Замена стартера Renault Sandero (Рено Сандеро)

Стартер Renault Sandero

Полный список возможных неисправностей сравнительно велик. Он включает в себя несколько десятков позиций. Все их можно условно разделить на две основные категории:

Основная задача стартера — предобразование электрической энергии, подаваемой от аккумуляторной батареи, на вал вращения двигателя. Происходит это за счет воздействия электромагнитного поля статора на якорь стартера. Чаще всего отказ в работе связан с электрической частью устройства:

Некоторые проблемы можно разрешить прямо на дороге. Если автомобиль снабжен механической коробкой переключения передач — то можно завести его и без стартера. Но делать это нежелательно. Чаще всего проблема кроется не в самом стартере, а на участке электропроводки подающей питание на управляющие контакты устройства. Нередко стартер не крутит из-за плохого контакта на клеммах АКБ. Необходимо проверить их состояние.

Если после этого втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит — проблема в ином. Возможно, причина кроется в коротком замыкании обмотки статора. Проверить на КЗ стартер можно лишь на специальном стенде. Для этого его сначала понадобится снять. Обычно ремонт старторной обмотки на Степвей обходится сравнительно дорого. В некоторых случаях выгоднее приобрести новую деталь.

  • выход из строя шлицов бендикса;
  • заклинивание, износ подшипников.

Также в составе обычного стртера редукторного типа присутствуют подшипники. Стоимость их сравнительно невелика. Но замена порой вызывает сложности. Для снятия подшипников потребуется использовать специальные съемники. Стоимость подобных инструментов сравнительно велика. Именно поэтому имеет смысл обратиться к профессиональному электрику.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор — приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов. Оригинальные детали:

Процедура замены, установки стартера

  • необходимо отсоединить клемму АКБ — клемму минус;
  • далее нужно открутить медную гайку на клемме № 50 — именно таким образом она обозначается в руководстве по ремонту автомобиля;
  • откручивается гайка клеммы № 30;
  • выкручиваем 3 винта крепящих непосредственно стартер к самому двигателя.

Далее модуль стартера просто снимается. Все манипуляции осуществляются через капот. Достать стартер снизу проблематично, потому яма либо подъемник не потребуются. Нередко некоторые резьбовые соединения просто не откручиваются. На этот случай проще всего использовать специальный состав — WD-40. Он позволит демонтировать даже сильно закисшие резьбовые соединения. Процесс данный имеет свои особенности.

Где находится стартер на рено сандеро

Полный список возможных неисправностей сравнительно велик. Он включает в себя несколько десятков позиций. Все их можно условно разделить на две основные категории:

Основная задача стартера — предобразование электрической энергии, подаваемой от аккумуляторной батареи, на вал вращения двигателя. Происходит это за счет воздействия электромагнитного поля статора на якорь стартера. Чаще всего отказ в работе связан с электрической частью устройства:

Некоторые проблемы можно разрешить прямо на дороге. Если автомобиль снабжен механической коробкой переключения передач — то можно завести его и без стартера. Но делать это нежелательно. Чаще всего проблема кроется не в самом стартере, а на участке электропроводки подающей питание на управляющие контакты устройства. Нередко стартер не крутит из-за плохого контакта на клеммах АКБ. Необходимо проверить их состояние.

Если после этого втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит — проблема в ином. Возможно, причина кроется в коротком замыкании обмотки статора. Проверить на КЗ стартер можно лишь на специальном стенде. Для этого его сначала понадобится снять. Обычно ремонт старторной обмотки на Степвей обходится сравнительно дорого. В некоторых случаях выгоднее приобрести новую деталь.

  • выход из строя шлицов бендикса;
  • заклинивание, износ подшипников.

Также в составе обычного стртера редукторного типа присутствуют подшипники. Стоимость их сравнительно невелика. Но замена порой вызывает сложности. Для снятия подшипников потребуется использовать специальные съемники. Стоимость подобных инструментов сравнительно велика. Именно поэтому имеет смысл обратиться к профессиональному электрику.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор — приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов. Оригинальные детали:

Процедура замены, установки стартера

  • необходимо отсоединить клемму АКБ — клемму минус;
  • далее нужно открутить медную гайку на клемме № 50 — именно таким образом она обозначается в руководстве по ремонту автомобиля;
  • откручивается гайка клеммы № 30;
  • выкручиваем 3 винта крепящих непосредственно стартер к самому двигателя.

Далее модуль стартера просто снимается. Все манипуляции осуществляются через капот. Достать стартер снизу проблематично, потому яма либо подъемник не потребуются. Нередко некоторые резьбовые соединения просто не откручиваются. На этот случай проще всего использовать специальный состав — WD-40. Он позволит демонтировать даже сильно закисшие резьбовые соединения. Процесс данный имеет свои особенности.

Renault sandero стартер — поиск по DRIVE2

Стартер — Renault Sandero , 1.6 л., 2010 года

Всем привет. В последнее время появился какой-то странный звук, сначала подумали на сцепление, но при выжиме ничего не менялось.

Замена стартера (от Логана 1.6 8клапанного) — Renault Megane.

RENAULT 8200792969 — наш «родной» стартер .

Отзыв владельца Renault Sandero 2G — поломка. Друзья, приключилась неприятность- начал подклинивать замок зажигания при запуске двигателя- зажигание (положение М) включается.

Наебэй со стартером — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года

Всех с праздником! Труд облагораживает человека) Пред история, еду к дилерам с вопросом по сиденью правому пассажирскому., В октябре мне в Тольятти заказали салазки.

Стартер просто так. — Renault Megane, 1.6 л., 2004 года

В прошлые выходные произошел казус, завел я машину с автозапуска, сел и забыл вставить ключ. Она заглохла и при попытке завести с ключа я слышал только щелчок втягивающего реле.

Не заводится, стартер не крутит. Решено! — Renault Megane.

При покупке машины самым проблемным механизмом был стартер . Наверное потому, что лежал в багажнике Потому как втягивающее было сгоревшее и восстановлению совсем не подлежало.

Ремонт стартера — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года

Проблемы со стартером начались еще 5 лет назад Поначалу жужжал при заводе только зимой, теперь начал и летом. Иногда только с 10 раза стал схватывать за маховик.

Замена термостата Renault Sandero Stepway 2 ( K7M)

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (1G) — плановое ТО. Здравия тебе, сандеровод! Решил собирать в этом посте коды запчастей. А также рекомендации по производителям и.

ХЕЛП — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2016 года

Звонит супруга: «Что за странный звук?». Сын подсказывает: «Как у старых жигулей». Оказалось, не вышел бендикс, и какое-то время они катались со стартером .

Список предохранителей Renault Sandero Stepway 2 — Renault .

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (2G) — аксессуары.

Симптом такой на холодную вджинь и завелась, а стоит прогреться, как стартер клинит. Поворачиваем ключ, проворот на мизер стартера , затем тухнет приборка и секундная пауза.

Стартер снимаем для его ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию стартера показываем на автомобиле с двигателем 1,4-1,6 (8V). На автомобиле с двигателем 1,6 (16V) стартер снимаем аналогично. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата. Снизу автомобиля накидным ключом или головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле и снимаем наконечник провода с вывода реле.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. В моторном отсеке…

…головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снизу автомобиля…

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу.

Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить. Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.

Renault Sandero Красный зверёныш " Бортжурнал " Стартер давай до свидания.

В последнее время появился какой-то странный звук, сначала подумали на сцепление, но при выжиме ничего не менялось. А потом она не завелась, то есть стартер, никаких признаков жизни не подавал. А когда его извлекли и вскрыли, то стало ясно, что ему настал пушной зверёк.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.