Замена подшипника Renault Megane (Рено Меган)

Содержание
Замена Переднего Ступичного Подшипника Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Двухрядный роликовый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без последней необходимости, так как это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке «отрегулировать» подшипник.
Для переборки узла будет нужно пресс; если он недоступен, используйте огромные верстачные тиски и подходящие прокладки (типа огромных гнезд). Идентификационный номер (vin) на автомобиле рено меган 2 выбит на кронштейне. Внутренние кольца подшипника напрессованы на ступицу; если они остались на ступице после снятия последней с поворотного кулака, будет нужно подходящий съемник подшипников.
1. Снимите сборку поворотного кулака как описано в Разделе Снятие и установка сборки фронтального поворотного кулака, потом отверните винты крепления защитного кожуха тормозного диска и снимите кожух со ступицы. 2. Замена переднего ступичного подшипника. Renault megane » бортжурнал » замена переднего ступичного подшипника рено меган 1 1,4. Затяните поворотный кулак накрепко в тисках. Используя подходящую распорную втулку, вытесните ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, снимите его при помощи подходящего съемника для подшипников. 3. Извлеките стопорное кольцо подшипника с внутренней стороны сборки поворотного кулака. 4. Где нужно, установите внутреннее кольцо в рабочее положение и подоприте внутреннюю поверхность поворотного кулака. Используя подходящую распорную втулку (она должна опираться лишь на внутреннее кольцо подшипника), вытесните сборку подшипника из поворотного кулака.
Читайте так же
Замена подшипника ступицы Renault Megane
10. Переверните ступицу внешней стороной вниз и надежно установите ее на подпорки. Поместите поворотный кулак на ступицу и сместите его в рабочее положение, используя распорную втулку, которая опирается на внутреннее кольцо подшипника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Убедитесь, что ступица вращается свободно, и сотрите избыток масла.
Источник
Post Views: 5
Неотъемлемой частью поворотного цапфа является ступичный подшипник. В автомобиле Renault Megane колеса на шкворнях удерживаются благодаря подшипникам. Точное направление обеспечивается за счет вращающегося механизма, а также благодаря ему работа происходит плавно и без лишнего шума.

Признаки поломки
Передняя и задняя ступица Рено Меган имеет соединения, которые со временем изнашиваются что приводит к появлению посторонних шумов во время езды. А характер и степень износа зависит от множества факторов, например таких как:
- В независимости от направления движения, начинает доносится своеобразный шелест, а при увеличении скорости гул становится сильнее.
- Глухой низки звук слышен в районе передней подвески, и от того насколько автомобиль загружен, звук становится громче, а поворачивая руль гул пропадает, но усиливается при повороте в обратную сторону. В районе неисправности температура колеса может отличатся.
- Подвеска подвергалась ремонту, в результате которого подтяжка и норма закладки смазки производилась с нарушениями.
- Попадание в глубокие ямы
- Нарушились уплотнения механизмов колеса
- На ступицу одевается специальный съёмник, затем вращается осевая опора штанги, и из проушины поворотного кулака выдвигается вал, и узел сдергивается за счет навинченного на ступицу ударной струбцины.
- На бок отворачивается поворотный кулак, отжимается стопорная пружинная шайба, вынимается обойма, и наружное кольцо выдавливается съёмником.
- Посадочная поверхность вала очищается, после чего смазывается и наживляется на отверстие поворотного кулачка подшипник, делается это в направление от подвески. Затем в кулак напрессовывается подшипник, диаметр наружного кольца соответствует диаметру оправки.
- Устанавливается внутренняя стопорная шайба и в свое посадочное место запрессовывается вал
- Устанавливается шрус, затягивается крепежная гайка и закрепляется суппорт.
- Из кулака выпрессовывается нужная деталь и демонтируется пружинное кольцо вместе с обоймой.
- Из поворотного кулака извлекается обойма, ее можно извлечь при помощи домкрата и верстака.
- Вдавливается новая деталь.
- Снимается колесо, затем весь тормозной механизм, у шкворни извлекается крышка, и выкручивается ступичная гайка, после всех действий надевается струбцина и снимается сборка.
- В тиски закрепляется узел, демонтруется сальник, пассатижами или круглогубцами извлекается пружинное кольцо, и извлекается обойма. Оценивается состояние деталей.
- В стакан новый узел запрессовывается при помощи пресса, можно использовать домкрат. Надевается новый сальник предварительно установив пружину.
- На цапф надевается новый собранный узел. До максимума подвигается тормозной диск. Смазывается, затягивается гайка, и устанавливается суппорт.