Замена стабилизатора Renault Sandero (Рено Сандеро)

Renault Sandero отличается бюджетной подвеской очень простой конструкции, что повышает надежность ее эксплуатации и ремонтопригодность. Но, как и любому автомобилю, французскому хэтчбеку требуется диагностика подвески, которая проводится через каждые 15 тысяч километров пробега. Это позволяет выявить степень износа деталей, узлов ходовой. После чего выполняется ремонт Рено Сандеро или замена пришедших в неисправность узлов подвески. Квалифицированный сервис Сандеро Степвей и Сандеро в Казани предоставляет Технический Центр «Гвардейский». Все необходимые для ремонта и замены подвески запчасти Рено Сандеро можно приобрести, заглянув в магазин Рено, расположенный непосредственно на территории техцентра.

Отметим, что подвеска Рено Сандеро достаточно простая по своей конструкции. Спереди устанавливается независимая пружинно-рычажная типа MacPherson, крепится к подрамнику, сзади полунезависимая торсионная балка. Поэтому запчасти Рено доступны и не отличаются высокой стоимостью.

Передняя подвеска французского хэтчбека состоит из ряда конструкционных узлов и деталей, основные из них:

  • стабилизатор Сандеро (включая такие детали как втулки стабилизатора и стойки стабилизатора), в большинстве случаев автослесарями нашего техцентра выполняется замена втулок, как расходного материала;
  • нижний продольный и поперечный рычаг подвески, в них запрессована шаровая опора Сандеро (замена рычага подвески выполняется одновременно с таким видом работ, как замена шаровых опор, что обусловлено конструкционными особенностями французского хэтчбека);
  • колесные ступицы с подшипником;
  • стойки Рено, включая амортизаторы Сандеро (в ходе эксплуатации эти элементы принимают основную нагрузку, поэтому замена амортизаторов один самых востребованных видов услуг);
  • поворотный кулак;
  • пружины, витые, цилиндрической формы, которые могут проседать и деформироваться, что также требует их замены;
  • для крепления рычагов к кузову используются сайлентблоки;
  • тормозной механизм с суппортами и дисковыми тормозами.

К регламентированным видам работ, которые выполняются при прохождении каждого технического осмотра, являются проверка шаровых опор, сайлентблоков и резиновых гофрированных чехлов. Также нашими мастерами проверяется на Рено Сандеро пыльник ШРУСа. На Рено Сандеро ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) очень важная деталь, поэтому замена пыльника и замена ШРУСА виды работ, которым автослесари Технического центра " Гвардейский" уделяют самое пристальное внимание.

Задняя подвеска Сандеро — классическая торсионная с U-образным профилем балка со стабилизатором поперечной устойчивости в отдельно взятых модификациях. Телескопические амортизаторы с двухсторонним действием и пружины цилиндрической формы, устанавливаются обособленно. Продольные рычаги, соединенные балкой, прикрепляются к кузову с использованием сайлентблоков. Ступицы колес размещаются на подшипниках конической формы.

Основываясь на большом опыте практического технического обслуживания хэтчбека Рено Сандеро и его внедорожной версии Рено Сандеро Степвей автослесари нашего техцентра могут определить характерные неисправности, свойственные французскому хэтчбеку:

  • треск при выполнении поворота рулевого колеса — это следствие износа опорного подшипника или ШРУСа, в этом случае требуется замена ШРУСа;
  • гул и стук в подвеске признак того, что сильно изношены шаровые опоры, сайлентблоки, резиновые прокладки или пришел в негодность ступичный подшипник;
  • потеря курсовой устойчивости и увод хэтчбека в сторону при движении говорит о деформации продольных и поперечных рычагов передней подвески, возможно неисправен и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • если неисправны амортизаторы, то автомобиль начинает раскачивать на неровностях дорожного полотна при выполнении поворотов и торможении;
  • если просели пружины или откололись их витки, то Сандеро теряет курсовую устойчивость, снижается дорожный просвет, возникает вибрация, к таким последствиям приводит и поломка втулок стабилизаторов;
  • ощутимая вибрация на руле, хаотичное отклонение хэтчбека в левую и в правую сторону при движении явно указывает на изношенность рулевых наконечников и нарушенную балансировку колес, необходимо проверять развал-схождение.

Нашими мастерами обращается внимание и на следы технических жидкостей на элементах подвески, что может свидетельствовать о разгерметизации тормозной системы, системы охлаждения двигателя, трансмиссии.

Диагностика подвески выполняется с использованием визуального осмотра, тестовой поездки, с использованием специального оборудования и инструментов. В ряде случаев производится демонтаж узлов и их дефектовка.

Необходимы диагностика ремонт и/или замена узлов и деталей подвески Рено Сандеро в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас без выходных, семь дней в неделю.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.