Замена масла мкпп Renault Laguna (Рено Лагуна)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Лагуна

Рено Лагуна — автомобиль среднего D-класса, выпускаемый с 1993 года. В 2007 году начались продажи Рено Лагуны третьего поколения, которое стало последним в истории модели. Машину выпускали в кузовах хэтчбек, универсал и двухдверное купе. Каждая из версий Лагуна III отличалась уникальным французским дизайном. Моторная гамма автомобиля состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6, 2.0 и 2.0 турбо. Еще был доступен 3.5-литровый 6-цилиндровый агрегат, который ставили в том числе и на купе. В 2010 году компания Рено провела модернизацию семейства Лагуна III, которое было актуально до 2015 года.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Лагуна составляет 60-100 тыс. км. Однако идеальных условий не существуют, и многие автомобилисты сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, при которых срок замены масла непредсказуем. Чаще всего регламент приходится сокращать в два или три раза. Рассмотрим ниже, что подразумевается под тяжелыми условиями:

  • Водитель ездит агрессивно, резко стартует с места и тормозит, допускает активные маневры и перестроения
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в режиме «старт-стоп», когда много светофоров и автомобильных пробок. В таких условиях трансмиссия работает под нагрузкой из-за частых переключений. Со временем коробка перегревается и возможен ускоренный износ масла.
  • Регулярная эксплуатация на бездорожье (камни, снег, гравий, песок), в дождливую и слякотную погоду
  • Буксировка тяжелых грузов, езда на максимальной скорости и другие тяжелые условия, в том числе экстремально высокие или низкие температуры.
  • Уменьшается масляное давление в магистрали, вызванное недостаточным уровнем масла в АКПП, а также повреждением клапана сброса масляного насоса. Кроме того, велика вероятность скопления грязи в соленоидах или гидроблоке.
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе при движении в горку на последней передаче
  • Автомобиль не может сдвинуться с места, несмотря на полную работоспособность КПП.
  • Оригинальное — Elf Renault Matic D3 Syn, Elf Elfmatic J6
  • Альтернативное — Ravenol ATF Type J2

Поколение 1 (1997-2000)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.9 dTi 98 л. с. — 6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 114 л. с. — 6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.9 24V 190 л. с. — 8 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 167 л. с. — 8 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 V6 RXE 170 л. с. — 8 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6i 16V 107 л. с. — 7.6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 16V 120 л. с. — 7,6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.9 dCi 120 л. с. — 7,6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 dCi 150 л. с. — 7,6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 V6 24V 207 л. с. — 7,6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 — 7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 — 7 л

Renault Laguna | Инструкции по ремонту коробки передач

Здесь вы можете скачать инструкции по ремонту автоматической коробки передач Renault Laguna, схемы, диаграммы, информацию о типах жидкости и объеме. Какой бы тип Renault Laguna вы ни приобрели, мы поможем вам с инструкциями, которые научат вас, как обслуживать коробку передач самостоятельно.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group — французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 — Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 — Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. — запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 — Луи Рино умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 — В продажу поступил Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 — Renault запускает производство первого в мире хэтчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год — Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 — Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 — Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 — Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 — Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но имела и дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 — Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 — Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 — Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 — Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 — Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 — Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 — Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа».»

1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 — Компания снова приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год — Renault Scenic — автомобиль года в Европе.

1999 — Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 — Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 — Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 — Карлос Гон становится президентом компании.

2007 — Renault сделал логотип объемным

2008 г. — Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 — На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 — Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 — На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 — Renault представляет новый логотип

2016 — Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo — сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate — сегмент B (малый)

Renault Captur — сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo — минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Renault Frendzy Концепт

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость — это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла — оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их — довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию — она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль — например, в случае поломки — поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.