Замена клапана холостого хода Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Содержание
- 1 Шевроле кобальт плавают обороты
- 2 Chevrolet cobalt зависают обороты
- 3 Chevrolet Cobalt из парка ЗР: 90 000 км — пока все отлично
- 4 Шевроле кобальт плавают обороты
- 5 Chevrolet cobalt зависают обороты
- 6 Плавают Обороты Шевроле Кобальт
Шевроле кобальт плавают обороты
Chevrolet Cobalt. Прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ. Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения; -система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Chevrolet cobalt зависают обороты
- Нравится
- Не нравится
master79 04 Dec 2016
- Нравится
- Не нравится
-Александр- 04 Dec 2016
Сканматик видимо есть,выложите лог в момент неисправности.
- Нравится
- Не нравится
master79 04 Dec 2016
- Нравится
- Не нравится
-Александр- 04 Dec 2016
Если в движении и не раз в 2 месяца то легко отловишь неисправность.Запиши в движении с неисправностью и на месте без неисправности.Сравни логи,делов то.
- Нравится
- Не нравится
евген 04 Dec 2016
+ это и ещё со слов клиента. забывает педерачу выключить)))
- Нравится
- Не нравится
vschm 04 Dec 2016
Была пара таких же загадочных авто.Я в обоих случаях ничего не нашел и никакие манипуляции не помогали.Пришлось отключать от ЭБУ датчик скорости и убирать его в программе.Оба сейчас катаются без проблем.
- Нравится
- Не нравится
master79 04 Dec 2016
- Нравится
- Не нравится
cadetalex 04 Dec 2016
У меня подозрения в сторону концевика педали сцепления.
- Нравится
- Не нравится
евген 04 Dec 2016
У меня подозрения в сторону концевика педали сцепления.
Ну не до 3000 же .
От адаптации ничего не изменится.
В данном случае.
- Нравится
- Не нравится
master79 04 Dec 2016
Была пара таких же загадочных авто.Я в обоих случаях ничего не нашел и никакие манипуляции не помогали.Пришлось отключать от ЭБУ датчик скорости и убирать его в программе.Оба сейчас катаются без проблем.
А убрав в программе, как же потом показания скорости на щитке? Наш сервисмен, с дилерского центра, тоже на программном уровне в прошивке предлагает, ито 50/50, считаю что можно наверное без кастрации обойтись.
- Нравится
- Не нравится
vschm 04 Dec 2016
Блин. А про щиток я и не подумал.
- Нравится
- Не нравится
-Александр- 04 Dec 2016
Как на старой сонате тагазовской делают 1500 об.при накате многих напрягает.Убираешь проводок и всё ОК.
- Нравится
- Не нравится
малец84 04 Dec 2016
Блин. А про щиток я и не подумал.
Клиенты наверное не заметили,что спидометр не работает
- Нравится
- Не нравится
kostia111 04 Dec 2016
несколько лет назад что то подобное проскакивало
была или софтовая ошибка или в конфигурации
связанная с наличием .отсутствием кондинционера
сейчас уже точно не помню
было письмо от GM
в Ташкенте я бы обратился
есть интересно могу контакты
- Нравится
- Не нравится
master79 05 Dec 2016
master79, несколько лет назад что то подобное проскакивало была или софтовая ошибка или в конфигурации связанная с наличием .отсутствием кондинционера сейчас уже точно не помню было письмо от GM
в Ташкенте я бы обратился к Джалилу есть интересно могу контакты дать в личку
Да конечно, давайте, потому что надоело на авось само проходит.
- Нравится
- Не нравится
JAVA 05 Dec 2016
Хотелось бы узнать чем проводили процедуру адаптации ХХ?
- Нравится
- Не нравится
JAVA 05 Dec 2016
Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!
- Нравится
- Не нравится
master79 05 Dec 2016
Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!
Подскажите какие адаптации? я с СМ2, через авео т300, обучение провожу.
- Нравится
- Не нравится
JAVA 06 Dec 2016
Все манипуляции по кобальту провожу с СМ2, другого нет.Там вот, что еще, на тахометре стрелка начинает дергатся, с этого прочищаеш дросель, меняиш свечи, после стрелка как вкопаная, но спустя время появляится вот такой дефект, что при движении обороты начинают расти и на 3000 остаются, а без обучения ХХ бывало что и до 5000 доходило.
Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!
Подскажите какие адаптации? я с СМ2, через авео т300, обучение провожу.
Было бы здорово если имели под рукой GM MDI почти во всех случаях помогает в адап. ХХ! Сканматик 2 считывает ошибки только с ЭБУ, а с БСМ не получиться! А видь во многих случаях диагностика БСМ расставляет все точки! Попробуете провести адаптацию ХХ через cherolet cruz далее выбираем блок E83 1.6 в процедурах есть функция адпт. ХХ . Начинаем адаптацию после нажимаем на педаль газа три раза в пол и нажимаем ОК ! Замок заж. OFF ждем 30 сек. заводим строга на бензине даем проработать мин 5 не газуем далее глушим ждем 30 сек. опять заводим можно ехать только без нагрузки нужно проехать около 60 км. и будет гуд!
Chevrolet Cobalt из парка ЗР: 90 000 км — пока все отлично
Редакционный Cobalt 2013 года выпуска пробежал уже свыше 94 тыс. км. За последние полтора года он успел дважды пройти техническое обслуживание — при пробегах 80 000 км и 94 000 км. Но стоимость километра пробега по-прежнему остается завидной — 3,87 руб.
Chevrolet > Cobalt
CHEVROLET COBALT
Изготовитель «Дженерал Моторс СНГ», УзбекистанГод выпуска 2013В эксплуатации «За рулем» с мая 2013 годаПробег на момент отчета 94 100 кмПубликации в ЗР № 8, 2013; № 4, 2015; № 2, 8, 12, 2016
Было дело, на 37‑й тысяче из коробки передач Кобальта выпала заглушка и вытекло всё масло — пришлось преждевременно заехать на сервис. Тогда заодно провели и ТО, поэтому общий график плановых посещений сместился. По этой же причине мы пренебрегли заменой масла в автомате на предписанных инструкцией 75 000 км — будем ездить на этом до 111 000 км.
При пробеге 80 000 км провели все обязательные операции, предписанные производителем для ТО‑6. Работы несложные — замена масла в двигателе, фильтров и свечей зажигания, с чем без труда справились специалисты нашего технического центра. Всё это по плечу и многим автолюбителям, у которых есть желание и возможность покопаться в своем автомобиле. В сервисе за перечисленные работы возьмут от 4000 до 5000 рублей.
В одно прекрасное зимнее утро при прогреве двигателя начали гулять обороты на холостом ходу. Вроде бы несильно, но из-за этого машина порывалась начать движение при нажатой педали тормоза, урча, как сытый кот, которого чешут за ухом. После прогрева стрелка тахометра застывала на законных восьмистах с небольшим оборотах. И система диагностики не выдавала код неисправности.
На интернет-форумах владельцы Кобальтов, столкнувшиеся с подобной неисправностью, рекомендовали промыть дроссельный узел, используя жидкость для чистки карбюраторов. Что мы и сделали, а заодно промыли блок клапана рециркуляции отработавших газов. Сначала наши старания не дали ощутимого результата. Хотели повторить малоприятную процедуру, но через пару дней обороты на холодном двигателе перестали плавать. За жидкость мы отдали около 300 рублей, а работы выполнили своими силами. В сервисе за подобную операцию попросят около 1500 рублей.
И вот Cobalt встретил свою пятую весну, а вместе с ней пришли и самые существенные расходы на техническое обслуживание. На этом сроке (или при пробеге 150 000 км) производитель рекомендует заменить жидкость в системе охлаждения. Сделать это несложно — почти весь объем (4,5 литра) сливается через краник на радиаторе. Для ускорения процесса можно разве что создать избыточное давление в шланге, соединяющем расширительный бачок и верхний патрубок двигателя, — например, просто подуть что есть силы. Производитель рекомендует для замены антифриз класса G12. Выбор марок колоссальный — мы, например, купили жидкость AGA-Z40. В сервисе за замену требуют 1000 рублей.
Одометр высветил 90 000 км — это сигнал к замене приводных ремней, а заодно и роликов. Работы можно провести самостоятельно, но для установки короткого ремня необходим специнструмент — хитро изогнутый металлический рычаг с отверстием и лепестком для заправки ремня на шкив. Ремни оказались в идеальном состоянии, без трещин и заломов, чего нельзя сказать о подшипниках роликов. Миллионы оборотов не прошли бесследно — это стало понятно, когда после замены исчез шелестящий звук. Установили ремни производства Continental (Германия) и Gates (Бельгия), а ролики взяли GM, оригинальные. При покупке ориентировались на мнение и опыт возврата запчастей по рекламации у проверенных продавцов, учитывая соотношение цены и качества. В сервисе за замену ремней и роликов просят в среднем 2500 рублей.
Поменяли летние шины — протекторы на всех четырех стерлись вровень с индикаторами износа. Пробег покрышек Continental PremiumContact 2 размерностью 195/65 R15 составил около 60 000 км. На смену им пришли шины Nordman SX2 — из числа лучших по соотношению цены и качества. Посмотрим, сколько прослужат. Колеса выглядят вполне пристойно и хорошо балансируются в сборе с новыми шинами — пусть крутятся дальше. Заодно оценили состояние подвески и колесных подшипников: пока претензий к их работе нет.
Рассчитывая стоимость одного километра пробега, мы не учли расходы на стеклоомывающую жидкость и мойку автомобиля. А вот щетки стеклоочистителя в таблицу включили: за прошедшее время приобрели два комплекта. Дворники на нашем Кобальте служат в среднем чуть меньше года. Перед зимой установили бескаркасные — до сих пор работают исправно. Кстати, зимой они обмерзают меньше, чем каркасные. Крепление щеток к поводкам универсальное — через переходники, входящие в комплект.
Пока автомобиль служит верой и правдой, не требуя непредвиденных расходов. Покупка новых летних шин и «большое» ТО немного подпортили отличные экономические показатели, подтверждающие надежность и неприхотливость Кобальта, но стоимость километра пробега по-прежнему остается завидной. Интересно, смогу ли я повторить эту фразу, когда одометр начнет отсчитывать вторую сотню тысяч?
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–94 100 км)*
Расходы на содержание (0–68 000км) 238 392 руб.Из них на бензин и(АИ-95, средний расход 8,70 л/100 км) 183 194 руб.Расходы на содержание (68 000–94 100 км) 125 707 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,89 л/100 км) 93 877 руб.Жидкость для чистки карбюраторов 300 руб.Щетки стеклоочистителя: 2 комплекта 3000 руб.Летние шины: комплект 11 200 руб.Шиномонтаж 2300 руб.Передние колодки 1600 руб.ТО-6Воздушный фильтр 440 руб.Салонный фильтр 520 руб.Масляный фильтр 430 руб.Свечи зажигания 1440 руб.Моторное масло 2000 руб.ТО-7Воздушный фильтр 400 руб.Масляный фильтр 300 руб.Моторное масло 1475 руб.Длинный ремень 540 руб.Короткий ремень 320 руб.Натяжной ролик 3255 руб.Обводной ролик 1690 руб.Антифриз 620 руб.Общие расходы 364 099 руб.Стоимость 1 км пробега 3,87 руб.
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Шевроле кобальт плавают обороты
Chevrolet cobalt зависают обороты
- Нравится
- Не нравится
master79 04 Dec 2016
- Нравится
- Не нравится
-Александр- 04 Dec 2016
Сканматик видимо есть,выложите лог в момент неисправности.
- Нравится
- Не нравится
master79 04 Dec 2016
- Нравится
- Не нравится
-Александр- 04 Dec 2016
Если в движении и не раз в 2 месяца то легко отловишь неисправность.Запиши в движении с неисправностью и на месте без неисправности.Сравни логи,делов то.
- Нравится
- Не нравится
евген 04 Dec 2016
+ это и ещё со слов клиента. забывает педерачу выключить)))
- Нравится
- Не нравится
vschm 04 Dec 2016
Была пара таких же загадочных авто.Я в обоих случаях ничего не нашел и никакие манипуляции не помогали.Пришлось отключать от ЭБУ датчик скорости и убирать его в программе.Оба сейчас катаются без проблем.
- Нравится
- Не нравится
master79 04 Dec 2016
- Нравится
- Не нравится
cadetalex 04 Dec 2016
У меня подозрения в сторону концевика педали сцепления.
- Нравится
- Не нравится
евген 04 Dec 2016
У меня подозрения в сторону концевика педали сцепления.
Ну не до 3000 же .
От адаптации ничего не изменится.
В данном случае.
- Нравится
- Не нравится
master79 04 Dec 2016
Была пара таких же загадочных авто.Я в обоих случаях ничего не нашел и никакие манипуляции не помогали.Пришлось отключать от ЭБУ датчик скорости и убирать его в программе.Оба сейчас катаются без проблем.
А убрав в программе, как же потом показания скорости на щитке? Наш сервисмен, с дилерского центра, тоже на программном уровне в прошивке предлагает, ито 50/50, считаю что можно наверное без кастрации обойтись.
- Нравится
- Не нравится
vschm 04 Dec 2016
Блин. А про щиток я и не подумал.
- Нравится
- Не нравится
-Александр- 04 Dec 2016
Как на старой сонате тагазовской делают 1500 об.при накате многих напрягает.Убираешь проводок и всё ОК.
- Нравится
- Не нравится
малец84 04 Dec 2016
Блин. А про щиток я и не подумал.
Клиенты наверное не заметили,что спидометр не работает
- Нравится
- Не нравится
kostia111 04 Dec 2016
несколько лет назад что то подобное проскакивало
была или софтовая ошибка или в конфигурации
связанная с наличием .отсутствием кондинционера
сейчас уже точно не помню
было письмо от GM
в Ташкенте я бы обратился
есть интересно могу контакты
- Нравится
- Не нравится
master79 05 Dec 2016
master79 , несколько лет назад что то подобное проскакивало была или софтовая ошибка или в конфигурации связанная с наличием .отсутствием кондинционера сейчас уже точно не помню было письмо от GM
в Ташкенте я бы обратился к Джалилу есть интересно могу контакты дать в личку
Да конечно, давайте, потому что надоело на авось само проходит.
- Нравится
- Не нравится
JAVA 05 Dec 2016
Хотелось бы узнать чем проводили процедуру адаптации ХХ?
- Нравится
- Не нравится
JAVA 05 Dec 2016
Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!
- Нравится
- Не нравится
master79 05 Dec 2016
Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!
Подскажите какие адаптации? я с СМ2, через авео т300, обучение провожу.
- Нравится
- Не нравится
JAVA 06 Dec 2016
Все манипуляции по кобальту провожу с СМ2, другого нет.Там вот, что еще, на тахометре стрелка начинает дергатся, с этого прочищаеш дросель, меняиш свечи, после стрелка как вкопаная, но спустя время появляится вот такой дефект, что при движении обороты начинают расти и на 3000 остаются, а без обучения ХХ бывало что и до 5000 доходило.
Вот уже несколько лет с момента серийного выпуска авто Кобальт практически каждый месяц сталкиваюсь с подобными проблемами! Пока справляюсь на ура! Хотя один раз решил проблему только заменой генератора! В остальных случаях только адаптация строго по схеме!
Подскажите какие адаптации? я с СМ2, через авео т300, обучение провожу.
Было бы здорово если имели под рукой GM MDI почти во всех случаях помогает в адап. ХХ! Сканматик 2 считывает ошибки только с ЭБУ, а с БСМ не получиться! А видь во многих случаях диагностика БСМ расставляет все точки! Попробуете провести адаптацию ХХ через cherolet cruz далее выбираем блок E83 1.6 в процедурах есть функция адпт. ХХ . Начинаем адаптацию после нажимаем на педаль газа три раза в пол и нажимаем ОК ! Замок заж. OFF ждем 30 сек. заводим строга на бензине даем проработать мин 5 не газуем далее глушим ждем 30 сек. опять заводим можно ехать только без нагрузки нужно проехать около 60 км. и будет гуд!
Плавают Обороты Шевроле Кобальт
Название: Плавают Обороты Шевроле Кобальт
Загрузил: Андрей Снопов
Длительность: 13 сек
Размер: 291.99 KB
Битрейт: 192 Kbps
291.99 KB и длительностью 13 сек в формате mp3.
Похожие песни
Дроссель Промыл На Шевроле Кобальт
Плавают Зависают Обороты Холостого Хода Провал Дерганье При Движении
онлайн настройка — диагностика 33/г .ВЛАДИМИР
Холостой Ход Решение Проблемы
Чистка Датчика Холостого Хода Плавающие Обороты Двигателя Заз Ланос Сенс Шевроле
Замена Регулятора Холостого Хода Чиним Плавающие Обороты Repair Idle
Шевроле Кобальт Набор Оборотов При Нажатии На Сцепление
Двигатель Chevrolet Для Cobalt 2011 2015
ЕвроАвто, запчасти и сервис.
Приборная Панель Шевроле Кобальт Cobalt Club Com
Работа Двигателя Шевроле Кобальт 1 5 B15D2 140117
Косяки С Подвеской Нового Шевроле Кобальта 2012
Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы
Чип Тюнинг Chevrolet Cobalt Шевроле Кобальт В Павловском Посаде От Адакт
Замена Памперса На Шевроле Кобальт
Почему Плавают Обороты Двигателя Часть 1
Ремонт Корейских Авто
Замена Масла Кпп Шевроле Кобальт Часть1
Доработка Открытия Багажника На Chevrolet Cobalt Своими Руками
Шевролет Кобальт Замена Фильтра Бензанасоса
Вежливая Подсветка В Chevrolet Cobalt 2013
Плавают Обороты Экспериментальное Видео
Шевроле Кобальт Запуск 27
Самый Лучший Обзор Шевроле Кобальт Lt 2013 Года Отзывы Владельца
Chevrolet Cobalt После Легкого Дтп
Ярослав Ефремов Live CH
Крутилка Подмотка Моталка Спидометра Chevrolet Aveo И Cobalt Шевроле Авео И Кобальт
Шевроле Кобальт Не Заводится
Чистка Дроссельного Узла На Двигателе Ланос 1 5 Устранение Провалов Мощности
Регулятор Холостого Хода Клапан Холостого Хода
Ремонт Корейских Авто
Шевроле Кобальт Как Установить Кнопку Открывания Багажника Или Как Сделать Своими Руками
Зависают Обороты Двигателя Лечение Ч 1
Медленно Сбрасываются И Зависают Обороты Решаем Проблемму На Примере Дэу Ланос
Ошибка Code 20 На Приборке Chevrolet Cobalt
Плавают Холостые Обороты На Шевроле Кобальт
Чистка Датчика Регулятора Холостого Хода На Шевроле Авео
Шевроле Авео — ремонт и обслуживание автомобиля своими руками
Разгон Шевроле Кобальт Автомат
Шевроле Кобальт Равон Р4 Салон В Рыжем Цвете
Устранение Неисправностей Шевроле Кобальт
Chevrolet Aveo T300 Обороты
Honda Club Krasnoyarsk #HONDAksk
Чистка Дроссельной Заслонки Chevrolet Aveo
Кнопка Открывания Багажника На Шевроле Кобальт
Ошибка Code 18 На Дисплее Chevrolet Cobalt
Шевроле Кобальт На Пневме Бпан
Холодный Пуск Chevrolet Cobalt При 29Град
Cobalt Плавают Обороты
Адаптация Дроссельной Заслонки Cobalt
Не Ровная Холостой Ход Шевролет Кобальт
Check Engine Что Означает И Почему Может Гореть
Плавают Обороты На Холостом Ходу Подкапывает В Первую Камеру
Ловля Карася Ароматизаторы
Сейчас скачивают
Онгудай Белый Бом Август 2017Г
Kensington Prostitute Interview
Инстасамка Жёстко Ответила Человеку На Просьбу Воды
Плавают Обороты Шевроле Кобальт
Rcexl Cdi Bench Run
Koko Asayan Kani Vor Im Sere Gyanke
Масляный Фильтр Mann W 920 21 Изнутри
Sirkels Benoem Dele Van N Sirkel Mathdou
Emotions Ariana Grande Mariah Carey Cover Couple Reacts
Поэт О Поэтах И Бродский Рассказывает 3Ч
Skyrim Se Mods Palaces And Castles Enhanced Sse
Kaela S Hip Hop She S A Bad Mama Jama By Carl Carlton
The Sliver And The Finger Nail
Полиция Российской Империи
13 Year Old Jeffrey Li Wins A Dog From Simon America S Got Talent Reaction
Тренинг Омовение И Заворачивание Покойного По Мусульманскому Обр
Реле Контроля Напряжения Volt Control
Y15Zr Modified Basic To Podium Setup Malu Apa Bossku
Savior Reigns Official Lyric Video Jpcc Worship
Mtoto Aishi Kichwa Kikiangalia Juu
Универсальный Трансформатор Из Старого Телевизора
Vintage Smena 3 Camera
Мумий Тролль Мошка Lyric Video
Обзор Lg G7 Thinq Игры Камеры Звук Комплект
Мой Выход Из 21 Дневного Голодания 1 Итоги Первой Недели
Grrrls Meme Ft Tori I Tried Flipaclip
30 Koleksi Proton Saga Lama
Topspeed Test Bmw Z4 Sdrive 35I
Danny Williams Wait And See
Cosmo Klein Diggin For Gold Mynga Remix Official Video
Гараж Сделать Печка 2 Часть Глухие
Blue Scholars Fire For The People
The Kids Choice Ph Highlights Just Kids League Humanga Sa Performance Ng Pamilya Ni Jackie