Замена амортизаторов Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Не для кого не секрет, что задние амортизаторы, компрессор подкачки и вся пневмосистема является уязвимым местом всех поколений Шевроле Тахо, потому как многие автовладельцы просто не знают как правильно обслуживать пневмобаллоны, что делать в случае когда загорается ошибка » service ride control» и какие доработки необходимо сделать , чтобы продлить срок службы всей задней подвески автомобиля.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (1).jpg

Давайте поговорим о причинах выхода из строя задних амортизаторов: -их несколько:

1) Налипание грязи на рабочую поверхность заднего амортизатора приводит к тому, что выходит из строя пневмобаллон, и попросту рвется выводя из строя компрессор подкачки.

2) Выход из строя датчика уровня подвески , который расположен на раме возле каждого колеса.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (2).jpg

3) Потеря герметичности пневмосистемы приводит к образованию конденсата внутри амортизатора и пневмокомпрессора, что приводит к его разрушению изнутри

4) Поломка датчика изменения жесткости внутри амортизатора приводит к выключению всей системы, как следствие отсутствие давления внутри пневмобаллона и разрушения самой резинки пневмо кожуха.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (3).jpg

5) Если на огромной скорости автомобиль влетает на неровную поверхность или лежачий полицейский, система моментально начинает выравнивать давление внутри амортизатора и слишком резкий перепад иногда приводит к выходу из строя верхнего сальника капсулы амортизатора, дальнейшая потеря масла приводит к полному его разрушению.

6) Выход из строя верхних или нижних сайлентблоков происходит как правило в момент когда система не работает и не заполнена давлением .

7) Поломка компрессора подкачки задних амортизаторов на Chevrolet Tahoe приводит к отсутствию давления в системе и как следствие разрыву резиновой части пневмоподушки.

8) Выход из строя блока пневмоподвески приводит к отключению пневмосистемы

9) От большого давления и тряски выпадает пластиковая направляющая, которая стоит внутри амортизатора. Падая в самый низ она закусывает резиновый кожух и разрывает его напополам. Высокое давление в системе образуется как правило при полной загрузке, а точнее перегрузке автомобиля выше положенных нормативов.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (4).jpg

Диагностика заднего амортизатора достаточно простая. Нужно принудительно накачать воздухом пневмобаллон и проверить его герметичность и целостность резинки ( корт не должен вылезать наружу).

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (5).jpg

Вне зависимости от года выпуска автомобиля и поколения Шевроле Тахо принцип проверки работоспособности задней подвески одинаков, порядок замены идентичен единственное различие в самой запчасти, немного отличается по жесткости и разъему.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (6).jpg

Монтировкой проверьте состояние сайлентблоков — они не должны быть изношены, металлическая втулка не может быть оторвана от резиновой части.

Должны отсутствовать масляные подтеки .

На датчике изменения жесткости должно быть сопротивление 1.1 ОМ или 2.2 ОМ в зависимости от версии амортизатора .

С помощью дилерского диагностического прибора TECH −2 или MDI модуля производится компрессор тест — принудительное включение компрессора подкачки и проверка давления внутри задних пневмоамортизаторов, а так же отсутствие ошибок и кодов неисправности.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (7).jpg

Только после подробной диагностики и выявления причины неисправности можно приступить к замене заднего амортизатора.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (8).jpg

Процесс ремонта со всем циклом диагностики занимает чуть более часа. Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Шевроле Тахо необходимо сначала снять разъем с электрического датчика изменения жесткости , он расположен возле верхнего сайлентблока , затем отсоединить шланг подкачки пневмосистемы и открутить верхнее и нижнее крепление , после чего вытащить амортизатор.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (9).jpg

Процесс сборки происходит в обратном порядке и обязательно с последующей компьютерной диагностикой и проверкой герметичности пневмосистемы.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (10).jpg

Существует несколько вариантов решения данной проблемы: на всех наших складах есть амортизаторы б/у с гарантией при нашей установке . МЫ производим ремонт задних пневмоамортизаторов и также предоставляем гарантию на эти работы.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (11).jpg

Оригинальные и неоригинальные задние амортизаторы в широком ассортименте представлены во всех филиалах нашей компании.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (12).jpg

Зачастую случается так что при выходе из строя какого либо элемента задней подвески или отсутствии герметичности в системе, компрессор подкачки начинает пытаться создать нужное давление и качает без остановки , перегревается и выходит из строя . В таком случае требуется его ремонт или замена .

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (13).jpg

В наличии на наших складах есть комплектующие для переборки пневмокомпрессора, и восстановленные запчасти с гарантией, оригинальные и неоригинальные новые компрессора подкачки , а также запчасти б/у.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (14).jpg

Еще одной типичной проблемой, по выявлении которой приходится производить ремонт пневмокомпрессора Шевроле Тахо, это полный выход его из строя по вине попадания влаги внутрь системы. Как известно изначально на автомобилях не выведен воздухозабор во влагозащищенное место и вся слякоть, сырость и грязь попадает в систему через фильтр стоящий под левой аркой заднего крыла и от присутствия соли и химии, которой обрабатывают дороги зимой компрессор подкачки попросту разрушается до не ремонтопригодного.

Замена задних амортизаторов и компрессора подкачки Шевроле Тахо (15).jpg

На сегодняшний момент можно купить компрессор новый не оригинальный, например производителя ARNOT и стоит он относительно не дорого, но вот вопрос в том, что оригинальный состоит из двух частей электрической части с датчиком давления и самого компрессора подкачки, а автомаркетные производители продают эти две части по отдельности и если сложить сумму то проще купить оригинальную запчасть, которая гораздо надежнее.

Производите вовремя обслуживание задней подвески, регулярно делайте комплексную диагностику и вы сможете увеличить в разы работоспособность Вашего авто.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.