Замена тормозного цилиндра Renault Logan (Рено Логан)

Тормозной цилиндр Рено Логан (снятие)

Неисправности заднего тормозного цилиндра Рено Логан, как правило, две. Первая возможна это заклинивание хода поршней, в этом случае тормоза совсем не работают, колодки и диск стирается в определенном диапазоне, этим все и заканчивается. Второй вариант это подтекание тормозной жидкости через резиновые уплотнения на поршнях тормозного цилиндра. В этом случае на щитке тормозного узла видны подтеки, словно протекает масло. При слишком больших протечках это грозит ухудшением торможения и для другого тормозного контура, вплоть до полного отказа работы тормозов. Именно поэтому стоит регулярно следить за состоянием тормозов и при необходимости принимать меры к их восстановлению. В этой статье мы расскажем о замене задних тормозных цилиндров Рено Логан.

Инструменты для снятия заднего тормозного цилиндра Рено Логан

Для снятия тормозного цилиндра необходимо будет иметь следующее: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов тормозов, ключ для болтов колес и инструмент для снятия заднего барабана.

Операции по снятию заднего тормозного цилиндра Рено Логан

Первоначально выставляем машину на ровную площадку, ставим ее на передачу. Снимаем колесо с той стороны где будем менять цилиндр. Далее снимаем тормозной барабан. Об этом м рассказывали в статье «Замена тормозного барабана Рено Логан 2». После откручиваем металлическую трубку идущую то тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр Рено Логан (снятие)

Отводим трубку в строну, при этом закрываем ее отверстие деревяшкой или завязываем полиэтилен, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости из системы.

Тормозной цилиндр Рено Логан (снятие)

Откручиваем 2 болта удерживающих тормозной цилиндр на щитке.

Тормозной цилиндр Рено Логан (снятие)

Снимаем цилиндр со своего места.

Тормозной цилиндр Рено Логан (снятие)

Установку цилиндра проводим в обратном порядке. Каталожный номе цилиндра Renault — 7701 047 838. На конвеере часто грешат установкой других модификаций, а это значит, что лучше приобретать тормозной цилиндр непосредственно в процессе его замены.

После установки необходимо прокачать данный контур системы. Откручиваем спускной штуцер, нажимаем на педаль, закручиваем штуцер, отпускаем педаль. Так до того момента, пока из спускного штуцера не будет выходит тормозная жидкость без пузырей воздуха.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.