Замена редуктора Renault Duster (Рено Дастер)

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4×4

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра. В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Переходим к раздаточной коробке

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.