Замена масла акпп Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна — автомобиль среднего D-класса, выпускаемый с 1993 года. В 2007 году начались продажи Рено Лагуны третьего поколения, которое стало последним в истории модели. Машину выпускали в кузовах хэтчбек, универсал и двухдверное купе. Каждая из версий Лагуна III отличалась уникальным французским дизайном. Моторная гамма автомобиля состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6, 2.0 и 2.0 турбо. Еще был доступен 3.5-литровый 6-цилиндровый агрегат, который ставили в том числе и на купе. В 2010 году компания Рено провела модернизацию семейства Лагуна III, которое было актуально до 2015 года.

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Лагуна составляет 60-100 тыс. км. Однако идеальных условий не существуют, и многие автомобилисты сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, при которых срок замены масла непредсказуем. Чаще всего регламент приходится сокращать в два или три раза. Рассмотрим ниже, что подразумевается под тяжелыми условиями:

  • Водитель ездит агрессивно, резко стартует с места и тормозит, допускает активные маневры и перестроения
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в режиме «старт-стоп», когда много светофоров и автомобильных пробок. В таких условиях трансмиссия работает под нагрузкой из-за частых переключений. Со временем коробка перегревается и возможен ускоренный износ масла.
  • Регулярная эксплуатация на бездорожье (камни, снег, гравий, песок), в дождливую и слякотную погоду
  • Буксировка тяжелых грузов, езда на максимальной скорости и другие тяжелые условия, в том числе экстремально высокие или низкие температуры.
  • Уменьшается масляное давление в магистрали, вызванное недостаточным уровнем масла в АКПП, а также повреждением клапана сброса масляного насоса. Кроме того, велика вероятность скопления грязи в соленоидах или гидроблоке.
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе при движении в горку на последней передаче
  • Автомобиль не может сдвинуться с места, несмотря на полную работоспособность КПП.
  • Оригинальное — Elf Renault Matic D3 Syn, Elf Elfmatic J6
  • Альтернативное — Ravenol ATF Type J2

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.