Замена рулевой рейки Renault Duster (Рено Дастер)

В случае возникновения любого из описанных явлений необходимо произвести ремонт Дастера. В ином случае потребуется полная замена рулевого механизма. Кроме того, без своевременного ремонта снизится уровень безопасности автомобиля. Порядок демонтажа Ремонт или замена рулевой рейки рулевая рейка рено дастер Рено Дастер производится в несколько этапов.

Сначала необходимо демонтировать и прочистить механизм. Рекомендуется выполнять эту процедуру вдвоем. Чтобы демонтировать рейку у Дастера, потребуются: Кроме того, если проводится замена механизма, то необходимо приобрести специальный ремкомплект для Рулевая рейка рено дастер, в состав которого входят: Перед началом процедуры следует загнать Дастер на эстакаду или ремонтную яму.

В случае если кроссовер оснащен защитой картера, последнюю необходимо снять. Этот элемент скрывает доступ к зоне, где располагается рулевая рейка у Рено Дастер. Далее нужно выполнить следующие действия: Разборка и ремонт Разборка реек у Рено Дастер также проводится в несколько этапов.

Запчасти Renault Duster в Перми

Используя плоскую отвертку, необходимо раскрутить винты, соединяющие рулевую тягу и остальной механизм. На зубчатом валу располагается заглушка, которую нужно снять. Этот рулевая рейка рено дастер находится внизу колонки. Ввиду того что заглушка выполнена из пластика, разборку следует проводить осторожно. Далее снимаются гайка, посредством которой фиксируются остальные детали, и кольцо. Сборка рулевой рейки Схема рулевой рейки Смазываем специальной смазкой и аккуратно устанавливаем внутренний сальник на его место через правую сторону обязательно пружиной.

Рейку помещаем в корпус. Надеваем втулку пластиковую на правый сальник, нужно смазать детали смазкой.

рулевая рейка рено дастер

Затем установим сальник на место подталкивая слегка его молотком. Установим заглушку и зафиксируем стопорной проволокой.

рулевая рейка рено дастер

Сальник нижний оденем на зубчатый вал. Рулевую рейку установим в среднее положение. Смажем смазкой уплотнения и вставим зубчатый вал на его посадочное место.

Верхний сальник осторожно вставим на место помогая молотком. Установим стопорное кольцо, дальше закрутим стопорную гайку нижнююзаглушку и подшипник. Затем установим прижимной механизм, заглушку и пружину. Также к работе можно привлечь помощника. В качестве деталей могут понадобиться: Из инструмента потребуется ключ на 17, щипцы, при помощи которых рулевая рейка рено дастер стопорные кольца, и съёмник для подшипника более подробно в материале: Демонтируется механизм так Машина ставится на яму или загоняется рулевая рейка рено дастер эстакаду.

Если предусмотрена на авто защита картера, то ее тоже надо снять, чтобы не мешала при работе. Снятие наконечника Откручиваются болты, которыми фиксируется механизм. Располагаются они недалеко от педалей. Вал руля отделяется от привода.

Через проем колеса механизм вытягивается вместе с тягами.

рулевая рейка рено дастер

рулевая рейка рено дастер Сняли рулевую рейку На этом процесс демонтажа закончен. Разборка рулевой рейки на Дастере После этого можно начать разбирать механизм. Процесс такой: Винты, которые соединяют рейку и рулевую тягу, откручиваются при помощи плоской отвертки. Рулевой наконечник вблизи Откручивается заглушка, расположенная на зубчатом валу.

Ремонт рулевой рейки Renault Duster

Она выполнена из пластика и находится в нижней части колонки. Снимается фиксирующая гайка и кольцо. Далее стоит извлечь вал из кожуха. Снимается сальник.

Легким постукиванием извлекается стопорный штифт. Вытаскивается рейка и с нее снимаются сальник и втулки.

рулевая рейка рено дастер

Ремонт рейки Ремкомплект рулевой рейки, а конкретно сальники На этом разборка системы закончилась.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.