Замена ремня грм Renault Laguna (Рено Лагуна)

Замена грм рено лагуна 2 — Автомастер — АвтоВызов

Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1.

Комплект ГРМ для RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 (95 л.с.)

Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала.

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины.

Установка пина коленвала После этого мы снимаем рено лагуна ремень грм 1 8 привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ.

На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала.

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины. Установка пина коленвала После этого мы снимаем шкив привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ. На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там.

Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото. Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта он не должен рено лагуна ремень грм 1 8 вытянут.

Длина не должна превышать Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель.

Замена грм рено лагуна 2 1.8

Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.

Проверка фиксации фазовращателя Так как коленвал и рапредвалы стоят рено лагуна ремень грм 1 8 фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень.

Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно рено лагуна ремень грм 1 8 относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно.

Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7. Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала валы при этом стоят на стопорах.

Натяжитель ремня ГРМ Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом.

Шкив впускного вала фазовращатель 10Н. Шкив коленвала 2Н.

При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины. Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности.

Источник: https://autovizov.ru/seat/zamena-grm-reno-laguna-2-avtomaster.html

  1. Рено логан 16 клапанов замена грм
  2. Рено сценик замена ремня грм
  3. Рено сандеро замена ремня грм
  4. Рено логан замена грм
  5. Замена ремня грм рено логан 1 4
  6. Рено меган замена грм
  7. Рено логан замена ремня грм
  8. Ремонт двигателя рено лагуна
  9. Ремонт рено лагуна 1

Замена ремня грм renault laguna 2

статьи:

Renault Laguna II owner story — scheduled maintenance.

Понеслась) В четверг после работы приехал к товарищу в сервис, вывесил машину, снял защиту под колесом, предварительно сняв колесо) Вывесил движёк, открутил подушку, снял верхнюю металлическую защиту ремня ГРМ. Держится она на 3х болтах и 2х гайках. Помечайте болты, так как они разной длины. снял верхнюю металлическую защиту ремня ГРМ.

Держится она на 3х болтах и 2х гайках. Помечайте болты, так как они разной длины. Чтобы открутить одну гайку НЕОБХОДИМ ключ на накидной ключ на 16! без него никак! далее. Снимаем ремень навесного. без ремня.

Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Рено Лагуна 16 клапанов. Как слить антифриз, снятие кронштейнов подушки двигателя, защиты ремня. В каком месте стои сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2 — Продолжительность: Сам_ ремо 5 просмотров. Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Меган 2 — Продолжительность: Техника 20 просмотра. Почему машина жрет масло.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Renault Laguna II. Замена фазорегулятора. Много сказано и написано о замене фазорегулятора. Существует много сомнений по поводу самостоятельной замены ремня ГРМ, а уж менять шестерню фазорегулятора считается возможным только у официалов.

Что же там такого страшного? Если ремень ГРМ можно поменять самостоятельно, то чем так страшен фазорегулятор? Для ремонта потребуются стандартный набор инструментов, накидные ключи на 16 и 18, шестигранники на 6 и 14 мм, динамометрический ключ.

Как показывает практика, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок.

Страница 2 из 3 Первая 1 2 3 Последняя К странице: Единственная проблема нужна приспособа для фиксации распред. Но надеюсь обойдется без подобных разборок. Можетеинаписать номера запчастей хочу заказать. Найти ещё сообщения от Haray.

Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна

Понеслась В четверг после работы приехал к товарищу в сервис, вывесил машину, снял защиту под колесом, предварительно сняв колесо Вывесил движёк, открутил подушку,. Помечайте болты, так как они разной длины. Что бы добраться до распредвалов, надо снять заглушки.

Засовываем в центр заглушки отвертку помощнее и выдергиваем. Но что бы подобраться к заглушкам мне пришлось снять дросельную заслонку.

Включаем 5ю передачу, кладём специальную приспособу: Снимаем шкиф, ослабляем натяжной ролик, откручиваем обводной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Но один хрен так надёжнее! Солнце зашло и я решил продолжить в пятницу с новыми силами. Упирал колено в приспособу. Клал кирпич на тормоз вместо кирпича лучше использовать ногу товарища.

Во время всех манипуляций нога товарища или кирпич должны держать тоомоз. Иначе есть вероятность проеб ть метки что я и сделал. Затягивать болт на колене необходимо зажав тормоз на 5й передаче. Есть вероятность погнуть приспособу.

Приспособа нужна толтко для поиска ВМТ. Колено так же можно зафиксировать подругому.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.