Замена мотора отопителя Renault Duster (Рено Дастер)

Поступаем. Снимаем защитную решетку под капотом. Находим отверстие забора воздуха, оно почти посередине моторного щитка. Снимаем салонный фильтр, он находится в ногах рено дастер замена мотора отопителя переднего пассажира. Устанавливаем отопитель в режим обдува ног и включаем 1-ю скорость моторчика печки.

Укладываем на передние коврики емкости для сбора воды. Берем компрессор, воздушный пистолет и распылитель… Одновременно направляем в воздухозаборник водяную пыль и воздух под давлением. Продуваем и наблюдаем за вытеканием воды на коврики. Процедуру продувки проводим около минут, переключаясь периодически между режимами работы электродвигателя печки. Воду распыляем минимально, поскольку заливать электродвигатель все-таки нежелательно.

рено дастер замена мотора отопителя

Как снять вентилятор печки, не снимая переднюю панель на Рено Дастер Если предыдущий вариант не помог, что вполне вероятно, придется доставать вентилятор. Дело в том, что если запустить накопление грязи на вентиляторе печки, она будет наслаиваться все больше и больше, все быстрее и быстрее, приводя к все более ощутимой вибрации и засорению воздушного канала.

Поэтому, если мы упустили момент, когда турбина печки была еще не слишком засорена, придется проводить очистку со снятием вентилятора, но рено дастер замена мотора отопителя снятия передней панели. Это сделать вполне возможно, особенно, когда рядом есть помощник. Для тех, кто никогда не разбирал печку на Дастере, операция может показаться сложной. На самом деле, все достаточно.

Если комплекция не позволяет поднырнуть под переднюю панель со стороны рено дастер замена мотора отопителя, тогда лучше снять переднее пассажирское сиденье. По крайней мере, этот вариант куда предпочтительнее, чем потеря сотки долларов. Демонтаж вентилятора печки Дастер в сборе Алгоритм работы такой: Выставляем полный обдув и летний режим на панели управления печкой до упора вправо.

Слева под бардачком находим электродвигатель печки.

Вентилятор печки Рено Дастер. Боремся с вибрацией и шумом

Основные признаки неисправности системы вентилирования отопителя: Процесс замены вентилятора печки достаточно трудоемкая процедура, требующая внимания и терпения.

Если внимательно ознакомиться с инструкцией и уделить процессу рено дастер замена мотора отопителя времени, работу по замене вполне можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях. Затем вентилятор можно вытащить Полный размер 5. Потом отключить верхний провод, нажав двойной фиксатор по бокам. Нижний провод трогать не надо, он вынимается вместе с вентилятором.

Замена вентилятора отопителя Рено Дастер

Полный размер 6. Когда лопасти вентилятора из улитки выйдут полностью, то он упрётся в вот такую коробочку в нише над бардачком. Полный размер 7. Она снимается достаточно легко, просто выезжает по полозьям. Но его ещё нужно протащить между полом и дальним выступом бардачка. Это сделать сложно, так как размеры вентилятора значительно превышают этот зазор. Поэтому нужно открутить два болта, крепящие панель парприза рено дастер замена мотора отопителя как на видео Полный размер 8.

Для этого снимаем пластиковую накладку на стойку Полный размер 9. Она крепится на такие защёлки. Полный размер Откручиваем болт, который находится под стойкой Полный размер У обоих болтов головка под звёздочку Полный размер И болт в нижней части панели, расположенный под заглушкой Полный размер Кроме того, я на всякий случай отключил подушку безопасности пассажира После того необходимо оттягивая парприз справа на см и при этом пытаться вытащить вентилятор через левую часть ниши, там зазор немного.

При этом вентилятор нужно будет развернуть на градусов, лопастями в противоположную сторону. Одному вытащить так и не удалось, я побоялся, что вентилятор зажмёт в зазоре и поломает лопасти. Всё-таки нужен 2-й человек, который будет оттягивать парприз, пока вы вытаскиваете вентилятор. Крупного мусора в лопастях обнаружено не было, посыпалась какая-то рено дастер замена мотора отопителя в небольшом количестве.

Залазил рукой в улитку, где стоял вентилятор, дополнительного мусора там не обнаружил.

рено дастер замена мотора отопителя

В итоге я перевернул вентилятор лопастями вниз и обнаружил присохшую грязь на вогнутой части всех лопастей. А так как вытащить из ниши я его не смог, то просто намотал на длинную палочку вату и протёр спиртом все лопасти на сколько смог достать. Гораздо удобнее было бы если бы получилось его оттуда извлечь В результате вибрация полностью ушла.

Так что если даже полностью извлечь вентилятор не удастся, то можете рено дастер замена мотора отопителя как и. Там нужно хорошее усилие приложить. Всем кто соберется эту процедуру выполнять скажу: Процедура не простая но выполнимая. Точно так же вынимается и на Логоне, Сандере, Ларгусе и. Всем удачи! Всем пока! Не переключайтесь, ведь впереди ещё много интересного и полезного. Ее бесперебойная работа — залог комфортной поездки для водителя и рено дастер замена мотора отопителя вне зависимости от капризов природы.

Нередко владельцы сталкиваются с тем, что отопитель слабо обогревает салон или вообще отказывается работать. Такую проблему необходимо решать в сжатые сроки, чтобы не превращать зимние поездки на авто в настоящее испытание на прочность.

У нас можно купить резистор отопителя для Рено Дастер оригинал за рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта. Отопитель работает исправно, если при уличной температуре ниже 25 градусов, воздух в салоне прогревается до плюс градусов.

рено дастер замена мотора отопителя

Своевременная диагностика отопительной системы и замена изношенных деталей позволит наслаждаться комфортной и безопасной поездкой, поскольку печка не только греет автомобиль, но и предотвращает запотевание стекол в салоне. Адекватная работа печки в любом транспортном средстве обеспечивается за счет исправного состояния всех ее деталей. Автомобильный отопитель на Рено Дастер состоит из радиатора, патрубков, узла-регулятора движения жидкости, воздушных заслонок, воздуховодов.

Немаловажной частью системы является вентилятор и резистор отопителя Рено Дастер. Первая деталь способствует нагнетанию воздушных масс внутрь автомобиля по ходу его движения, а вторая регулирует скоростной режим, с которым вращаются лопасти рено дастер замена мотора отопителя.

рено дастер замена мотора отопителя

Интересно, что большинство водителей могут самостоятельно диагностировать поломку резистора. В этом случае вентилятор печки перестанет функционировать на всех режимах, кроме самого сильного. Это связано с тем, что большая часть скоростей зависят от резистора отопителя Рено Дастер, а максимальные значения достигаются в обход данного узла, через питание напрямую.

Сам резистор выходит из строя нечасто, обычно он не работает, если сгорел специальный термопредохранитель. Для восстановления работы достаточно просто заменить предохранительный элемент в конструкции.

Тревожный сигнал — слишком частое перегорание предохранителей в отопительной системе Рено, в данном случае лучше произвести качественную диагностику моторного узла рено дастер замена мотора отопителя сервисном центре.

Часто печка отказывается работать, если внутрь ее каналов попал воздух во время замены антифриза или в процессе повреждения блока цилиндров. Отопитель не справляется с обязанностями при сильном загрязнении салонного фильтра и радиатора. Нередко в узел проникают фрагменты сухих листьев, насекомых, уличная грязь, пыль или вода.

Сбой в работе системы может вызвать рено дастер замена мотора отопителя сам вентилятор. Задние колодки лада ларгус Подшипники и щетки выходят из строя довольно часто, также проблема может быть связана с электроникой.

рено дастер замена мотора отопителя

Для обеспечения бесперебойной работы отопителя на Дастере рекомендуется регулярно очищать радиатор от засорения, использовать охлаждающую жидкость рекомендованную производителем, менять антифриз не реже 1 раза в год, проводить своевременную диагностику термостата и салонного фильтра. Иногда для возобновления работы печи в авто достаточно освободить систему от скопления воздуха. Система отопления в автомобилях Рено Рено дастер замена мотора отопителя, Логан и Меган конструктивно состоит из радиаторного устройства, шлангов, по которым циркулирует антифриз, воздуходувов, заслонок и рено дастер замена мотора отопителя.

В салоне авто, на центральной консоли также располагается блок управления, с помощью которого регулируется сила воздушного потока. К радиаторному устройству подключаются два шланга, по ним в узел поступает хладагент.

Антифриз циркулирует по системе благодаря работе насоса. Когда силовой агрегат нагревается до рабочей температуры, в системе осуществляется тепловой обмен. Хладагент охлаждает сам мотор, забирая от него тепло, в результате чего горячая жидкость поступает на радиаторный узел, который нагревается по принципу обычной бытовой батареи.

Вентилятор прогоняет через узел холодный воздушный поток, в результате чего опять осуществляется обмен теплом — устройство отдает тепло воздуху, который его охлаждает. В итоге горячий воздушный поток поступает в салон транспортного средства, а сам антифриз вновь поступает в силовой агрегат и охлаждает. Распространенные неисправности Какие неисправности могут произойти в работе отопительной системы: Утечка антифриза.

Одна из самых распространенных проблем. Утечка жидкости может быть рено дастер замена мотора отопителя износом патрубков, а также соединительных уплотнений. рено дастер замена мотора отопителя

рено дастер замена мотора отопителя

Также антифриз может уходить через поврежденный радиаторный узел или плохое соединение шлангов с термостатом. Жидкость нужно доливать, но перед этим желательно разобраться с причиной неполадки. Потек радиатор отопителя. Такое повреждение можно попытаться заварить, но это актуально не во всех случаях. Обычно если радиаторный узел начинает течь, рено дастер замена мотора отопителя меняют полностью. Использование жидкости, которая отработала свой срок службы.

Как известно, антифриз обладает определенными свойствами, позволяющими обеспечить эффективный обдув салона авто.

рено дастер замена мотора отопителя

рено дастер замена мотора отопителя Когда жидкость теряет свои свойства, что связано с длительной эксплуатацией хладагента, она не может эффективно отдавать и брать тепло.

Выход из строя моторчика Рено Флюенс или любой другой модели приведет к неработоспособности отопителя. Такая проблема является одной из самых неприятных для автовладельца, поскольку менять мотор не только сложно, но и затратно с финансовой точки зрения.

Не работает вентилятор печки в Логане, Дастере или другой модели. Рено дастер замена мотора отопителя из строя вентилятора может быть обусловлен его поломкой, а также плохим контактом с бортовой сетью либо обрывом электроцепи автор видео — канал Записки любителя.

Основные аспекты ремонта Что касается ремонта, то, как сказано выше, радиаторный узел рено дастер замена мотора отопителя всего поменять.

Но если его повреждение незначительное, то его можно попытаться заварить при помощи сварочного аппарата. В некоторых случаях после сварки устройство отрабатывает не одну тысячу км пробега, но все зависит от ситуации. Если причина кроется в износе патрубков, то они также подлежат замене, при установке новых шлангов нужно проследить за тем, чтобы все соединения были герметичны.

В том случае, если вы давно не меняли антифриз, то рекомендуем проверить его качество. Жидкость не должна иметь слишком темный оттенок, также в ней рено дастер замена мотора отопителя должно быть отложений. Если все это есть — то несомненно, пора менять антифриз. Что касается вентилятора, то в первую очередь нужно проверить качество его подключения к бортовой сети авто. Если контакт устройства с проводкой слабый, то возможно, нужно просто зачистить контакты в разъеме, если причина рено дастер замена мотора отопителя в проводке, то нужно выявить поврежденный участок и заменить.

Отдельно нужно сказать о резисторе электромотора вентилятора. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность.

В моделях Рено Логан резистор находится под приборкой, в районе установки элементов системы кондиционирования. Для замены нужно будет разобрать центральную консоль и открутить несколько саморезов, которые его фиксируют автор видео — канал Бытовуха. Инструкция по замене радиатора Как произвести самостоятельную замену радиаторного устройства на примере Рено Логан: Для начала нужно слить антифриз из системы охлаждения.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.