Замена передних колодок Renault Megane (Рено Меган)

Производитель автомобилей Renault Megane не указывают сроки замены тормозных колодок, потому что износ колодок зависит от многих факторов. Агрессивный стиль езды и частое торможение, низкокачественный состав тормозных накладок и много других влияющих на быстрый износ.

Замена тормозных колодок

Подробная графическая инструкция как поменять передние и задние тормозные колодки своими руками. Самостоятельная замена тормозных колодок на автомобиле Подробнее

Как меняются передние тормозные колодки на Рено Меган 3 смотрите в фотоотчете на примере автомобиля с двигателем 1.5dCi 2014 г.в.

Необходимые инструменты для работы

Как меняются передние колодки Renault Megane III

Момент затяжки:

Удобно производить замену колодок на подъемнике, приподняв автомобиль до уровня глаз, чтобы можно было работать стоя в полный рост.

С помощью пневмопистолета и головки на 17 мм откручиваем и снимаем колесо. Если нет пневмопистолета, то затяжку колесных болтов необходимо ослабить пока колёса автомобиля находятся еще на земле.

После снятия колеса приступаем к отсоединению суппорта от скобы. Плоской отверткой поддеваем прижимную пружину суппорта и вытаскиваем её из своего посадочного места.

С другой стороны суппорта вытаскиваем защитные колпачки направляющих суппорта. А шестигранником на 7 мм с шестигранной головкой на «10» откручиваем и сами направляющие суппорта.

Далее нам необходимо задавить поршень суппорта, для этого поддеваем его отверткой, так как показано на фото, и максимально толкаем суппорт на себя.

Отверткой поддеваем то снизу, то сверху, до тех пор, пока между колодкой и суппортом не появиться большой зазор.

Теперь снимаем суппорт со скобы и вытаскиваем из него внутреннюю тормозную колодку. Видно, что поршень суппорта вдавлен почти максимально. Этого должно хватить для установки новых колодок.

Снимаем со скобы вторую, наружную колодку.

Сняли колодки и осматриваем состояние тормозного диска. В нашем случае тормозной диск уже имеет выработку по наружному краю. В идеальном случае такой диск необходимо менять, но мы этого делать пока не будем.

Для того, чтобы тормозные колодки прилегали к диску всей плоскостью, а не терлись только о край диска, мы стачиваем края на тормозных колодках.

С помощью наждака мы немного убрали внутреннюю и наружную часть колодки, чтобы он не цеплялись об бурты выработки тормозного диска.

Вжимаем плоской отверткой поршень тормозного суппорта, ставим колодку.

После подготовительных работ с тормозными колодками можно приступать к обратной сборке тормозного суппорта. Устанавливаем внутреннюю колодку в поршень суппорта, а наружную ставим на скобу суппорта.

Устанавливаем на место суппорт с внутренней колодкой.

Прикручиваем на место направляющие. При необходимости направляющие суппорта можно смазать специальной смазкой.

Устанавливаем на место защитные колпачки направляющих.

Устанавливаем прижимную пружину суппорта сначала в нижнее отверстие, как показано на фото.

А после, с помощью отвертки, закидываем верхнюю часть пружинки за скобу и устанавливаем её на своё место.

После окончания работы устанавливаем на место колесо и затягиваем все крепежные болты колеса. С другой стороны производим замену тормозных накладок точно также как и с этой стороны.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.