Замена катализатора Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Сегодня наш обзор о довольно частом госте в нашем сервисе «Глушитель-BOX», а именно «Шевроле Каптива», двигатель объёмом 2,4 литра, 136 л.с., 2008 г.в., с небольшим пробегом 61000 км.

А/м приобретён у официального дилера и цифрам пробега нет основания не верить.

Владелец по собственной инициативе посетил нас, с просьбой заблаговременно удалить катализаторы, чтобы в будущем избежать проблем и последствий забившегося и спёкшегося катализатора.

Сразу хотим заметить, что при снятии выпускного коллектора на данных а/м с этим мотором, существует один неприятный момент, который и в это раз не обошёл нас стороной. Шпильки крепления фланцевого соединения блока коллекторного катализатора непосредственно с коллектором имеют особенность «тянуться» и как следствие нарушение резьбы со всеми вытекающими последствиями, т.е. замена шпилек. Шпильки в свою очередь имеют шлицевую посадку в корпусе фланцевого соединения катализатора и замена их достаточно кропотливая процедура.

Процесс замены катализаторов Chevrolet Captiva

Итак, что было сделано:

— снятие выпускного коллектора.

— удаление катализатора находящегося непосредственно на выпускном коллекторе.

— установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя.

Размер 1-ого пламегасителя Chevrolet Captiva: 100×120×57 мм.

— удаление катализатора, находящегося непосредственно под днищем а/м и отвечающего за нормы токсичности.

— установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя.

Размер 2-ого пламегасителя Chevrolet Captiva: 250×100×57 мм.

— Перепрошивка (изменение программного обеспечения ЭБУ ДВС ) на нормы Евро 2

— Чип-тюнинг, поднятие крутящего момента на 20-25%, прибавка мощности порядка 10%.

— замена одной «вытянувшейся» шпильки крепления блока катализатора.

— обязательная замена уплотнительного кольца данного соединения.

— обработка всех сварных соединений термостойкой краской.

Фотоотчёт замены катализаторов Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva замена катализатора
Chevrolet Captiva удаление катализатора
Chevrolet Captiva ошибка по катализатору
Chevrolet Captiva ремонт катализатора
Chevrolet Captiva катализатор
Chevrolet Captiva забитый катализатор
Chevrolet Captiva пламегаситель
Chevrolet Captiva установка пламегасителя

Стоимость замены катализаторов Chevrolet Captiva

Общая стоимость работ и материалов составила 8500 руб., по удалению и катализаторов и установке пламегасителей, включая замену шпильки и прокладки и их стоимость.

Стоимость работ по изменению программного обеспечению и чип-тюнингу составила 6000 руб.

Лучшей наградой за нашу работу, послужил замечательный отзыв владельца автомобиля.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.