоков цилиндров. У нас есть восстановленные ГБЦ, на замену которых уходит один рабочий день. Их состояние и остаточный ресурс, даже по отношению к контрактным, является оптимальным.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.