Замена щеток генератора Renault Megane (Рено Меган)

Содержание
Содержание
- 1 Ремонт генератора и замена щеток Рено Меган 2
- 2 Собираем ременную передачу
- 3 Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- 4 Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2
Ремонт генератора и замена щеток Рено Меган 2
Каковы же признаки износа ремня и как происходит замена ремня генератора в автомобиле Рено Меган 2? Именно эти вопросы сегодня рассмотрим в нашем материале.
Во-первых, это появившийся с запуском мотора Рено Меган 2 характерный скрип. Иногда такой звук может перерастать в свист. Тогда возможно потребуется снятие генератора.
Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.
Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.
Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.
Для правильного подбора изделия потребуется узнать его заводской код. Для Рено Меган 2 ремень обладает таким артикулом: «8200833554», «7700850113» или «8200833549». В зависимости от модификации модели ремень может иметь несущественные отличия.
Код комплекта данных изделий следующий: «117200713R» и «7701477515».
Весьма резонной будет рекомендация заменять сразу комплект целиком.
Для успешной реализации ремонтного мероприятия владельцу Renault Megane 2 нужно воспользоваться «услугами» таких инструментов:
Порядок действий замены ремня генератора
Собираем ременную передачу
Внимание! При установке ремня убеждаемся в правильном совпадении борозд. На ремне таких ручьев 5, а на генераторном шкиве — 6. Крайняя борозда со стороны компрессора должна «ходить» свободной. Это предотвратит соскакивание ремня сразу после старта мотора.
Ремень привода генератора Renault Megane 2 нуждается в постоянном контроле своей целостности и замене при появлении первых признаков износа. Замена ремня генератора несложная. Потребуется лишь соблюдать алгоритм действий и нюансы, о которых мы поведали в нашей статье про автомобиль Renault Megane 2.
Всем Привет! В сегодняшнем посте речь пойдет о том, как поменять регулятор напряжения генератора на автомобиле Рено Меган 2. Для замены нам потребуются: новый регулятор напряжения; рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7; шлицевая отвертка, наждачная бумага и небольшой кусочек сталинистой проволоки (для установки отремонтированного регулятора напряжения).
Началось все с того, что периодически стала загораться контрольная лампа заряда на щитке приборов. Напряжение в сети просаживалось до 12 Вольт, т.е. не шел заряд от генератора. Снял регулятор напряжения, щетки естественно были стерты (как ни как проехали 200 000 км), но не до конца. Почистил все внутри щеточного узла от медной стружки (выработка с контактных колец) и поставил регулятор напряжения временно обратно, до замены щеток. Заряд пошел, но слишком большой. Напряжение в сети колебалось от 14,9 — 15,1 Вольта. Перезаряд скорее всего был вызван неисправностью электроники регулятора. В связи с этим было принято решение о покупке нового регулятора.
1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора.
2. Нажимаем на фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
3. Рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. Если необходимо, зачищаем наконечник наждачной бумагой.
4. Для дальнейшего удобства действий, рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько можно вверх.
5. Шлицевой отверткой поддеваем (в местах самих креплений) и снимаем пластиковый кожух.
Далее выкладываю фото снятого пластикового кожуха, чтобы вы увидели, в каких местах он крепится.
6. Рожковым или накидным ключом на 7 мм отворачиваем, против часовой стрелки, два болта и одну шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его.
7. На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.
Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.
Если вы устанавливаете старый отремонтированный регулятор напряжения, то перед его установкой рекомендую сделать следующее: берем сталинистую проволоку, загибаем ее в форму буквы «П» и одеваем на регулятор напряжения, как показано на следующем фото.
Устанавливаем регулятор напряжения на генератор и вытаскиваем проволоку.
После замены регулятора, напряжение в сети пришло в норму. При включенном ближнем свете и вентиляторе отопителя 14,1 — 14,2 Вольт. Надеюсь информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание.
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
28.06.2014 15:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Были приобретены щетки от «двенашки». Отдельно щеток в продаже не нашел, были только от «семерки», но решил, что доработка напильником не наш метод, поэтому пришлось брать щетки вместе с реле (хорошее с трехпозиционным переключателем).Эти щетки 1 в 1 как родные)))
— Скидываем разъем (кстати реле у меня одноконтактное), откручиваем кабель (гайка на 13)
-Кто-то писал, что дольше всего провозился со снятием крышки, но это на самом деле, просто. Берем ножик и аккуратно поддеваем крышку в районе креплений (она крепится в 3х местах, надета на резьбовые шпильки)
-А вот и якорь (тоже подстерся, но еще походит)
-Я край пыльника немного отломал при снятии (в принципе не страшно), не повторяйте моих ошибок)))
-Просверливаем отверстия в контактных площадках
-Протягиваем новые щетки, пропаиваем (пружины оставил родные, они лучше ВАЗовских)
-Контакты сверху нужно покрыть герметиком (у меня остался серый со времен замены его на крышке маслоуловителя)
-Когда герметик высох, можно ставить все на место. Надеваем реле на якорь, защелкиваем пыльник до конца (щетки выскочат и займут рабочее положение). Собираем в обратном порядке.
-Заводим авто. Все работает)))
Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2
- Файлы
- Двигатель
— рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7
Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)
Процедура замены регулятора напряжения
Снимаем разъем с генератора
Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.
Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх