Замена подушки двигателя Renault Logan (Рено Логан)

замена опоры двигателя рено логан
  1. Замена нижней опоры двигателя Рено Логан
  2. Замена подушки двигателя Рено Логан
  3. Замена опор двигателя Renault Logan 2

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан

Если все приготовлено, приступаем: Самое важное: Снимаем аккумулятор.

Устанавливаем домкрат с проставкой под двигатель, уперев в картер. Отворачиваем болты крепления опоры от картера коробки передач. Отворачиваем пару передних болтов.

Ресурс этой подушки ничуть не меньше, чем у оригинальной запчасти, а цена ниже. В процессе установки обработайте болты графитной смазкой.

После завершения работ сразу заметен результат — уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости. Особенности эксплуатации Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель. Необходимость замены замена опоры двигателя рено логан распознать по следующим признакам: Появление визуальных повреждений трещин или разрывов.

Увеличение вибрации в салоне. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде. Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек опор.

Нижняя основная находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата. Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей — стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин: В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в тыс.

Особенности эксплуатации Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель.

Необходимость замены можно распознать по следующим признакам: Появление визуальных повреждений трещин или разрывов. Увеличение вибрации в салоне.

Появление сильной отдачи в рулевом колесе. Для выполнения работы потребуется подставка регулируемая по высоте или домкрат.

Устанавливаем под коробку передач подставку или домкрат.

Немного приподняв коробку передач на домкрате, разгружаем левую опору силового агрегата. Отворачиваем гайку крепления кронштейна жгута проводов. Под полкой жгута проводов сжав фиксаторы, освобождаем держатель.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.