Замена масляного насоса Renault Megane (Рено Меган)

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСАДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», TORX Е8, ключ-четырехгранник, моторное масло, ткань, ем­кость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла, специальный гер­метик.

1. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 87).

2. Снимите масляный картер (см. «Заме­на прокладки масляного картера», с. 76).

3. Выверните два болта крепления ма­сляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Болты крепления масляного насосы разли­чаются по размеру.

5. …и снимите цепь со звездочки насоса.

6. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию. Затяните болты крепления ма­сляного насоса моментом 25 Н м.

Renault Megane 2. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСАДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», TORX Е8, ключ-четы­рехгранник, моторное масло, ткань, ем­кость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла, специальный гер­метик, ключ «на 8», пассатижи, линей­ка, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомоби­ля (см. «Снятие и установка масляного на­соса», с. 88).

2. Слейте масло из насоса.

3. Выверните пять болтов крепления крышки масляного насоса…

4. …и снимите крышку масляного насоса.

5. Извлеките пружинный фиксатор редук­ционного клапана.

Пружина редукционного клапана установле­на с натягом. Во избежание «выстреливания» пружины и получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно и придерживайте упор пружины.

6. Извлеките упор пружины.

9. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110-0,249 мм.

10. Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020-0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют до­пустимым значениям, замените корпус или насос в сборе.

11. Промойте корпус насоса и демонти­рованные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предвари­тельно размягчив их растворителем.

Лаковые масляные отложения хорошо уда­ляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемыми «пятиминутками»).

12. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопри­годен) или насос в сборе.

13. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов зае­дания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

14. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и из­гиб. Поврежденную пружину замените.

15. Проверьте шестерни на наличие вы­крашивания металла, задиры и износ зу­бьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным од­носторонним износом зубьев.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.