Замена антифриза Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Замена антифриза на Шевроле Реззо

Антифриз — это охлаждающая жидкость, которая способна не замерзать при минусовых температурах и предназначается для охлаждения двигателя в Шевроле Реззо.Функциями хладагента также являются: смазка внутренних поверхностей системы и предотвращение образования коррозии.

Почему утекает антифриз?

Утечка антифриза считается распространенной проблемой, которая требует немедленного устранения.

Причинами утечки жидкости могут быть:

  • механические повреждения деталей;
  • износ элементов;
  • неправильная сборка деталей во время ремонта в подкапотном пространстве;
  • нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Причиной может служить и сам расширительный бачок, в котором образовались микротрещины. В таком случае, бачок меняется на новый.

Резиновые патрубки — это первое, что может спровоцировать утечку антифриза, и данную проблему выявить проще всего.

При обнаружении протечки через любой элемент, его рекомендуют заменить.

Инструкции по замене антифриза

В Шевроле специалисты рекомендуют менять жидкость каждый второй год или спустя 15-20 тысяч км пробега. Также причиной может послужить и окончание сроков эксплуатации ОЖ.

Замена антифриза в Chevrolet Rezzo выполняется в следующем порядке:

  • В первую очередь требуется заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Установить под радиатором емкость для слива отработанного антифриза объёмом около 12 литров.
  • Прежде, чем открыть крышку расширительного бачка, необходимо сбросить давление в системе, поворачивая ее от себя.
  • Осуществить слив антифриза в Шевроле Реззо можно двумя методами: через сливной краник нижней стороны бачка или отвинтив нижний патрубок.
  • Слить антифриз с блоков цилиндра. Открутив сливные пробки, снять вакуум внутри системы радиатора, и жидкость сама начнет вытекать.
  • Специальное промывочное средство заливается в расширительный бачок радиатора при заглушенном двигателе.
  • Далее требуется завести двигатель и нагреть его до рабочей температуры, чтоб открылся термостат и пошла циркуляция по всей системе охлаждения.
  • Продержать двигатель на холостом ходу около 15-20 минут и слить промывочный раствор.

После очистки системы охлаждения от остатков старого антифриза, а также следов накипи и ржавчины, осуществляется заливка нового хладагента:

  • Промыв систему, требуется закрутить все сливные пробки, после чего можно заливать новый антифриз через верхний разъем радиатора.
  • Далее следует завести автомобиль и дать проработать несколько минут.
  • Во время прокачки, воздух будет выходить через заливную горловину.
  • Долить жидкость до отметки «max» и проверить на наличие протечки.

Есть и негативный момент у этого процесса: вода может привести к заморозке концентрата в зимний период, или вскипеть в жару.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Воздух в систему охлаждения может проникнуть по нескольким причинам. Обычно, плохая герметичность патрубков и штуцера приводит к скоплению воздуха.

Но чаще всего, меняя антифриз для Шевроле Реззо, воздух может попасть во время процесса замены или доливания жидкости. Сам воздух может пропускать клапан расширительного бачка.Когда происходит спад давления, воздух наоборот может попасть в систему.

Также появление воздуха в системе охлаждения может происходить по следующим причинам:

  • нарушенная герметичность помпы;
  • изъяны оболочки радиатора отопления и охлаждения;
  • дефект прокладки блока цилиндров — помимо воздуха, может начатьсявытекание жидкости, что способно спровоцировать бурление в масляном картере.
  • установить машину на склон, чтоб верхней точкой системы охлаждения была крышка радиатора;
  • затем крышку и пробку с бачка снять и запустить двигатель;
  • долить жидкость в бачок и проследить, чтоб из обработки перестали выходить пузыри. Воздух постепенно выйдет.

Как слить антифриз в транспортных средствах

Двигатель автомобилей Chevy может сильно нагреваться во время работы. Вот где пригодится радиатор вашего автомобиля. Водяной насос двигателя вашего автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (или антифриза в зимний период) по камерам двигателя. Жидкость поглощает тепло двигателя при прохождении через систему. Затем нагретая жидкость поступает в радиатор, где тепло отводится в атмосферу.Вы можете слить антифриз из вашего автомобиля, если вам нужно заменить жидкость.

Под капотом:

Как слить антифриз из Grand Am 2005 года

Припаркуйте Grand Am 2005 года на ровном месте, где у вас будет место для безопасной работы с автомобилем. Ваша подъездная дорожка или гараж — идеальное место для этой работы. Включите стояночный тормоз и откройте защелку капота. Дайте двигателю остыть примерно 30 минут.

Загляните под капот и найдите крышку радиатора.Он находится сверху радиатора в передней части двигателя. Накиньте тряпку на колпачок и поверните колпачок против часовой стрелки. Примерно через четверть оборота нажмите на крышку, чтобы снять ее.

Сдвиньте сливной поддон под автомобиль и расположитесь под радиатором в передней части Grand Am 2005 года выпуска. Ищите пластиковую или латунную пробку сливного отверстия радиатора; он находится в нижней части радиатора со стороны водителя. Подставьте сливной поддон прямо под пробку.

С помощью плоскогубцев поверните сливную пробку против часовой стрелки.Вытяните сливную пробку из радиатора и дайте жидкости стечь в поддон. Замените сливную пробку, когда жидкость перестанет капать из радиатора.

Как слить антифриз из Hyundai Sonata 2006 года выпуска

Разместите пандусы перед автомобилем, чтобы вы могли ехать прямо по пандусам. Медленно подъезжайте к машине по аппарели и включите аварийный тормоз. Выключите машину и откройте капот. Затем выйдите и убедитесь, что машина надежно стоит на пандусах.

Установите противооткатные упоры позади каждого заднего колеса, чтобы автомобиль не скатился с аппарелей.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы вентилятор радиатора не включился автоматически во время работы.

Дайте двигателю полностью остыть, затем медленно снимите крышку радиатора и отложите ее в сторону. Снятие крышки радиатора позволит антифризу быстрее стечь из радиатора.

Сдвиньте под моторный отсек со стороны переднего пассажира и начните снимать пластиковый щиток радиатора.Вы можете использовать трещотку и головку на 10 мм, чтобы удалить большинство креплений. С помощью отвертки Phillips снимите последний фиксатор с экрана. Отложите пластиковый экран в сторону.

Найдите сливную пробку радиатора в нижней левой части радиатора. Пробка радиатора представляет собой белую пробку с поворотной ручкой на ней. Ослабьте белую пробку радиатора плоскогубцами, повернув пробку против часовой стрелки.

Поместите поддон под сливную пробку радиатора и завершите снятие пробки.Дайте антифризу стечь в поддон, пока радиатор не опустеет.

Установите пробку в нижней части радиатора и надежно затяните.

Слейте антифриз из пластикового бачка для перелива антифриза, который установлен на левой стороне верхней части моторного отсека. Снимите три крепежа, которые удерживают резервуар на раме, используя храповик и торцевой ключ на 10 мм.

Снимите пластиковый резервуар с рамы автомобиля и залейте антифриз в поддон.Установите резервуар на место сбоку рамы.

Сдвиньте автомобиль с пандусов, чтобы он снова оказался на ровной поверхности.

Залейте в радиатор антифриз. Снова наденьте отрицательный провод аккумуляторной батареи на аккумулятор и затяните. Проехать на автомобиле достаточно долго, чтобы двигатель стал достаточно горячим, чтобы открыть термостат, затем снова заполните радиатор, пока термостат открыт, чтобы убедиться, что он полностью заполнен.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.